Страница 2 из 16

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 23 мар 2010 14:48
ROSS_ShturMaN
А что ты скажешь про перфорацию ? Что в четыре раза быстрее колодки сточатся? Купи колодки нормальные, а не фуфло. Нагар на колодках - купи колодки нормальные. И в догонку: начинают раздражать твои познания (сцарапывания нагара с колодки ). Откуда что берёшь? Зачем создавать мифы? Не становись похожим, пожалуйста, на своего земляка ГТРомана ака Барона
Злые вы ..........
москаля на укракине всякий может обидеть....... :D
тот комплект у которого за 5 тыс стирались колодки был брембо(все-диски суппорта шланги и колодки), комплект был не мой, но когда меня на нем покатали я захотел именно много поршневую систему, сейчас у человека стоит проджект мю- говорит что получше
но он тормозит бывает сильно очень(обычных колодок его Аристо ему хватало на 15-20 тыс), а так как у всех свой стиль...........
ну вообще то изначально когда фрикционный материал спекался и становился как стекло именно канавками его и пробовали сцарапывать
плюс газ удаляется эффективно когда смолы закипают
то что они закипают это конечно очень плохо-надо высокотемпературные колодки(но когда это все придумывали с высокотемпературностью были проблемы)
http://www.drive2.ru/users/rs2/blog/406 ... 888195247/
вот ссылка на переведенную статью- когда то я читал что то подобное в другом месте - у буржуев
себе вместо слотед, дрилед поставил желтые ЕВС у них высокий коэффициент и 900 градусов предел(если есть предложить, что получше, что может тормозить не прогретое - рассмотрю варианты)- должно хватить практически для всего, и без всяких изменений структуры колодки
единственное они сильно пачкают и передние диски очень быстро грязные становятся
то что насечки с дырками перекочевали к модным парням и они на них ездят меня слегка улыбает, правда сейчас зачастую проблематично найти составные диски без дырок или насечек(я себе такие и хотел на лето- искал)
кстати дырки - концентратор напряжений и трещины совсем не редкость
http://www.ebcbrakes.com/automotive/ebc ... tors.shtml
вот какЕВС борется с этим - сделали круглые ямки, чтобы небыло сквозных дырок
educe brake temperatures whilst also helping remove dirt, dust and debris and gasses created by heavy braking from the pad contact area. They also improve braking in off road conditions of wet, mud or sand and as such are a great choice for 4x4 vehicles. Blind drilled holes eliminate the chance of rotor cracking which is common with “through drilled” or completely drilled vent holes.
перевесит это все несложно, но debris в моем понимании частицы фрикционного материала которые были механически вырваны с поверхности колодки, а не серты в пыль как dust
то есть имеет место механическая обработка поверхности колодки со стороны диска, что не может не уменьшать срок службы

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 24 мар 2010 06:18
oleg custom
ROSS_ShturMaN писал(а):ну вообще то изначально когда фрикционный материал спекался и становился как стекло именно канавками его и пробовали сцарапывать
Вот-вот и рождение мифа =D> . Спекаются колодки в стекло у лузеров, которые не могут правильно прикатать колодки :lol: . Элементарно не понимать таких вещей :shock: . Я выводы для себя сделал.

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 24 мар 2010 13:54
ROSS_ShturMaN
Спекаются колодки в стекло у лузеров, которые не могут правильно прикатать колодки
понимаешь ли - эти лузеры когда у них самые лучшие колодки были 500 град и после этого спекались хотели выигрывать все равно
ну были только минеральные колодки ну плавились они- чего с этим поделать
если знаешь что связывающая смола может плавиться и кипеть, а тормозить надо ты чего будешь делать? улетать, сходить с трассы или хотя бы пытаться затормозить?
это относительно давно было - когда канавки придумали
просто нам сейчас с нашим изобилием в это мало вериться

а потом модные стритрейсеры подсмотрели и тоже захотели примочку


например про свои я думаю, что при превышении допустимой температуры состав или спечется или необратимо разрушиться хотя бы частично в глубину
причем как бы я их не прикатывал
не пойму чем похожи физические свойства уже прикатоного компаунда до максимальной рабочей температуры, и его же свойства после перегрева
так как перегрев обычно вещь необратимая.....
то что у меня тормозуха закипит раньше чем он перегреется - это другой вопрос

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 24 мар 2010 14:39
DAKalimov
Ребята, Вы ушли от темы :-) тут про тюнинг тормозов для А33, которую ну никак нельзя назвать спорт-каром ;) Цель тюнинга добиться адекватной реакции автомобиля на интенсивное торможение, но никак не торможение на запредельных режимах (когда за 5 минут приходится оттормаживаться с 200 почти до нуля 10 раз.

