Страница 2 из 3
Добавлено: 07 фев 2006 00:54
Анатолий Васильев
А никто про отдельную скорость и не говорит, скорости две, и реле для высокой скорости два - чтобы продублировать включение вентиллятора при выходе из строя одного из реле. Я имею в виду режим включении кондера, когда включается вентиллятор независимо от показаний датчика ОЖ.
Добавлено: 07 фев 2006 07:18
Rotf
Stasmaxima
Спасибо за ликбез.
Правда о существовании всех перечисленных датчиков я и так знал.
Новое для меня только это
5. дт. двигателя один контакт (вкручен в трубу системы охлаждения двигателя. даёт информацию на щиток приборов)
Здесь моя ошибка. Спасибо. Теперь буду знать.
Юрий
Датчик, который тебя интересует, стоит по верхнему рукаву системы охлаждения, куда присоединяется верхний шланг от радиатора. Там есть такая разветвленная трубка. На ней сверху и стоит.
Года три назад лазил туды. Давно это было…
Датчик вот такой
Добавлено: 07 фев 2006 11:01
Тагир
Тагир
Может ты не тот датчик заменил?
Я поменял одноконтактный датчик, и "проблема" осталась. Вопрос всем владельцам арабских А32: - стрелка температурного датчика на приборке стоит возле первой линии?
Если да, то стоит ли заморачиваться на эту тему!?
Если нет, то что делать и почему это так?
Добавлено: 07 фев 2006 14:36
Korych
Вопрос всем владельцам арабских А32: - стрелка температурного датчика на приборке стоит возле первой линии?
Тагир, даже при тридцатке у меня стрелка через некоторое время заползала за вторую из двух нижних линий на приборке, и пока машина работает ниже нее не опускается
но я так думаю датчик который идет на прибор довольно вальяжная штука, ибо если машина стоит не на морозе он довольно быстро показывает что машина начала греться (ровно середина шкалы) и так же быстро падает вниз (но НЕ НИЖЕ ВТОРОЙ СНИЗУ ЛИНИИ)
А холостые на прогретой машине нормальные? И печка нормально жарит или так себе?
Если все нормально то я думаю тебе проще забить, ИМХО
Добавлено: 07 фев 2006 16:52
Тагир
До середины стрелка доходила лишь однажды, когда стоял в пробке при +35 жары. А так летом снизу второй или чуть выше.
А холостые на прогретой машине нормальные? И печка нормально жарит или так себе?
Холостые по тахометру все ок. И печка греет хорошо!
Добавлено: 08 фев 2006 07:42
Korych
Тагир, тады наверное проще забить
Добавлено: 08 фев 2006 08:49
Анатолий Васильев
Тагир, Указатель температуры - прибор индикаторного типа, тем более, там не пропорциональная шкала. мож сопротивление подпалилось, или еще какая причина. попробуй тестером с температурным датчиком замерить ОЖ в радиаторе, если VConsa нет.
Добавлено: 08 фев 2006 10:24
Тагир
Вот решил скинуть фото указателя температуры при полном прогреве! (так бывает обычно)!
Добавлено: 08 фев 2006 10:38
Андрей С.
Да, маловато...
Добавлено: 08 фев 2006 10:52
Korych
Тагир, я думаю Анатолий Васильев, прав, надо просто проверить настоящую температуру. у меня рабочая температура выше второй линии настолько же насколько у тебя ниже. А сделай фото когда она у тебя внизу лежит, может у тебя сам прибор того... поломатый
а почему у тебя стрелки красные? у меня белые
Добавлено: 10 фев 2006 09:46
Тагир
сделай фото когда она у тебя внизу лежит
Добавлено: 13 фев 2006 10:08
Korych
у меня на холодной так же
попробуй по совету Анатолий Васильев, сделать
Добавлено: 20 фев 2006 08:21
юрий
наконец добрался до компа у меня на арабке тоже что и у тагира но смысл в другом температура низкая по термометру на панели и включается вентилятор еще в придачу
Добавлено: 20 фев 2006 10:51
PITHON
к стати о ОЖ и охлождении в максимах... я вот давича предположил, что у меня термостат глючит (типа клинит и не открывается) первый из симптомов печка так се греет, иногда жарит. положение рычага управления температурой не трогаю. так вот вопрос в следующем
1 малый круг ОЖ завязан на печку или нет?
2 горячая ОЖ подается в радиатор печки, только после того, как открылся термостат на большой руг?
3 если я правильно понял, то датчик , который на приборке показывает температуру малого круга? и ни как не связан с мозгом... чисто визуальная примочка
Добавлено: 20 фев 2006 11:22
Korych
PITHON,
1. Я бы сказал что печка завязана на малый круг
2. Горячая ОЖ подается в радиатор печки в зависимости какую температуры ты выставил на панели и с открытием большого круга никак не связана
3. хз но вроде бы
Stasmaxima
Спасибо за ликбез.
Правда о существовании всех перечисленных датчиков я и так знал.
Новое для меня только это
Цитата:
5. дт. двигателя один контакт (вкручен в трубу системы охлаждения двигателя. даёт информацию на щиток приборов)