Страница 2 из 6

Добавлено: 30 янв 2006 10:37
Соломатин Сергей
а если попроще? я ставлю машину на стоянке и могу на ночь скинуть клемы, надо обе снимать или "-"

Добавлено: 30 янв 2006 14:41
ALEX GSX R
Так я что то не понял, столько говорим о пробитых катушках, а на самом деле их что ли никто не проверял на пробой ?
Ведь они проверяются элементарно, а если никто не проверял то очень высока вероятность. что катушки не причём а шьёт высокое по высохнувшему колпачку.

Добавлено: 30 янв 2006 14:44
Соломатин Сергей
что катушки не причём а шьёт высокое по высохнувшему колпачку.
в каком смысле и какой колпачек? и что где шьет

Re: Вопрос про катушки зажигания

Добавлено: 30 янв 2006 16:19
Trusishka
Соломатин Сергей писал(а):Поменял три катушки зажигания в одном ряду поочереди с интервалом в 2 недели. Что за фигня и почему подряд одна за другой?
не верю, на развод похоже

Добавлено: 30 янв 2006 17:10
Соломатин Сергей
на развод кого? Менял сам и проверял сам

Добавлено: 30 янв 2006 18:55
Trusishka
Соломатин Сергей писал(а):на развод кого? Менял сам и проверял сам
ааа, ну тогда надо было менять все катушки :D , я думал тебя на сервисе на катушки разводят :) . Никогда не поверю что подряд дохли три катушки!

Добавлено: 30 янв 2006 23:34
ALEX GSX R
Высокое напряжение от катушки на свечу передаётся через наконечник, который собственно торчит из самой катушки, резиновые части которого теряют необходимую эластичность, что очень важно.
В результате этого высокое напряжение начинает пробивать вдоль свечи по изолятору на металлическую часть свечи, если хорошо присмотреться можно увидеть место утечки напряжения--- тоненькую чёрную полоску вдоль изолятора свечи.

Добавлено: 31 янв 2006 08:40
Соломатин Сергей
как придать эластичность наконечнику, может чем обмотать или лаком покрыть гидроизоляционным чтоб не пробивало. Жабы душит отдавать по 2 тыс. каждый раз

Добавлено: 31 янв 2006 10:15
Питер-Пен
Я думаю что можно резинку вымочить в бензине.

Добавлено: 31 янв 2006 11:33
ALEX GSX R
Я точно не помню но кто то из ребят в форуме покрывал наконечник и саму катушку лаком, применяемым в электротехнике для изоляции обмоток в электродвигателях. сам не пробовал, но идея хороша да и по утверждению автора работоспособна.
Лучше конечно поискать новые наконечники, мне кажется они должны идти отдельно.

Добавлено: 31 янв 2006 12:02
Trusishka
обрабатывал средством для восстановления и изолирования автомобильных высоковольтных проводов - результат нулевой.

Добавлено: 31 янв 2006 12:18
Анатолий Васильев
ALEX GSX R,
мне кажется они должны идти отдельно.
Это только кажется, я не нашел, только в комплекте :(

Добавлено: 31 янв 2006 12:57
Соломатин Сергей
можно в принципе проверить взять наконечник от рабочей катушки и поставить ее на предполагаемую не рабочую катушку и тогда можно понять в катушке дело или в наконечнике. Во как. :D

Re: Вопрос про катушки зажигания

Добавлено: 13 июл 2009 22:07
pitON
Крутил, дергал...как снять наконечник - боюсь сломать

Re: Вопрос про катушки зажигания

Добавлено: 14 июл 2009 06:17
bang_srk
Блин такая же проблема... ПОДСКАЖИТЕ КАК СНЯТЬ НАКОНЕЧНИК!!!