Страница 2 из 2

Re: клапан рециркуляции картерных газов EGR (ЕГР)

Добавлено: 12 авг 2013 16:19
dejev
Товарищи максимоводы, особенно знающие, подскажите! Я поставил контрактный мотор больше года назад. На нем есть ЕГР. Проводка осталась от старого мотора без ЕГР. Блок EFI пришел с контрактным мотором, с функцией ЕГР, Сам клапан ЕГР с ДВС я демонтировать не стал, все оставил так как есть. Соленоид ЕГР остался неподключенным, при диагностике консалт кажет "EGR ON", т.е. клапан закрыт, говна с выпускного не всасывает. Мотор работает, но периодически возникает чувство, что есть подсос, нарушение ровного ХХ, иногда, особенно на горячую, захлебывается при заводке. И никак этот подсос плавающий я поймать не могу, карбклинера вылил пару бутылок, ну нету нигде! Внимание, вопрос: возможно ли периодическое приоткрывание самого штока клапана ЕГР самопроизвольно? Я умом понимаю, что соленоид не работает, т.е. вакуум не при делах, а ведь именно вакуум двигает шток на клапане ЕГР! Я прав? Может клапан закисать и пропускать выхлопы?

Re: клапан рециркуляции картерных газов EGR (ЕГР)

Добавлено: 12 авг 2013 16:42
allert
во-первых не может... ну, не должен. во вторых что мешает поставить туда глухую прокладку из фольги?

Re: клапан рециркуляции картерных газов EGR (ЕГР)

Добавлено: 12 авг 2013 16:45
S.t.a.l.k.e.r.
Заглуши его металлической прокладкой и всё.

Re: клапан рециркуляции картерных газов EGR (ЕГР)

Добавлено: 13 авг 2013 05:48
dejev
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Заглуши его металлической прокладкой и всё.
Спасибо, думаю это сделать.

Re: клапан рециркуляции картерных газов EGR (ЕГР)

Добавлено: 03 янв 2016 22:35
4dmax
Помню было много букв по поводу глушить/не глушить ЕГР и главное описание как это делать, но не могу щас найти. Насколько я помню нужно глушить в том месте где стоит прокладка на фланце егр/коллектор? Т.е тупо вырезать глухую металлическую пластину и поставить вместо прокладки?

Re: клапан рециркуляции картерных газов EGR (ЕГР)

Добавлено: 04 янв 2016 01:51
allert
на впускной коллектор...