Страница 2 из 3

Добавлено: 20 окт 2005 11:45
PingWin
2 Коробов Андрей
чувствую этим и займусь в выходные ) сниму суппорт ,всё почищу и смажу ) а там посмотрим )

Добавлено: 20 окт 2005 12:10
Korych
Удачи!!!!! :wink:

Добавлено: 20 окт 2005 12:11
Korych
Не забудь составить подробный отчет о том как весело провел выходные :lol:

Добавлено: 20 окт 2005 12:20
Бармаглот
подвеска вообще не при чем.... Можно на подшипник ступичный, трансмиссию или тормоза грещить... С вероятностью 98% Это то что я написал.

Добавлено: 20 окт 2005 12:42
Danger777
PingWin, только не забудь , что направляющие надо смазывать спец смазкой, высокотемпературной силиконовой, её буржуины такой красно-розовой сделали... А то обычная смазка не выдерживает температур и, через месяц-два, всё по новой...

Добавлено: 20 окт 2005 12:42
PingWin
2 Danger777
Это ,я так понимаю, купфер паста ? )
2 Коробов Андрей
фотки к отчёту прикладывать ? )))

Добавлено: 20 окт 2005 12:45
Danger777
Правильно, маладэс PingWin, :wink:

Добавлено: 20 окт 2005 13:19
Бармаглот
Стоп, стоп, стоп!!!!! Купер-пастой мазать не направляющие пальцы, а торцы колодок и т.п. То есть места соприкосновения колодок со скобой. А в пыльники пальцев направляющих закладывать что-то типа ШРУС-а импортного, у меня Эльф в тубе такой синенькой....

Добавлено: 20 окт 2005 13:23
Бармаглот
Вот статейка с авто.ру от Mikl777. Согласен и поддерживаю полностью!!!:

Для тех, кто не понимает что и зачем чистить и смазывать :-) - краткая инструкция с картинками :-).
Мой совет - делать чистку и смазку суппортов ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ КОЛОДОК.
В общем - мои комментарии к иллюстрации:

1.Вычистить всю закоксовавшуюся грязь :-)

2.Смазать направляющие колодок (выделено синим цветом), по которым ходят торцы колодок - высокотемпературной смазкой "Ликви моли купфер пасте".


3.Вынуть и смазать направляющие пальцы (выделено зелёным цветом) и их пыльники (пыльники изнутри естессно) смазкой ШРУС (импортной!).
Совет - чтоб суппорт не висел на шланге - подвесьте его на проволке к пружине стойки (к рычагу для Примьеровладельцев)

Если какой-нить из пальцев будет с ржавчиной - нужно и из отверстия и с пальца ржавчину смыть (WD-40+тряпка), всё прочистить, только потом - смазывать.
Потому что закисший палец - это попадалово на новый суппорт :-(

4.Слегка подточить напильником торцы колодок (выделено красным цветом), точнее отшлифовать, сняв заусенцы чтоб добиться эффекта свободного их вставления на свои места, без забивания молотком!

После проведённых операций для "закрытия суппорта назад" надо отвести тормозной цилиндр поглубже подручными средствами
(очень удобные специальные щипцы, по виду похожие на разводной ключ, но можно и подходящим деревянным брусочком, ручкой от молотка и т.д.)
При этом не плохо б контроллировать уровень тормозухи в бачке, чтоб она оттуда фонтаном не полила, особенно если её доливали.

Ещё я обычно стачиваю буртик с тормозного диска очень удобным
способом - закручиваю гайки колеса на тормозной диск, чтоб не
болтался, невывешенное ведущее колесо стопорю кирпичами (на
всякий случай), ставлю машину на ручник, завожу её, втыкаю 3-ю
или 4-ю, при этом вывешенное колесо начинает крутиться, а
невывешенное - стоять (свойства дифференциала такое, машина
заходит в бесконечный поворот так-сказать) и на вращающемся диске
стачиваю буртик напильником. (операция требует осторожности, чтоб
без рук не остаться)
Важное замечание - не вздумайте заводя машину по привычке нажать
на тормоз - выдавите цилиндр из открытого суппорта нафиг :).

После сборки не забудьте прокачать тормоза - в смысле несколько раз сильно нажать на педаль до начала движения (цилиндры ж отводили!)

Копирайт Mikl777 auto.ru

Добавлено: 20 окт 2005 13:51
PingWin
Вот это ДА )) Даже инструкция по замене колодок ))
я в шоке )))
я ,вобщем-то , и так понимал что и где и как смазывать )))

но всё равно спасибо )

Добавлено: 20 окт 2005 14:04
Danger777
А зачем колодки напильником точить, на них же пластины противоскрипные одеваются... Первый раз слышу, если честно, про заусенцы на колодках...

Добавлено: 20 окт 2005 14:25
Бармаглот
Напильником надо с торцов колодок сточить наплывы краски... их там иногда столько бывает, что очуметь, аж колодка на место не встает....

Добавлено: 20 окт 2005 14:29
Korych
2 Коробов Андрей
фотки к отчёту прикладывать ? )))
лучше видео, будем использовать в качестве инструкции :)

Добавлено: 20 окт 2005 19:26
vad
было аналогичное на 32й.я грешил сначала на НОВЫЕ (!) колодки. Думал, что мне на авторизованном автосервисе поставили пАлево. поменял там же.
Звуки изменились, но остались.


Супермегапрофессионалы на авторизованном автосервисе были беспомощны при определении причины звуков.
Не уверен, что у тебя то же самое, но уж больно похоже:
колодки новые и вот это уууу-у-у-ууууу.., у-ууууууу..
прям как у меня..
короче. все дело было в дисках. наверно по лужам поездил или старыми стертыми колодками попортил

Добавлено: 20 окт 2005 20:39
PingWin
2 vad
я уже думал на диски...
но вроде он не кривые ,т.е. руль не бьёт..еслиб повело,то точно били бы..
и диски менялись с предидущим комплектом колодок..
вобщем всё равно спасибо ) учту )