Страница 2 из 2
Re: Ниссан Мотор Рус
Добавлено: 28 мар 2010 15:24
Коляныч
Смотрю тут все, с обостренной формой покупательского экстремизма, собрались

Re: Ниссан Мотор Рус
Добавлено: 30 мар 2010 08:02
Анатолий Васильев
greattherion писал(а):я так и понял что ты на ниссан с рено перелез))
нет, он на ниссане ездит, а работает в рено. А "пива нет" можно сказать по-разному....
Re: Ниссан Мотор Рус
Добавлено: 30 мар 2010 14:54
greattherion
Lapin писал(а):1. Требуй машину на замену.
2. Напиши заявление в роспотребнадзор.
а смысл??? сначала диагностили недели две, потом чет поменяли, потом еще чет поменяли и последнее пол салона разобрали и сидели ждали...как и я ...а просто небыло детали которую они долго заказывали а потом везли, вот и все...проблем с машиной та счас нет, так что если только писать куда то, то давить на то что т\с простояло на стоа дилера более 45 дней...и то вообщей сложности
нет, он на ниссане ездит, а работает в рено. А "пива нет" можно сказать по-разному....
ну да, только как буквы не переставляй, смысл тот же останется...
Re: Ниссан Мотор Рус
Добавлено: 30 мар 2010 15:00
Lapin
greattherion писал(а):Lapin писал(а):1. Требуй машину на замену.
2. Напиши заявление в роспотребнадзор.
а смысл??? сначала диагностили недели две, потом чет поменяли, потом еще чет поменяли и последнее пол салона разобрали и сидели ждали...как и я ...а просто небыло детали которую они долго заказывали а потом везли, вот и все...проблем с машиной та счас нет, так что если только писать куда то, то давить на то что т\с простояло на стоа дилера более 45 дней...и то вообщей сложности
Смысл в том, что тебе быстрее выдадут машину на замену.
Re: Ниссан Мотор Рус
Добавлено: 30 мар 2010 15:24
greattherion
я ж тебе и говорю что это очень маловероятно, на каком основании, сейчас то все работает тачка ездит проблем нет...они мне предлагали ее забрать на время пока з\ч едет, только разобрали как сказал всю торпеду и посоветовали оставить как есть чтоб не разбалтывать лишний раз пистоны и защелки, и ждать пешком...тем более помимо всего экспертиза нужна и прочее. Я их когда гарантию то попросил продлить на срок простоя, они уже тогда стали на меня злобно зыркать, просили приехать через неделю, пока утрясут вопросы...
Re: Ниссан Мотор Рус
Добавлено: 30 мар 2010 15:50
Lapin
Ты их просто не дожал...
А надо было и книгу жалоб и письмо с претензией производителю + роспортебнадзор.
Как миленькие все бы сделали и быстро.
Re: Ниссан Мотор Рус
Добавлено: 30 мар 2010 18:22
Анатолий Васильев
Lapin писал(а):Как миленькие все бы сделали и быстро.
наивняк.....
Re: Ниссан Мотор Рус
Добавлено: 30 мар 2010 19:44
Lapin

Возможно...
Но в итоге можно было бы слупить с них какой ни будь бонус. Например скидку в 30% на дальнейшее обслуживание...
А это уже неплохая компенсация за официальный сервис со всеми гарантиями....
Re: Ниссан Мотор Рус
Добавлено: 30 мар 2010 20:24
Анатолий Васильев
Сань, я б с удовольствием посмотрел на тебя в роли продавца..... Так думаю, что покупатели обегали бы тебя стороной...
Re: Ниссан Мотор Рус
Добавлено: 30 мар 2010 23:09
Lapin
Анатолий Васильев писал(а):Сань, я б с удовольствием посмотрел на тебя в роли продавца..... Так думаю, что покупатели обегали бы тебя стороной...
Что то я не улавливаю твою логику.... При чем тут я в роли продавца?
Хотя каждый день этим занимаюсь....
Re: Ниссан Мотор Рус
Добавлено: 31 мар 2010 12:44
Коляныч
Скажем так. Клиентов недовольных сервисом навалом (по какой не было бы причине). А вот что бы хоть одну машину вернули бы, такого еще не видел. Делайте выводы.
Скидки или бонусы, могут дать, но не в таких размерах как написал Саня.
Re: Ниссан Мотор Рус
Добавлено: 31 мар 2010 13:49
Lapin
Все зависит от того гемора, который тебе устраивает дилер. Если он задерживает ремонт - то должен компенсировать. И скидка должна быть существенной.
Re: Ниссан Мотор Рус
Добавлено: 01 апр 2010 17:09
Паха
Re: Ниссан Мотор Рус
Добавлено: 01 апр 2010 20:46
greattherion
да и так все понятно, кто ж спорит, только в реале больно геморно, а вот будет ли от этого выхлоп...вопрос