Страница 2 из 6
Добавлено: 12 янв 2005 18:46
Сергей А. Коровин
Спасибо, Великий Гуру, за просветительскую работу.
Добавлено: 12 янв 2005 23:29
Stasmaxima
да не стоит, не стоит благодарностей
Вы Сергей лучше профиль свой пополните поддержите соратников .......
viewtopic.php?t=180
Добавлено: 21 янв 2005 21:19
Сергей А. Коровин
Похоже по моему возрасту, среди владельцев девушек под фамилией Ниссан меня пора записывать в дедушки.
Добавлено: 21 янв 2005 22:40
Stasmaxima
Добавлено: 22 янв 2005 22:04
Сергей А. Коровин
Здравствуйте, попробовал ездить по городу в режиме D o/d off, спору нет ездить веселее, но топлива надо больше, не намного но факт есть. "Девушка" любит ездить с оборотами выше 2800 об/мин.
Добавлено: 22 янв 2005 22:07
Stasmaxima
спору нет ездить веселее
и акпп целее будет

Добавлено: 22 янв 2005 22:19
Сергей А. Коровин
Совет ездить на "2" был получен от человека который ездит на 280-м Мерсе. Автомат переключается больше, а насколько я понял снашиваются согласовывающие фрикционы, и это основная причина выхода из строя.
Добавлено: 24 янв 2005 10:22
Бармаглот
Не знаю как на мерсе - но ты бы ездил на мех коробке только на 1 и второй передаче?

Добавлено: 25 янв 2005 17:01
Андрей С.
и акпп целее будет
А почему так? Я так считаю, при включении
o/d
загорается оранжевый сигнальчик. А всё что красное, желтое или оранжевое - нехорошо!? Или хотя бы ненормально. Ведь при загорании желтого сигнализатора "бачок омывателя пуст" тоже есть плюс - масса а/м меньше, соответственно меньше расход, динамика разгона лучше ну и т.д...

Добавлено: 25 янв 2005 17:44
Бармаглот
Он зангорается при ВЫКЛЮЧЕНИИ!!! Овердрайв - это четвертая передача. Когда горит огонек - коробка только на трех превых переключается. А оранжевый огонек - предупреждение.
Добавлено: 25 янв 2005 18:20
Андрей С.
Ну а я о чём?
Нормальное его положение включеное, правильно? OVERDRIVE - это не четвёртая, а прямая передача! Она может быть и пятой, и шестой и седьмой (Ferrari for example). И при включенном огоньке я принудительно не даю автомату включить прямую передачу, так? Тогда что в этом хорошего? При обгонах его использовать нецелесообразно, по опыту сужу, проще наступить на педаль, и (уж Максима-то точно) она прыгает... А вот на спусках-подъемах, то да!!!

Добавлено: 25 янв 2005 18:23
Бармаглот
Ну не прямая тогда уж, а ПОВЫШЕННАЯ (перегруженная в дословном переводе). А рекомендуют его отключать при городской езде по правилам (до 60 км/ч

) чтобы коробка постоянно не переключалась с 3 на 4 и назад, что вредно для фрикционных пакетов этих передач. Все. Иного смысла нет. То есть если ездишь быстро по городу, или по загородной трассе - естественно нужно пользоваться всеми 4 передачами...
Добавлено: 25 янв 2005 20:02
Павел
Доброе время суток! Поздравляю со всеми прошедшими праздниками! Господа, вот, что я вам могу высказать по этому поводу:
один нехороший человек сказал мне что o/d это вообще спортивный режим, так вот я выключил эту кнопочку, загорелся оранжевый огонек и на 200 км трассы цифира PA-32 VQ2500 скушала порядка 35 (тридцати пяти) литров топлива!!!с тех пор эту кнопку не трогаю вообще, кушает меньше литров на 5-7, А по поводу d2 в книжке написано с. не рекомендуется езда свыше 120 км/ч (где-то в начале книги). Да, будте добры, скажите, какой расход у цифиры 32 с движком 2.5 при езде 120км/ч по трассе.
Добавлено: 25 янв 2005 20:41
Андрей С.
при городской езде по правилам (до 60 км/ч ) чтобы коробка постоянно не переключалась с 3 на 4 и назад, что вредно для фрикционных пакетов этих передач. Все. Иного смысла нет.
И всё-таки я думаю, что братья японцы не зря штаны просиживают на своих высокооплачиваемых местах. Режим выключенного "овердрайва" непостоянен, и ненормален для авто, я бы даже сказал непостоянен (по задумке). Использоваться должен кратковременно, по существу. В основном езда происходит в городских условиях, положение селектора "D" является общеприменимым для сити. Или я не прав?
А выбор передачи доверяется изначально самой КПП, она не дура, денег стоит.., я имею ввиду её создание.
И, просветите, 4-ая на Максиме является повышающей, или всё таки прямой? Передаточное число какое? Меньше единицы?

Добавлено: 25 янв 2005 21:47
Черный
Ну теперь то я знаю кнопку наверно лучше самого себя

Спасибо всем, что активно помогли мне узнать больше о своей Максимке. После каждого замечания я проверял на деле и вот что я заметил.
По движению:
в городе с овердрайвом машинка бегает хорошо и не дергается, как только за город выезжать на последнем светофоре включаю и по трассе иду тихо и спокойно (живу в одном а работаю в другом городе и режим смешан)
По расходу:
таким образом при таком режиме переключений у меня она кушает 13-14 литров и это в принципе неплохо
И кстати рассказал всем знакомым у кого автомат про эту кнопку. Многие даже и не думали про нее.
Кнопку в МАССЫ!!!!!!
Всем спасибо.