Страница 2 из 9

Re: Чем плохи ТАЗы!?

Добавлено: 26 фев 2010 00:07
rulik
Карен писал(а):Без агрессии, мы не идиоты и понимаем все минусы и плюсы. Просто они имеют кучу плюсов тоже
Агрессии не было. Была ирония. На смайлики смотреть нужно. :D

Re: Чем плохи ТАЗы!?

Добавлено: 26 фев 2010 00:13
Карен
Dj Devil писал(а):эт какие они плюсы имеют простите? доступностью запчастей?
так и ино все есть...не в 90е жи живем...
ценой? посмотрите цены на запчасти для той же приоры....на макса дешевле...
про дизайн, комфорт, качество, безопасность-я вообще молчу...
з.ы. чам откатал 1,5 года на 99...
Я конкретно про классику пятерку писал.

Re: Чем плохи ТАЗы!?

Добавлено: 26 фев 2010 00:14
Dj Devil
ааа...ну если классика это кардинально другая ма=шина-то да....она лучшая... :lol:

Re: Чем плохи ТАЗы!?

Добавлено: 26 фев 2010 00:14
Карен
Просто мне не таким уж дерьмом ТАЗ показался

Re: Чем плохи ТАЗы!?

Добавлено: 26 фев 2010 00:23
ArtemB
Карен писал(а):Просто мне не таким уж дерьмом ТАЗ показался
у моего знакомого 13ая, вот эт дерьмо с большой буквы))

Re: Чем плохи ТАЗы!?

Добавлено: 26 фев 2010 07:26
-=p@m=-
у таза 2 плюса это дешевые запчасти + не жалко её..ХХотя моя первая машина ВАЗ 2106.

Re: Чем плохи ТАЗы!?

Добавлено: 26 фев 2010 07:57
Егор_Екб
Друзья!
Вы посмотрите стоимость на ВАЗы и на иномарки!
Не проводите прямые линии сравнения между авто разных ценовых категорий, а так же новых ВАЗ и б/у иномарок.. Ибо такое сравнение не интересно, с точки зрения объективного определения качесва, конструктивных решений и дизайна авто. А та что толку сравнивать старый Мерседес-600 и новый Форд Фокус-2? Ясен пень Форд Фокус будет ведром с пустой комплектацией, плохой шумоизоляцией, тесным салоном, с низким какчесвом материалов и т.д. Сравнивать, думаю, можно Приору-Логана-Нексию-Китайцев, Калину-Матиз-Самару2-Китайцев... может быть что-то еще.
Что касается таможеных пошлин.. дак скажем в Узбекистан наши машины с таким пошлинами ввозятся, что они там никому не нужны... ибо стоят дороже чем у нас не 50%.
А вот что касается ВАЗа, дак это подход руководства такой. Дизанеры здесь не при чем. Политика ВАЗа - создавать бюджетные авто, в сегмент дорогих авто никто у нас не рвется. По поводу дизайна и качесва изготовления.. ну тут во-первых: создают с учетом того, что б уложиться в бюджет недорого авто, во-вторых используют старые технологии изготовления,по которым не каждый дизайн можно воплотить, и сделать хорошую подгонку кузовных деталей.
Кто-то написал здесь, что стоимость запчастей на ВАЗ такая же как на Максиму! Как вы сравнивали? По неоригинальным колокам на Максиму и на ВАЗ?

Re: Чем плохи ТАЗы!?

Добавлено: 26 фев 2010 08:41
IldarKh
Егор_Екб писал(а):Друзья!
Вы посмотрите стоимость на ВАЗы и на иномарки!
Не проводите прямые линии сравнения между авто разных ценовых категорий, а так же новых ВАЗ и б/у иномарок.. Ибо такое сравнение не интересно, с точки зрения объективного определения качесва, конструктивных решений и дизайна авто. А та что толку сравнивать старый Мерседес-600 и новый Форд Фокус-2?
ВАЗ никто и не просит делать суперкары... им и экономические условия создали, и пошлины подняли, но пока не научаться собирать качественно так и будет оставаться ведром с болтами. для сравнения у меня J30 1993 года и ваз 21099 (был) 2003 г., так на максе ни один болтик ни один шуруп самопроизвольно не выкручивался или автоваз бюджетные шурупы использует что у них все разваливается....
еще для сравнения иномарки собранные у нас из "их" деталей всё равно разваливаются быстрее
делали бы качественно, а все остальное народ сам дотюнинговал бы :)
ИМХО руководство надо им менять, и за качество дрючить ОТК

Re: Чем плохи ТАЗы!?