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 24 мар 2010 15:05
ROSS_ShturMaN
ну так это......
не сошлись по философским вопросам........ :D
человек мне не верит чего то, ссылкам тоже не верит... :D
гоньщегов лузерами обзывает :D

мои тезисы:

дырки зло- могут потрескаться- концентраторы напряжений, польза сомнительна для гражданских машин, только модный вид в плюс

насечки - повышенный износ колодок, пользы для гражданского применения -только модный вид

диски чугунные лучше вентилируемые плоские и составные(легче они)- если денег не жалко и жалко колодки

высокотемпературные не жесткие колодки работающие с не прогретого состояния- надо ставить всем(маст хев в общем) кто хочет безпроблемней себя чувствовать на торможениях

ну и армированные шланги надо бы, ну и вовремя менять тормозуху

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 24 мар 2010 15:26
Neo
ROSS_ShturMaN писал(а):
ну и армированные шланги надо бы,
Про армированные шланги в ветке уже писали, не просто надо бы, а обязательно надо.

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 24 мар 2010 15:31
DAKalimov
Шланги закуплены, не беспокойтесь :)

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 24 мар 2010 21:09
Godn
ROSS_ShturMaN писал(а):
А что ты скажешь про перфорацию ? Что в четыре раза быстрее колодки сточатся? Купи колодки нормальные, а не фуфло. Нагар на колодках - купи колодки нормальные. И в догонку: начинают раздражать твои познания (сцарапывания нагара с колодки ). Откуда что берёшь? Зачем создавать мифы? Не становись похожим, пожалуйста, на своего земляка ГТРомана ака Барона
Злые вы ..........
+1 если у человека другое мнение почему он сразу болван ?
Уважайте друг друга, в этой конфе всегда корректно общались.

Я за перфорацию без слотов, ибо красиво, а чтоб не трескались берите бренды

Сам сейчас заказываю z32 диски и буду брать перфацию

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 25 мар 2010 06:23
oleg custom
ROSS_ShturMaN писал(а): гоньщегов лузерами обзывает :D

мои тезисы:

дырки зло- могут потрескаться- концентраторы напряжений, польза сомнительна для гражданских машин, только модный вид в плюс

насечки - повышенный износ колодок, пользы для гражданского применения -только модный вид

диски чугунные лучше вентилируемые плоские и составные(легче они)- если денег не жалко и жалко колодки

высокотемпературные не жесткие колодки работающие с не прогретого состояния- надо ставить всем(маст хев в общем) кто хочет безпроблемней себя чувствовать на торможениях

ну и армированные шланги надо бы, ну и вовремя менять тормозуху
Ты гоньщег? От слова гнать? (нести бред). Тогда я гоньщегам (сохранена орфография автора) не верю.
Могут потрескаться... Если не допускать резкого охлаждения тормозных дисков - НИКОГДА И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ. Перед мойкой авто дай остыть дискам, не влетай в лужи на скорости с разогретыми дисками. Это не сложные правила, чтобы их соблюдать.
Чугунные диски... Молодец, поставь себе и наслаждайся :lol:
Высокотемпературные колодки не могут работать с непрогретого состояния!!! Потому и зовутся ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЕ. На холодную они скрипят и ни фига не тормозят. Хватит людям голову кружить.
Столько "умных" советов выкладываешь ROSS_ShturMaN , а твою доработанную Максиму я не вижу. А ответ у меня этого нет, это с опыта моих друзей и знакомых, не серьёзный.

