Страница 2 из 11
Добавлено: 16 фев 2006 20:45
Gamlet
Dmitryt 462, около 10-ти при какой скорости?
Добавлено: 16 фев 2006 21:04
Dmitryt 462
Я ехал Москва - Владимир в субботу летом.
быстро не двигался, т.к. нас было три машины
Наверно не выше 120км Врать не буду
А за 50 км до Владимира начинаются деревни -одна за одной, и там очень много, из-за этого, гаишников с радарами...
ехали чуть больше двух часов - видимо так и получается в среднем 100км/ч
Добавлено: 16 фев 2006 21:12
Gamlet
Я засекал по трассе при скорости 90-100 км/ч, расход летом у меня с кондюком составил 8,5 л на сотню. Сейчас при смешанном цикле (город-трасса, но больше город, где выше 3-й не втыкаю), средний расход составляет 13-14 л/100. Последние цифры на обобщении результатов за 4-е месяца.
Добавлено: 16 фев 2006 21:29
Dmitryt 462
Ну вот, все и получается....
У меня АКПП, а у тебя ручка...
Ладно проехали
Посоветуй, на что обратить внимание???
Кстати, еще я всегда езжу с ближним светом.
Дело доведено до автоматизма, еще с прошлой машины...
Так что около 6 лет ТОЛЬКО с ближним светом.
Может тут еще набегает...
Добавлено: 16 фев 2006 21:31
Анатолий Васильев
Dmitryt 462,
Так что около 6 лет ТОЛЬКО с ближним светом.
Может тут еще набегает...
10%
Добавлено: 16 фев 2006 22:08
Gamlet
10% это, мне кажется, слишком много. А внимание уже на все обратили в других топах по этой теме. Я только чистил форсунки и заменил свечи (топливный и воздушные фильтры само-собой).
Добавлено: 17 фев 2006 13:38
Львович
Еще расход сильно зависит от манеры езды. Я на спорт режиме имею расход 11.3. Стараюсь больше двигаться накатом, они компенсируют отстои в пробках.
Добавлено: 18 фев 2006 15:56
Poker
Никто не обратил твоего внимания на свечи и высоковольтные провода.
Советую подобрать на сайте NGK одну модель из Premium-класса.
- Провода проверь обязательно.
- Зажигание (первичное-вторичное)
- EGR-клапан
- Фильтра (все)...
- Датчик температуры
- Датчик масового расхода воздуха (хотя это врят-ли)
ЭТО CHEK-МИНИМУМ ...
Добавлено: 19 фев 2006 00:35
Lapin
ХЗ - поменял я свечи. NGK платина. Все фильтры. Завод ухудшился, расход возрос. Сам не рад. Забил на все - так езжу.
Добавлено: 20 фев 2006 21:43
ВладелецJ30
Давай перечень деталей, которые заменил, и причину на каждый случай... будем разбирать пошагово...
значит так: когда расход повысился первым делом поменял лямбду (старая была просто вырвана,видимо после того как я сел на пузо не за долго до этого) потом все расходники (пришёл срок замены) далее почистил инжектор (не ультрозвук) потом проверил в сервисе давление топлива (мастер сказал в норме,я поверил

) недели две назад сменил масло,проверял Выс.вольт.провода,тоже в норме
Добавлено: 01 мар 2006 13:36
Poker
поменял лямбду
- на оригинал, или заменитель?
почистил инжектор
- каким способом?
проверял Выс.вольт.провода
- как именно?
И ещё - блок управления обнулял?
Если - ДА - то попробуй считать коды самодиагностики.
Добавлено: 01 мар 2006 20:44
ВладелецJ30
1. лямбда не оригинал-бош
2. чистили каким-то прибором,не помню названия, такой ящик на колёсах,но не ультрозвук
3. в электрике не особо понимаю,но то ли вольтметром,то ли омметром.парень сказал,что число на приборе не должно привышать допустимое...
4. блок управления не обнулял
5. завтра будут коды
Добавлено: 12 мар 2006 21:58
Казанский
привет всем! это что я поменяв волгу на путевый авто еще и в горючке проиграл!ой беда ! уменя 10 я волга в гор цикле зимой в 11 укладывается.
Добавлено: 12 мар 2006 22:37
Gamlet
Казанский, Волга - это беда, а взял ты машину.
Хочешь в горючке выиграть - возьми какой-нибудь тазик, типа, Хуйдая-Акцента. Классная машинка. Мне очень нравится. Только тесная и маленькая. За 6 л/100 км, не вылезешь.
Добавлено: 06 апр 2006 11:07
Ghost
Посчитал я сегодня расход бензина на 100 км. по пройденным километрам от заправки до заправки и соответственно колл-ву заправленного топлива - Б.К безбожно врет. По Б.К у меня расход 16л. на 100 км, а по расчетам 12л!!!