Страница 2 из 13

Добавлено: 03 апр 2006 22:52
Дмитрий Владимирович
был как то случай... машина на горячую, т.е. после получаса езды примерно, перставала слушаться газа, обороты прыгали, с выжатым сцеплением глохла и с четверть часа не заводилась. самодиагностика показывала то ОК, то МАФ... я гадал что за причина? провалы при разгоне на второй и иногда на третьей... короче, подошел как то дедок и говорит, мол, бензонасос перегревается... я не пожалел денег и заменил. все пришло в норму.
не похоже на твой случай?

Добавлено: 04 апр 2006 18:42
Rotf
Ну, вот и настал момент истины…
Сделал диагностику. Час ожидания стоимостью 1350 руб. (в стоимость входит технологическая мойка).
РЕКОМЕНДАЦИИ:
- к замене датчик ДМРВ (как чуствовал, а!);
- чистка форсунок (резонно);
- замена свечей (упс, а свечи-то новые!).
Но меня терзают смутные сомнения – почему именно РЕКОМЕНДАЦИИ?
Тут же предложили датчик поменять.
Стоимость -15500 руб. при доставке из Эмиратов и 24000 руб. – при доставке из Германии.
Блин, как сговорились с этими ценами…

А вот тот самый отчет диагностики. Кто «кумекает» в этой «филькиной грамоте» - поясните, плз!...

Добавлено: 05 апр 2006 08:04
Korych
Rotf, а почему в Яузу поехал?
Я о них ничего хорошего не слышал
Да идиагностика как-то дороговато вышла, я думаю даже у официалов (УралАвтоИмпорт) подешевле было бы
Кстати, еще диагностику делают в Бошевском магазине на Ш. Космонавтов, у них там сервис есть
Я делал в Амкар-Авто, цена вопроса что-то около 600 р, там же есть винсовская установка для промывки инжектора, стоимость что то около 1800
Но меня терзают смутные сомнения – почему именно РЕКОМЕНДАЦИИ?
потому что они НИКАКОЙ отвественности за свои результаты не несут, и если ты все сделаешь согласно их рекомендациям но тебе это не поможет, то я думаю тебе просто предложат оставить еще немножко денег что бы они еще поискали причину :(
- замена свечей (упс, а свечи-то новые!).
а ты не задумывался каким образом они это определили? мне лично кажется, так на всякий случай, вдруг поможет

Добавлено: 05 апр 2006 11:06
Rotf
Rotf, а почему в Яузу поехал?
Я о них ничего хорошего не слышал
Да, х/з... Наугад выбрал...
потому что они НИКАКОЙ отвественности за свои результаты не несут, и если ты все сделаешь согласно их рекомендациям но тебе это не поможет, то я думаю тебе просто предложат оставить еще немножко денег что бы они еще поискали причину
Вот и я так думаю теперь. Никакого толку нет от того что я сделал диагностику. Никто мне прямо не сказал. что неисправен мол тот датчик или та деталь. Только предположительно... А оно мне надо. Я и cам примерно то же предполагал... :cry:

Добавлено: 05 апр 2006 11:11
Danger777
А про Маф только так и можно сказать... Он может быть "исправен, но не полностью"... Работает как-бы не на всю мощность, скажем так. Или ещё можно сказать, что его производительность меньше положенной, короче говоря, он не может просто взять и выйти из строя в одночасье.

Добавлено: 05 апр 2006 11:39
Rotf
Danger777
Да у меня вообще такое ощущение, что свои предположения о неисправностях они вообще строили исходя из моих рассказов о поведении автомобиля, а не из результатов диагностики.

Датчик массового расхода воздуха-В1 1.58 В Что это за значение? А какое оно должно быть при исправном датчике?

Добавлено: 05 апр 2006 11:51
Korych
Rotf,
Да, х/з... Наугад выбрал...
если что обращайся, помогу чем смогу :wink:
А про Маф только так и можно сказать... Он может быть "исправен, но не полностью"...
Rotf, если неисправность проявляется постоянно, то при наличии возможности, можно просто поменять с заведомо исправной машины

горячится и менять МАФ, согласно рекомендациям Яузы, так сразу я бы не стал, ИМХО

Добавлено: 05 апр 2006 11:57
Rotf
если что обращайся, помогу чем смогу
Андрей, спасибо. В следующий раз... :wink:
то при наличии возможности, можно просто поменять с заведомо исправной машины
В том то все и дело, что нет возможности... :cry:

Добавлено: 07 апр 2006 16:11
Consult
Судя по диагностическому отчету использовался кривой китайский сканер LAUNCH X431 :twisted:
За такие деньги можно было и консалтом провериться :wink:
По делу:
сигнал с датчика расхода воздуха на самом деле завышен,должно быть на хх 1,25-1,35v.
В текущих ошибках видно, что временами глючит какая-то катушка-код 1320;
не работает датчик кислорода ака лямбда зонд- в текущих параметрах видно,что активности датчика нет :( ,висит в бедной смеси.
Прежде чем менять MAF cтОит сначала разобраться с этими ошибками.

Добавлено: 07 апр 2006 21:56
Rotf
Consult
Данке шон! :wink:
сигнал с датчика расхода воздуха на самом деле завышен,должно быть на хх 1,25-1,35v.
В текущих ошибках видно, что временами глючит какая-то катушка-код 1320;
Буду иметь в виду...
не работает датчик кислорода ака лямбда зонд
Это на контроле, спасибо SSSergey- подсказал...
в текущих параметрах видно,что активности датчика нет ,висит в бедной смеси.
Тут спорно, по моему. Неисправно работающий MAF как раз и дает бедную смесь. Так что это из серии , что раньше -курица или яйцо... :D

P.S. Вот она суровая правда жизни - на обращение "максимовода" к помощи клуба (нет не тот - Что?Где?Когда? :D ) более менее развернутый ответ дает владелец "Vazzzzzz" :P :P :P

Добавлено: 08 апр 2006 06:37
Consult
Rotf писал(а): Тут спорно, по моему. Неисправно работающий MAF как раз и дает бедную смесь. Так что это из серии , что раньше -курица или яйцо... :D
Если маф регистрирует повышенный расход воздуха,смесь никак не может быть бедной.Чем больше расход воздуха ( читай напряжение с расходомера ),тем больше подача топлива.
Странно только почему в текущих данных параметр cоотношения воздух/топливо A/F равен 100% :roll:
При обогащенной смеси должен быть <100
Лямбда может висеть в бедной смеси при подсосе воздуха,неучтенного расходомером,но в этом случае A/F будет >100%.
Газоанализ при диагностике делали?CO/CH/O2/лямбда ?

Добавлено: 04 май 2006 12:50
Korych
Rotf, чем проблема закончилась7

Добавлено: 04 май 2006 12:58
Rotf
Rotf, чем проблема закончилась
МАФ купил на exist-е. Ждал три недели, стоимость - 2100 руб.!!!
Поставил - все работает ОК!
Вот только думаю надо ошибку наверное сбросить? А как?

Добавлено: 05 май 2006 10:21
biker
Rotf, обнули комп, скинь клемы на ночь с аккума

Добавлено: 12 сен 2006 22:28
Gamlet
Занятие для пенсионеров, то есть для тех, у кого времени вагон.