Добавлено: 26 фев 2010 09:12
zerocool
я вообще не понимаю о чем вы тут говорите, что обсуждаете.
практически все кричат что тазы говно.
а что все сразу сели на иномарки?
никто не езил на тазах?
у меня лично было их 3.
и последний можно сказать жизнь мне спас.(сбил лошадь на трассе, 5 человек, не одного сильного постадавшего.)
да, у них все гремит и откручивается, но вы не сравнивайте японса,даже 90годов и отечественный автопром.
А если сейчас припрет, то что будем делать?
все пересядут на поддержанные иномарки?
не поверю.

Re: Чем плохи ТАЗы!?

Добавлено: 26 фев 2010 11:48
IldarKh
zerocool писал(а): но вы не сравнивайте японса,даже 90годов и отечественный автопром.
А если сейчас припрет, то что будем делать?
все пересядут на поддержанные иномарки?
не поверю.
а почему не сравнивать с японцами? чем мы хуже то? и что значит припрет? если припрет то будем доделывать как обычно то что криво сделали на заводе и ездить, против самих машин то никто не против... хотя к хорошему быстро привыкаешь

Re: Чем плохи ТАЗы!?

Добавлено: 26 фев 2010 12:55
Егор_Екб
zerocool писал(а):я вообще не понимаю о чем вы тут говорите, что обсуждаете.
практически все кричат что тазы говно.
Вот что я могу из своих наблюдений сказать по этому поводу. Я ведь тоже так считал, когда не ВАЗе ездил, думал, что ино - не ломаются. А лет 5 назад ездил в Белорусию.. дак там наших машин очень мало, зато много Европейцев поношеных. Когда я на улицах увидел что чуть ли не на каждой улице стоит таксишная Ауди 80 с открытым капотом, в голову пришла мысло, что ТАЗы многие ругают, потомучто их у нас много и на них ездят все сподряд.. и практически все обладатели иномарок тоже когда-то ездили, а теперь пересев на дорогие ино (в обслуживании, да и просто сами по-себе дорогие) естественно начинают Пиарить: ТАЗ - говно, не машина... дабы оправдать свои расходы на крутую иномарку, а так же подчеркнуть индивидаульность..
Найдите в поиске реальные отзывы о ВАЗ-2114, к примеру.. Уверяю, многие удивятся.
Один таксист подвозивший меня как-то на Пятнашке с пробегом 320 000 без кап. ремонта сказал, что движку только инжектор чистил, менял маслослемные колпачки и поменял 3 стартера. ВСЕ! Масло не уходит совсем. Честно говоря, в моменты, когда считаю расходы на Макса, вспоминаю своем бывшем ТАЗе.

Re: Чем плохи ТАЗы!?

Добавлено: 26 фев 2010 13:00
pmiki13
Егор_Екб писал(а):Друзья!
Вы посмотрите стоимость на ВАЗы и на иномарки!
Не проводите прямые линии сравнения между авто разных ценовых категорий, а так же новых ВАЗ и б/у иномарок.. Ибо такое сравнение не интересно, с точки зрения объективного определения качесва, конструктивных решений и дизайна авто. А та что толку сравнивать старый Мерседес-600 и новый Форд Фокус-2? Ясен пень Форд Фокус будет ведром с пустой комплектацией, плохой шумоизоляцией, тесным салоном, с низким какчесвом материалов и т.д. Сравнивать, думаю, можно Приору-Логана-Нексию-Китайцев, Калину-Матиз-Самару2-Китайцев... может быть что-то еще.
Что касается таможеных пошлин.. дак скажем в Узбекистан наши машины с таким пошлинами ввозятся, что они там никому не нужны... ибо стоят дороже чем у нас не 50%.
А вот что касается ВАЗа, дак это подход руководства такой. Дизанеры здесь не при чем. Политика ВАЗа - создавать бюджетные авто, в сегмент дорогих авто никто у нас не рвется. По поводу дизайна и качесва изготовления.. ну тут во-первых: создают с учетом того, что б уложиться в бюджет недорого авто, во-вторых используют старые технологии изготовления,по которым не каждый дизайн можно воплотить, и сделать хорошую подгонку кузовных деталей.
Кто-то написал здесь, что стоимость запчастей на ВАЗ такая же как на Максиму! Как вы сравнивали? По неоригинальным колокам на Максиму и на ВАЗ?
Нет, ну тут вы батенька загнули :D ,может еще и с африкой сравнивать начнем,такой огромный канцерн как АВТО ТАЗ должен сравнивать свои ведра с гвозьдями с лидирами мирового авто прома,и на них равнятся,а сели сравнивать с узбекестан ДЕУ то понятное дело что будут собирать :D ,
А Калина она даже в сравнение с МАтис не идет ГАМНО одним словом,вот только цена в аккурат в два раза дороже чем за МАТИС,знакомые ездят в такси и на Матисах и есть знакомые покупавшие с завода КАлину,есть с чего делать такие выводы,в том то и дело меня лично не устраивает постонова руководства АВТОТАЗА они не хотят нечего делать ,а только получать бабло,как ?странный вопрос?,с помощью правительства,сначала задрали растаможку на ввоз подержанных авто которые в десятки раз лучше ТАЗОВ,и дешевле бы получались если бы не эти запредельные пошлины,теперь вот правительство им опять бабло бешенное выделило,это же убыточное предприятие мало того что оно существует не первый десяток лет за наши же налоговые деньги получаемые от правительсва,так и продают их по баснословной цене,при очень низкой себестоимости,бешенный навар получается,вообщем кто то отнють не слабую пенку снимает с этого!что касается стандарта ЕВРО по выхлопу не стоит наверное говорить что тот же старый мерс 20 летний пройдет ЕВРО 2 например А новый автотаз никогда [-X ,соотвественно они только прикрываются экологией ,причем мне совсем не понятно с каких это шишов я должен поддерживать своими налоговыми деньгами никому не нужное предприятие которое уже разворовано до такой степени,что помоему оно уже никогда не встанет на ноги,вот только чтоб люди без работы не остались это и успокаивает,просто давно уже пора привыкать к здоровой конкуренции ,у нас пока все наоборот- запреты ввоза ,пошлины огромные,ведь наши власть имущие этого ой как не хотят,это ж надо работать......... #-o

