Страница 2 из 6
					
				
				Добавлено: 30 янв 2006 10:37
				 Соломатин Сергей
				а если попроще? я ставлю машину на стоянке и могу на ночь скинуть клемы, надо обе снимать или "-"
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2006 14:41
				 ALEX GSX R
				Так я что то не понял, столько говорим о пробитых катушках, а на самом деле их что ли никто не проверял на пробой ?
Ведь они проверяются элементарно, а если никто не проверял то очень высока вероятность. что катушки не причём а шьёт высокое по высохнувшему колпачку.
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2006 14:44
				 Соломатин Сергей
				
что катушки не причём а шьёт высокое по высохнувшему колпачку.
в каком смысле и какой колпачек? и что где шьет
 
			 
			
					
				Re: Вопрос про катушки зажигания
				Добавлено: 30 янв 2006 16:19
				 Trusishka
				Соломатин Сергей писал(а):Поменял три катушки зажигания в одном ряду поочереди с интервалом в 2 недели. Что за фигня и почему подряд одна за другой?
 не верю, на развод похоже
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2006 17:10
				 Соломатин Сергей
				на развод кого? Менял сам и проверял сам
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2006 18:55
				 Trusishka
				Соломатин Сергей писал(а):на развод кого? Менял сам и проверял сам
 ааа, ну тогда надо было менять все катушки  

 , я думал тебя на сервисе на катушки разводят  

 . Никогда не поверю что подряд дохли три катушки!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 янв 2006 23:34
				 ALEX GSX R
				Высокое напряжение от катушки на свечу передаётся через наконечник, который собственно торчит из самой катушки, резиновые части которого теряют необходимую эластичность, что очень важно.
В результате этого высокое напряжение начинает пробивать вдоль свечи по изолятору на металлическую часть свечи, если хорошо присмотреться можно увидеть место утечки напряжения--- тоненькую чёрную полоску вдоль изолятора свечи.
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2006 08:40
				 Соломатин Сергей
				как придать эластичность наконечнику, может чем обмотать или лаком покрыть гидроизоляционным чтоб не пробивало. Жабы душит отдавать по 2 тыс. каждый раз
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2006 10:15
				 Питер-Пен
				Я думаю что можно резинку вымочить в бензине.
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2006 11:33
				 ALEX GSX R
				Я точно не помню но кто то из ребят в форуме покрывал наконечник и саму катушку лаком, применяемым в электротехнике для изоляции обмоток в электродвигателях. сам не пробовал, но идея хороша да и по утверждению автора работоспособна.
Лучше конечно поискать новые наконечники, мне кажется они должны идти отдельно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2006 12:02
				 Trusishka
				обрабатывал средством для восстановления и изолирования  автомобильных высоковольтных проводов - результат нулевой.
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2006 12:18
				 Анатолий Васильев
				ALEX GSX R, 
мне кажется они должны идти отдельно.
Это только кажется, я не нашел, только в комплекте 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 янв 2006 12:57
				 Соломатин Сергей
				можно в принципе проверить взять наконечник от рабочей катушки и поставить ее на предполагаемую не рабочую катушку и тогда можно понять в катушке дело или в наконечнике. Во как. 

 
			 
			
					
				Re: Вопрос про катушки зажигания
				Добавлено: 13 июл 2009 22:07
				 pitON
				Крутил, дергал...как снять наконечник - боюсь сломать
			 
			
					
				Re: Вопрос про катушки зажигания
				Добавлено: 14 июл 2009 06:17
				 bang_srk
				Блин такая же проблема... ПОДСКАЖИТЕ КАК СНЯТЬ НАКОНЕЧНИК!!!