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 25 мар 2010 14:26
ROSS_ShturMaN
Ну я вообще то в курсе что может повредить моим тормозам........
но так как в основном ездит жена и с ее стилем езды бороться тяжко, то у меня с тормозами, как раз проблемы были
ей что то объяснять как надо - можно в течении 3-4 минут - потом упираемся во много текста.......
ну я знаю доподлинно, что она не будет думать а силе торможения в мокрую погоду - будет просто тормозить как ей надо чтобы остановиться и где стоять, в луже или нет тоже неважно ей
а потом выкидывать запчасти мне обидно
и перед мойкой тоже они небудет проверять температуру тормозной - это долго и некомильфо :D
так что я борюсь со своими проблемами доступными мне способами.......
Чугунные диски... Молодец, поставь себе и наслаждайся
я поставил и наслаждаюсь по моему- ничего лучше за приемлемые деньги пока никто и не придумал(в смысле замены чугуна)
Высокотемпературные колодки не могут работать с непрогретого состояния!!!
а вот это совсем не соглашусь......
http://www.ebcbrakes.com/automotive/yel ... 4000.shtml
это ссылка на информацию по моим колодкам, их состав DM1793
когда я распечатал коробку, то там была бумажка, на которой большими буквами было написано (Full Race Material. race onle material? not for highway use ну итд) - не абсолютно точно, но если очень заинтересуешься- найду коробку и сфоткаю
я по этому поводу расстроился немного, что меня жена может не понять :D ....
но все оказалось не так плохо, именно этот состав (DM1793) все таки можно использовать в городе, так как при -17 он продолжал работать нормально
а если учесть что диапазон до 900(надеюсь это все таки высокая температура :D ) градусов, то выходит что есть высокотемпературные колодки работающие в не прогретом состоянии

кстати и усилие на педали после их установки с суппортами несколько уменьшилось по сравнению с родными суппортами , колодками
твою доработанную Максиму я не вижу.

если бы хотел - нашел бы посты, их у меня не так уж много
там есть про именно мои тормоза
А ответ у меня этого нет, это с опыта моих друзей и знакомых, не серьёзный.
ну если у меня нет причин не доверять некоторым людям, то я их информацию другим могу же донести? так ведь?
http://soara.mylivepage.ru/image/1037/1 ... 7_1742.jpg
вот ссылка на картинку, про ту Аристо что я говорил
просто брат с хозяином этой машины работал, и все мы втроем работали от одной конторы, так что я его заочно давно знал - около 10 лет
лично я с ним познакомился лет 7 назад наверное

тогда Аристо была с другим кузовом белого цвета и с брембовскими тормозами, потом этот 2JZ перекочевал в то, что сейчас хамелеон(был синий кузов- в инете где то фотки попадаются )
в общем можешь считать что это миф :D
ну и моя машина тоже придумана на основе моих покатушек в нидфоспиде (я кстати в 99 году был в нем чемпион Одессы :D выйграл кибер Куяльник :D ), и мне 17 лет(хочу быть молодым и здорово - веселым :D )

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 25 мар 2010 14:45
DAKalimov
Еще, коллеги, подскажите, хотелось бы еще улучшить задние тормозилы. Но тут все посложнее. Не хочется лишиться ручника. А например, все двухпоршневые комплекты не имеют совмещенного привода на ручник. Что вы думаете о том, чтобы сделать проставку на штатный суппорт, и просто поставить диск большего диаметра. Ведь с точки зрения физики, при том же усилии на педаль, тормозное усилие, приведенное к пятну контакта будет больше, т.к. плечо приложения силы увеличится? Стоит ли игра свеч?

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 25 мар 2010 15:01
oleg custom
Ставишь комплект от Зет32 и нет проблем. Там колодки ручника работают внутри тормозного диска (типа барабана). Купить на ебее не проблема.

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 25 мар 2010 15:16
DAKalimov
Т.е. купить еще и ступицу с этим барабаном? :-) Это ж так и до скайлайна недолго переделать. А проще вариантов нет?

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 25 мар 2010 15:37
ROSS_ShturMaN
При работе всей системы важно чтобы кинетическая энергия переходила в тепловую как можно быстрее
этого можно достичь разными способами
можно увеличить диаметр диска- и соответственно линейная скорость в пятне контакта колодки возрастет и увеличиться тепловыделение
можно поменять колодки на колодки с повышенным коэффициентом трения и тепловыделение тоже увеличится
можно увеличивать объем жидкости который приходит к поршням(увеличение количества поршней или их диаметра)-это увеличит давление на колодки ну и тем самым увеличит выделение тепла
самое главное чтобы в единицу времени был больше нагрев- колодка/диск
то есть все это вызовет увеличение тормозного усилия которое создает эта пара
http://www.stoptech.com/tech_info/tech_ ... pers.shtml
вот там много всего
и кстати написано почему обычно не надо ставить большие тормоза назад

самое эффективное решение поменять задние колодки, если они будут больше греться то вклад зада в торможение возрастет, но недорого это, и не приведет к проблемам перетормаживания зада

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 25 мар 2010 16:01
DAKalimov
Да это все итак ясно со школы :-) Я спросил максимально простой способ улучшения задних тормозов, т.к. боюсь, что улучшенные передние вкупе со стоковыми задними будут приводить к недотормаживанию кормы, что не есть очень хорошо.