Re: Чем плохи ТАЗы!?

Добавлено: 26 фев 2010 13:04
pmiki13
Егор_Екб писал(а):
zerocool писал(а):я вообще не понимаю о чем вы тут говорите, что обсуждаете.
практически все кричат что тазы говно.
Вот что я могу из своих наблюдений сказать по этому поводу. Я ведь тоже так считал, когда не ВАЗе ездил, думал, что ино - не ломаются. А лет 5 назад ездил в Белорусию.. дак там наших машин очень мало, зато много Европейцев поношеных. Когда я на улицах увидел что чуть ли не на каждой улице стоит таксишная Ауди 80 с открытым капотом, в голову пришла мысло, что ТАЗы многие ругают, потомучто их у нас много и на них ездят все сподряд.. и практически все обладатели иномарок тоже когда-то ездили, а теперь пересев на дорогие ино (в обслуживании, да и просто сами по-себе дорогие) естественно начинают Пиарить: ТАЗ - говно, не машина... дабы оправдать свои расходы на крутую иномарку, а так же подчеркнуть индивидаульность..
Найдите в поиске реальные отзывы о ВАЗ-2114, к примеру.. Уверяю, многие удивятся.
Один таксист подвозивший меня как-то на Пятнашке с пробегом 320 000 без кап. ремонта сказал, что движку только инжектор чистил, менял маслослемные колпачки и поменял 3 стартера. ВСЕ! Масло не уходит совсем. Честно говоря, в моменты,
когда считаю расходы на Макса, вспоминаю своем бывшем ТАЗе.
320 тыс говоришь? никогда не поверю,ибо стаж воздения на жигулях оч приличный вранье это все да и если оно так,бывает может, то масло он заливает столько же сколько и бензина,и если будет полная машина то в гору он уже не тронется

Re: Чем плохи ТАЗы!?

Добавлено: 26 фев 2010 13:26
pmiki13
14-Я,у меня вообще кроме смеха не вызывает никаких эмоций!жаль в то время на ВАЗе не было таких Кулибиных,вот было бы сдорово -"жопа" от копейки, а "морда" от Пятерки,"жопа" от копейки ,а "морда"от восмерки
и уже два совершенно новых автомобиля :D :D :D

Re: Чем плохи ТАЗы!?

Добавлено: 26 фев 2010 15:09
Егор_Екб
pmiki13 писал(а):14-Я,у меня вообще кроме смеха не вызывает никаких эмоций!жаль в то время на ВАЗе не было таких Кулибиных,вот было бы сдорово -"жопа" от копейки, а "морда" от Пятерки,"жопа" от копейки ,а "морда"от восмерки
и уже два совершенно новых автомобиля :D :D :D
:lol:
А вы поставьте рядом Макса А32 до рестайлинна 98-го и после, а еще рядом поставьте Макса А33 тоже до рестайлинга и после.. И сравните четтверку на предмет сходства/различия. Я как-то на своей А32 стоял рядом с А33 такого же цвета.. Может мне показалось, конечно.. но что-то снаружи двери у них выглядят я скажу почти одинаково. Почти - т.е. отличаются молдингами :lol:

А по-поводу 320 тысяч - это вполне реально. Лейте в двигун масло синтетическое, меняйте через каждые 10 тык и эксплуатируйте как в такси, т.е. двигун почти не глушится.
Наши пяткаки на ГАЗУ гоняют по 200 тык. а то и больше без капиталки движка, правда в такси, а там мотор из смены в смену не глушится почти

А по-поводу снятия пенки акционерами ВАЗа - это да.. Все потомучто в России живем. Потомучто у нас всем друг на друга по..й. Все думают как бы себе бала побольше заработать :lol: (* это шутка (*отчасти))