Страница 2 из 3
Добавлено: 07 фев 2006 20:42
Vi-Dead
biker, у тебя какое потребление? На той, что я себе хочу при двигателе 3.0 зимой она жрёт 16 литров на 100 км.
Вот и приходится задумыватся о более дешёвом корме для лошадок.
А какие у тебя проблемы с оборудованием-то?
Кодовый замок - фотография будет ниже. Он на обоих дверях передних.
Осмотрел двигатель и кузов. Попробовать на ходу её ещё не удалось. Скорее всего на ближайших выходных только
Добавлено: 07 фев 2006 21:07
biker
Vi-Dead, замок у меня не кодовый точно, а понажимай на все кнопки одновременно-сим-сим и откроется!
у тебя какое потребление? На той, что я себе хочу при двигателе 3.0 зимой она жрёт 16 литров на 100 км.
Вот и приходится задумыватся о более дешёвом корме для лошадок.
ну ты газ до полна не жми! по трасе 7,6 газа (т.е. 7 бензина),а
по городу 25 газа (ну 13-14 бензика) газ слишком слабый для такой тачки!
у тебя на газу будет такой же расход как и у меня, соответственно по бабкам разница большой не будет и оборудование окупит себ я через год-два!
СМЫСЛА В ГАЗЕ НЕТ!!! Уже когда-то обсуждали!
Короче бери ее! Я так думаю! Кондер зделаешь, гур потом тоже, главное запчасти у него забери все, а гур у меня есть запасной (сам механизм)!
Добавлено: 07 фев 2006 21:10
Vi-Dead
biker, тот мужик понажимал уже - в результате двигатель перестал заводится

Он компьютер обнулил и всё снова заработало.
Кстати, у тебя инжектор? С ним проблем не было? Есть интерфейс подключения к компьютеру?
Добавлено: 07 фев 2006 21:28
biker
Кстати, у тебя инжектор? С ним проблем не было? Есть интерфейс подключения к компьютеру?
он самый! интерфейс не видел, помоему нет, читай по ссылке!
viewtopic.php?t=1529&start=15
продиагностируй по первому вариантту, т.е. "Модели 1993 и 1994 г. г. вып. "
это под нас подходит!

Добавлено: 07 фев 2006 21:35
Vi-Dead
Клёва! Спасибо за материал!
На сегодня дисскусию придётся закончить.
Сейчас позвоню мужику и дам согласие на покупку автомобиля.
Но вопросы ещё будут

))
Добавлено: 07 фев 2006 22:00
biker
задавай!
Добавлено: 08 фев 2006 13:29
biker
Vin в студию!!!
Добавлено: 08 фев 2006 13:35
Vi-Dead
VIN и первые впечатления от меня будут в выходные
А сейчас пока я в выжидающей позиции, жду ещё отзывов
biker, сколько с момента покупки у тебя на неё денег ушло?
Добавлено: 08 фев 2006 13:39
Korych
Vi-Dead, мне кажется кроме
biker, ты отзывов ни от кого не получишь, это же
Автомобиль: Nissan Maxima 1986г., VG20E, 2,0л.,АКПП, белый, эксклюзив, ручная сборка

Добавлено: 08 фев 2006 13:57
Vi-Dead
Коробов Андрей, да понятно, что он один такой

их вообще очень мало, как я понял.
Но всё же, может кто-то имел опыт общения с ними и что-то может дополнить. Хотя,
bikerу, огромный респект

Добавлено: 08 фев 2006 14:14
biker
biker, сколько с момента покупки у тебя на неё денег ушло?
40-45 тыщ рублей
была полная почти капиталка движка поменяли все кроме колец,
они еще заводские не износились, +поставил новый бензонасос
от ауди А6
но тогда ни кто не знал о существовании контрактных двигателей и о существованиии в моем блоке трещины!!!
ставилось все только оригинальное, заказывал на японию!
ну и жопа вышла!
А вообще, капитало вложений особых не требует, так по мелочи
типа пыльник на гранату поменять и прочие резинове изделия быстроизнашиваемые!
Коробов Андрей,
это же
Автомобиль: Nissan Maxima 1986г., VG20E, 2,0л.,АКПП, белый, эксклюзив, ручная сборка
чо завидно???

да, именно ручная сборка!!!! exlusive!!!!!!!!
Добавлено: 08 фев 2006 14:33
Vi-Dead
biker, разъясни, что есть "контрактный двигатель"?
Добавлено: 08 фев 2006 14:50
biker
это есть из японии б/у движок, тестированый, подшаманиный на заводе, дают маленькую гарантию на наши стоит около 1000баксов, год- 96!!!!!-их последний выпуск вроде!!! с маленьким пробегом до 60 000км!!!
Добавлено: 08 фев 2006 15:41
Vi-Dead
biker, поправь, если я ошибаюсь, но, как я понял, у моделей 1984-1988 и 1988-1994 один и тот же двигатель?
Очень интересно ты сказал, конечно "на наши.. ..1000 баксов"
Интересно, сколько работа стоить будет.
И правый/левый руль... там же некоторые узлы всё же различны...
Добавлено: 08 фев 2006 15:46
biker
Vi-Dead,
поправь, если я ошибаюсь, но, как я понял, у моделей 1984-1988 и 1988-1994 один и тот же двигатель?
В принцепе да!
Интересно, сколько работа стоить будет.
а чо там сложного, открутил от подушек и коробки, отсоединил все шлангачки и провода, лебедкой вытянул, и назад таким же макаром,
тем более контрактные идут с обвесом, т.е. генератор, стартер, компрессоры и т.д.!
И правый/левый руль... там же некоторые узлы всё же различны...
какая в пипетку разница, ни чо там разного кроме в рулевой рейке нету!