Страница 2 из 2

Добавлено: 22 фев 2006 12:47
AlPi
Мы уже как-то говорили про проблемам АКПП и довольно много!
Ставить контрактную коробку не рекомендую, просто по тому, что нет гарантии, что она через 2-3 месяца, а бывало и раньше, не крякнет.
К примеру, у нас в Москве отремонтировать АКПП с запчастями стоит от $1500.00.
В этом случае ты получаешь самое главное гарантию! Правда никто не скажет, что будет после того как она закончится, но это уже совсем другие сроки.

Добавлено: 22 фев 2006 13:42
PaCaK
я что-то не пойму - фрикционы (боже , слово-то какое) подгорают от чего? от того что буксуем или от старости?
Я вот например постоянно ездю на зимнем режиме ( но из-за жижи на дорогах , на старте почти всегда в букс ухожу )

Добавлено: 28 фев 2006 11:20
Убийца автоматов
У меня такая фигня как толчки при переключении со 2 на 3 была после замены компьтера. Но дело конечно было не вкоробке просто двигатель потерял мощность причем сильно тупил при разгоне. При ускорении попробовать надо посильней придавить газ или переключиться на спортивный режим если переключение идет плавней или вообще не чувствуется толчка то скорей всего виноват двигатель а не коробка потому что при больших оборотах протери мощности менее ощутимы. Кстати когда поставил назад родной компьтер который оказался живее всех живых двигатель заработал как часы и толчки пропали вобщем все стало тип топ.

Добавлено: 01 мар 2006 17:29
Нурлан
В общем заклинила коробка, вчера сняли в Тайота-Центре, вечером отвез на СТО. Говорят сгорели фрикционы и промежуточные какие то, сильно изношен барабан с лентов и забит фильтр, мастер говорит, что она пришла наверно с Америки с забитым фильтром. Вот шиздец......
В общем ремонт влетает в 1100 - 1300 баксов.
Решил продать машину после ремонта ближе к лету.

Добавлено: 01 мар 2006 17:36
Бармаглот
PaCaK, фрикционы горят из-за недостаточного давления масла и слишком большого момента при переключениях (типа езда тапка в пол). недостаточное давление масла возникает из-за низкого уровня, грязи в гидравлических каналах, перегрева масла и его вспенивания, глюков клапана-регулятора давления и т.п.

Добавлено: 03 апр 2006 16:20
Нурлан
Отчего масло в коробке вспенивается?????????
После ремонта, если ехать не слишком быстро между переключением с 1 на 2 наблюдается сильный рывок, почему ????
Вроде заменили все фрикционы, барабан, ленту (заказал полный ремкомплект).
Администрация Клуба - если знаете то подскажите в чем проблема???

Добавлено: 03 апр 2006 20:06
М@ксим
Я не админ клуба но кое чо знаю!
Масло может вспениваться из за его "недолива, перелива": даю ссылку на сайт:
http://www.cardrive.ru/docs/akpp/akpp_maslo.htm

.....Чем опасны заниженный или завышенный уровень масла в АКПП?

Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно-масляная “эмульсия”, которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два.

Из - за недостаточного количества масла в поддоне АКП масляный насос закачивает в магистрали гидравлической системы АКП масло вместе с воздухом. Аналогично сказанному выше, масло не сжимает как надо диски фрикционов. Результат тот же - пробуксовка дисков относительно друг друга и их сгорание.

Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя.

Вспененное масло из - за находящегося в нём воздуха не может с нужным усилием сжать между собой ведущие и ведомые диски в пакетах фрикционов, что приводит к их пробуксовке и сгоранию, то есть выходу АКП из строя. Подобная ситуация наблюдается в тормозной системе автомобиля при попадании в неё воздуха.

Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле......

Переключение с сильным рывком может быть по той-же причине!
Если ехать не слишком быстро легкий толчек с первой на вторую допустим!
Обьясняю:
Ты трогаешся с места: включается 1 передача, далее машина набирает скорость и по "накату" автомат переключает на вторую передачу, а газу ты ей не даеш (потому как тебе не надо ускоряться, городской режим например) в этот момент и происходит легкий толчек (или рывок, кому как нравится)НЕ СИЛЬНЫЙ!!!
Попробуй на механике тронуться с места на первой передаче, а потом без подгазовки выжать сцепление и "воткнуть вторую", (аналогичный толчек будет)
Если уровень масла в норме, ехать к переборщикам с претензией!!! :?

Добавлено: 04 апр 2006 09:41
Нурлан
Масло пенится крупными пузырьками.
Переключение сопровождается ощутимым ударом (рывки - я просто смягчил выражение)
Завтра на СТО гарантийная замена масла после первых 500 км.