Re: клапан рециркуляции картерных газов EGR (ЕГР)
Добавлено: 12 авг 2013 16:19
Товарищи максимоводы, особенно знающие, подскажите! Я поставил контрактный мотор больше года назад. На нем есть ЕГР. Проводка осталась от старого мотора без ЕГР. Блок EFI пришел с контрактным мотором, с функцией ЕГР, Сам клапан ЕГР с ДВС я демонтировать не стал, все оставил так как есть. Соленоид ЕГР остался неподключенным, при диагностике консалт кажет "EGR ON", т.е. клапан закрыт, говна с выпускного не всасывает. Мотор работает, но периодически возникает чувство, что есть подсос, нарушение ровного ХХ, иногда, особенно на горячую, захлебывается при заводке. И никак этот подсос плавающий я поймать не могу, карбклинера вылил пару бутылок, ну нету нигде! Внимание, вопрос: возможно ли периодическое приоткрывание самого штока клапана ЕГР самопроизвольно? Я умом понимаю, что соленоид не работает, т.е. вакуум не при делах, а ведь именно вакуум двигает шток на клапане ЕГР! Я прав? Может клапан закисать и пропускать выхлопы?