Re: Подсветка
Добавлено: 14 мар 2011 09:09
так реализовано на cefiro, думаю принцып этот подойдет к maxima
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=12&t=14220Trusishka писал(а):Меня давно не устраивает алгоритм подсветки. А именно: какого хрена при включении габаритов пригасают часы, табло климата и индикаторы режимов климата (рециркуляция и обдув лобовухи). В принципе все логично, чтобы ночью не слепили, но ведь законы требуют все время ездить с включенными фарами, значит солнечным днем мы имеем притухшие часы и климат, что неправильно. Вторая причина это наличие светодиодной сверъяркой подсветки панели приборов, тоже задолбался крутить регулятор, чтобы не слепило ночью.
Родилось решение. Вставлю-ка я кнопочку, специально для этих целей! Разработанную электрическую схему прилагаю.
Я использовал кнопку аварийки от J-30 максимы, ибо в ней есть все нужные контакты и она идельно встает в торпеду. Сразу отбросил все тумлерочки и прочую мелочь, кнопка должна быть большая и с подсветкой, т.к. нажимать ее нужно не менее 2-ух раз в день.
Теперь я не парюсь, переключаю только кнопкой и имею днем нормальную освещенность всех приборов, а ночью нормально приглушенную подсветку.
P.S. чтобы добраться до электронного ключа подсветки климата, необходимо на плате отрезать дорожку ключа от сигнала габаритов и вывести ее наружу отдельным кабелем.