Страница 2 из 2
					
				АКПП А33
				Добавлено: 28 июл 2014 19:23
				 Фартовый
				вопрос мучает такой: вчера был на даче менял масло в двигателе и обнаружил со стороны коробки защита в масле! доехал до дома посмотрел уровень масла в коробке а там выше уровня наполовину! откуда в коробке могло появиться масло лишнее! в движке как был уровень так и остался? а и еще на щупе в коробке масло было с пузырьками воздуха! что могло случиться? а и еще после стояния в пробке поднялась температура а когда начал разгоняться немного машина потупила и поехала
			 
			
					
				Re: АКПП А33
				Добавлено: 28 июл 2014 19:28
				 allert
				Фартовый писал(а):вопрос мучает такой: вчера был на даче менял масло в двигателе и обнаружил со стороны коробки защита в масле! доехал до дома посмотрел уровень масла в коробке а там выше уровня наполовину! откуда в коробке могло появиться масло лишнее! в движке как был уровень так и остался? а и еще на щупе в коробке масло было с пузырьками воздуха! что могло случиться? а и еще после стояния в пробке поднялась температура а когда начал разгоняться немного машина потупила и поехала
Определи сначала какое масло - скорее всего окажется моторное - течет задний сальник.  а температура скорее всего от грязных радиаторов. жарко же!
 
			 
			
					
				Re: АКПП А33
				Добавлено: 28 июл 2014 20:05
				 Фартовый
				тогда как могла появиться лишняя жидкость в АКПП? и как определить что это за масло? не на вкус же))) радиаторы мыл в том году осенью они вроде на вид чистые (оба)
			 
			
					
				Re: АКПП А33
				Добавлено: 28 июл 2014 21:05
				 allert
				именно на вкус.  ну ладно, на запах 

 .  в акпп декстрон-3, он воняет ну совсем не так как моторное масло.  и на ощупь - другой. Если потеки видны на стыке коробки и движка - это точно он - задний сальник. Что касается перегрева именно в пробках - то это на 90% именно радиаторы загрязнены,ну и уровень ОЖ в радиаторе проверь.    А масло в акпп - замерь на холодной машине после стоянки - там же есть метки для замера холодного масла.
 
			 
			
					
				Re: АКПП А33
				Добавлено: 28 июл 2014 21:13
				 Фартовый
				спасибо но мерил и на холодной машине тоже самое! стояла на работе целый день сегодня вечером завёл вынул щуп всё равно выше уровня! а стык коробки только снизу можно увидеть? просто неохота защиту откручивать ОЖ в бачке уровень
			 
			
					
				Re: АКПП А33
				Добавлено: 28 июл 2014 21:23
				 allert
				ож смотри в радиаторе на холодном ! - должно быть прямо по пробку!  Если там порядок - то кроме радиаторов не на что грешить - помпа у нас цепная...
 Если стоит железная защита - увидеть там что либо затруднительно. но если течет к примеру коробка - так течь будет в районе приводов, их увидеть можно. А там, на стыке - коробки не текут обычно. А почему масло выше уровня - не знаю 

 
			 
			
					
				Re: АКПП А33
				Добавлено: 28 июл 2014 21:33
				 Фартовый
				завтра с утра заведу и сфоткаю уровень
			 
			
					
				Re: Как правильно померить уровень масла в АКПП?
				Добавлено: 29 июл 2014 18:35
				 Фартовый
				кароче на холодную почти до изгиба на щупе масло показывает  да и на горячую тоже так же, а раньше всё было впорядке! на горячей показывало уровень HOT
			 
			
					
				Re: Как правильно померить уровень масла в АКПП?
				Добавлено: 01 авг 2014 21:16
				 тах
				тему читаем и всё как советуют делаем - на запущенном двигателе и прогретом масле АКПП