Страница 2 из 4
Добавлено: 06 фев 2006 22:43
Gamlet
Можно еще бытовым фильтром для воды нагнать, типа Brita. Главное соли Са и Mg убрать. Они в основном определяют жескость воды.
Добавлено: 06 фев 2006 22:47
Андрей С.
Ага, из морозильника лед растопить... С кровью...
Добавлено: 06 фев 2006 23:03
Gamlet

и старым мороженным
Добавлено: 07 фев 2006 00:02
Анатолий Васильев
Попробовать можно, кто пил дисциллированную воду- тот ее вкуса вряд-ли забудет. Ну пусть будет чуть + - , главное, чтоб не мутная. Прокипятить и дать отстояться - тоже вариант. Главное, чтобы концетрата было не меньше 50 процентов и не более 70.
Добавлено: 07 фев 2006 14:44
Korych
Анатолий Васильев,
кто пил дисциллированную воду- тот ее вкуса вряд-ли забудет.
как то раз пришлось попробовать (ну очень пить хотелось

), абсолютно безвкусная жидкость
и не более 70.
э, а это почему7
Добавлено: 07 фев 2006 23:06
Анатолий Васильев
Коробов Андрей,
абсолютно безвкусная жидкость
поэтому и говорю - не забудешь
и не более 70.
э, а это почему7
К кастролу вопрос, а больше и незачем - и так -50 будет.
Добавлено: 08 фев 2006 07:55
Korych
Анатолий Васильев, судя по последним погодным тенденциям -50 будет оптимально

Добавлено: 08 фев 2006 08:52
Анатолий Васильев
Коробов Андрей,
-50 будет оптимально
но дороже

Добавлено: 08 фев 2006 09:51
Korych
Анатолий Васильев, в смысле?
Я тут в морозы задумался над такой весчью....
если антифриз развести 1:1 то получим температуру замерзания где-то -35
а если на улице под 40 а машина стоит несколько часов, а если не завелась то и больше, то получается антифриз замерзает и все это автоматичски выливается минимум в капиталку движки?
такие вот грустные размышления подталкивают на мысль о том что разводить надо хотя бы 60:40... шоб с запасом
Добавлено: 08 фев 2006 10:38
Тагир
Я тут в морозы задумался над такой весчью....
если антифриз развести 1:1 то получим температуру замерзания где-то -35
а если на улице под 40 а машина стоит несколько часов, а если не завелась то и больше, то получается антифриз замерзает и все это автоматичски выливается минимум в капиталку движки?
такие вот грустные размышления подталкивают на мысль о том что разводить надо хотя бы 60:40... шоб с запасом
Давным давно был у меня Форд-скорпио, так вот был залит а/ф с точкой замерзания -35. Вечером температура упала до -45. Всю ночь стояла на морозе. Утром пришел и думаю все пипец, а нет! Антифриз замерзает кристаликами, а не монолитом как вода. Завел я машину (С БОЛЬШИМ ТРУДОМ) прогрелась а/ф растаял и все нормально! все живы и довольны. А вот у соседа был залит какойто левый тосол так вот он попал на капиталку.
Я считаю, что нужно заливать качественный а/ф под -40, этого достаточно. Я ТАК ДУМАЮ!

Добавлено: 08 фев 2006 10:47
Korych
Антифриз замерзает кристаликами, а не монолитом как вода. Завел я машину (С БОЛЬШИМ ТРУДОМ) прогрелась а/ф растаял
это ж какая нагрузка на мотор???
бедная помпа

Добавлено: 08 фев 2006 13:34
Тагир
это ж какая нагрузка на мотор???
бедная помпа
Я же и говорю это было давным давно, тогда я был совсем зеленый и не думал о последствиях!!!!

Добавлено: 08 фев 2006 13:43
Korych
Все мы периодически ошибаемся
главное научиться признавать свои ошибки, учиться на них и не повторять

Добавлено: 08 фев 2006 18:36
Gamlet
Коробов Андрей, а что помпе будет. Если замерзло кристалликами, значит рыхлое, мягкое. А вот то, что в радиаторе такое, само не отмерзнет при такой температуре и можно вскипятнуть двигло. Или надо еще радиатор теплой водичкой полить, чтобы циркуляцию восстановить.
Добавлено: 09 фев 2006 00:14
Анатолий Васильев
Температура воды по компу выше наружной градусов на 5 минимум. (при -25 на улице комп показывал -18). Ну это если сутки стоит. Кристалликами не видел, а вот в желе преврашается. Причем антифриз -30 при -35 был как сливки, но тек

. А вот с даже теплой водичкой можно налететь на новый радиатор. особенно при - 30. Замерзает моментом и как известно лед расширяется и ломает трубки. Лучше не трогать, на -30 машина прогревается до 70-80 минут 15, успеет радиатор отойти от движка.