Страница 2 из 2

Re: Датчики

Добавлено: 23 мар 2010 22:24
Александр А084МН
oleg custom писал(а):
Александр А084МН писал(а):Привет Всем. Решил дорабатывать свое авто. Хочу начать с электроники: три датчика AutoGauge (давление масла, температура ОЖ и напряжение) и измеритель Apex`i RSM. Встал вопрос: куда это все подключать и возможно ли?
apexi_rsm_b.jpg
Автогадж гумно. Бюджетный вариант Свуш ("Swoosh"). Полная реплика Дэфи, только стоят в три раза дешевле. У меня такие стоят (смотри мою ветку). Подключаются просто. В форуме "Тюнинг ..." я давал распиновку по подключению проводов доп. датчиков. Найти не сложно. К любому датчику есть инструкция, подключить можно всё. На кой ляд тебе напряжение? Совершенно бесполезный датчик.
А нах тебе Apex`i RSM? Ты понимаешь что это за датчик? На овощ ставить Эрэсемку по крайней мере глупо, про другие меры и не говорю. Тупо замерять ускорение? Лучше на эти 10000 руб купить три доп. датчика, больше пользы будет. Плюс для правильной настройки Эрэсемки нужны автовесы. Есть где взвешать свой авто?
Попробую найти тогда Свуши....а то как то не хочется за Дэфи 300 баксов отдавать за один датчик :) а про эресемку я таких тонкостей не знал :shock: еще такой вопрос: если масло кушает немного,на задний сальник коленвала грешить?

Re: Датчики

Добавлено: 23 мар 2010 23:15
MadmaN
сальник...самневаюсь...мотор в помойку,либо лавр как вариант,но и то не на долго...2л вроде и маленький объем,но вот масло он любит...И это как бы давно известный факт...

Re: Датчики

Добавлено: 24 мар 2010 06:23
oleg custom
Тёма, не будь так категоричен [-X . Небольшой аппетит по маслу при езде на высоких оборотах и не менянных маслоколпачках + другие сальники вполне нормальное явление.
Сколько масла ест?

Re: Датчики

Добавлено: 24 мар 2010 09:15
Александр А084МН
oleg custom писал(а):Тёма, не будь так категоричен [-X . Небольшой аппетит по маслу при езде на высоких оборотах и не менянных маслоколпачках + другие сальники вполне нормальное явление.
Сколько масла ест?
поменял масло на 266000 км, щас 268000...может и печально прозвучит но вторую литровину Castrol 10w-40 уже почти доливаю...не могу я тихо ездить... :D

Re: Датчики

Добавлено: 24 мар 2010 18:26
MadmaN
вот смотри Олег,я кручу мотор постоянно,от замены до замены уровень,меняю каждые 5000.а тут 1л.-1000...сомневаюсь что сальник...ну и пробег там уже нормальный...

Re: Датчики

Добавлено: 24 мар 2010 21:42
Александр А084МН
MadmaN писал(а):вот смотри Олег,я кручу мотор постоянно,от замены до замены уровень,меняю каждые 5000.а тут 1л.-1000...сомневаюсь что сальник...ну и пробег там уже нормальный...
что тогда?куда копать?на данный момент это самая важная проблема...был на авторазборке,движки есть по 60-70 тыщ пробега за 30тыщ...начал уже подумывать о замене...но ведь блин,кот в мешке :shock:

Re: Датчики

Добавлено: 24 мар 2010 22:42
MadmaN
замена 3.0 спасет,синить его нет смысла...ну или же лить масло по гуще...может расход упадет до 500гр.

Re: Датчики

Добавлено: 24 мар 2010 23:18
pmiki13
CrazyJapanCar писал(а):
На мой взгляд, датчик напряжения - оч. полезная вещь, по крайней мере на мой взгляд! Ибо эта хрень не раз спасала меня! Т.к. генератор на максиме не очень надёжная штуковина и в некоторых сервисах у мастеров руки растут из самых разных мест!
Я дважды сталкивался с такой ерундой: в сервисе меняли какую-то хрень, точно не помню, и сожгли предохранитель на возбуждение/перезаряд генератора, генератор начинает давать перезаряд в 15-16 вольт, лампочка соответственно не загорается, т.к. зарядка идёт, через пол часа такой езды обмотка ничинает гореть синим пламенем - выводы каждый делает сам, мне к счастью хватихо 0,5литра кока-колы))
Второй раз такая же история - проехал по луже и вода капнула на контакт фищки - предохранитель ёк! обмотку подпалил маленько, но благодаря вольтметру вовремя это заметил!
Второй его плюс - это немного прогнозируемая дальность поездки, при выходе из строя генератора, ролика или ремня! либо при коротыше на вольтметре заметны изменения в работе!
Не хочу спорить, у каждого своё мнение, но на гражданской машине, на мой взгляд, очень нужный датчик!
можно поподробней пожалуйста,и как проверять работтоспособность этого предохранителя?из за чего он может сгореть?

Re: Датчики

Добавлено: 25 мар 2010 09:48
CrazyJapanCar
pmiki13 писал(а):
CrazyJapanCar писал(а):
На мой взгляд, датчик напряжения - оч. полезная вещь, по крайней мере на мой взгляд! Ибо эта хрень не раз спасала меня! Т.к. генератор на максиме не очень надёжная штуковина и в некоторых сервисах у мастеров руки растут из самых разных мест!
Я дважды сталкивался с такой ерундой: в сервисе меняли какую-то хрень, точно не помню, и сожгли предохранитель на возбуждение/перезаряд генератора, генератор начинает давать перезаряд в 15-16 вольт, лампочка соответственно не загорается, т.к. зарядка идёт, через пол часа такой езды обмотка ничинает гореть синим пламенем - выводы каждый делает сам, мне к счастью хватихо 0,5литра кока-колы))
Второй раз такая же история - проехал по луже и вода капнула на контакт фищки - предохранитель ёк! обмотку подпалил маленько, но благодаря вольтметру вовремя это заметил!
Второй его плюс - это немного прогнозируемая дальность поездки, при выходе из строя генератора, ролика или ремня! либо при коротыше на вольтметре заметны изменения в работе!
Не хочу спорить, у каждого своё мнение, но на гражданской машине, на мой взгляд, очень нужный датчик!
можно поподробней пожалуйста,и как проверять работтоспособность этого предохранителя?из за чего он может сгореть?
Сгореть может от старости, скачка напряжения, коротыша!
Стоит в коробке под капотом с водительской стороны "ALT S" вроде называется!
Проверить можно сам предохранитель, прозвонить проводку от него до генератора, измерить напряжение на генераторе!

Re: Датчики

Добавлено: 25 мар 2010 15:59
pmiki13
и что если он накроется,то есть сгорит предохранитель,то сразу пожар? генератор загорится?

Re: Датчики

Добавлено: 26 мар 2010 00:11
CrazyJapanCar
Сразу перезаряд и загорается обмотка! Накуя так сделано не знаю, но это факт!

Re: Датчики

Добавлено: 26 мар 2010 04:56
pmiki13
мда #-o