Re: Чем плохи ТАЗы!?
Добавлено: 26 фев 2010 00:07
Агрессии не было. Была ирония. На смайлики смотреть нужно.Карен писал(а):Без агрессии, мы не идиоты и понимаем все минусы и плюсы. Просто они имеют кучу плюсов тоже

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Агрессии не было. Была ирония. На смайлики смотреть нужно.Карен писал(а):Без агрессии, мы не идиоты и понимаем все минусы и плюсы. Просто они имеют кучу плюсов тоже
Я конкретно про классику пятерку писал.Dj Devil писал(а):эт какие они плюсы имеют простите? доступностью запчастей?
так и ино все есть...не в 90е жи живем...
ценой? посмотрите цены на запчасти для той же приоры....на макса дешевле...
про дизайн, комфорт, качество, безопасность-я вообще молчу...
з.ы. чам откатал 1,5 года на 99...
у моего знакомого 13ая, вот эт дерьмо с большой буквы))Карен писал(а):Просто мне не таким уж дерьмом ТАЗ показался
ВАЗ никто и не просит делать суперкары... им и экономические условия создали, и пошлины подняли, но пока не научаться собирать качественно так и будет оставаться ведром с болтами. для сравнения у меня J30 1993 года и ваз 21099 (был) 2003 г., так на максе ни один болтик ни один шуруп самопроизвольно не выкручивался или автоваз бюджетные шурупы использует что у них все разваливается....Егор_Екб писал(а):Друзья!
Вы посмотрите стоимость на ВАЗы и на иномарки!
Не проводите прямые линии сравнения между авто разных ценовых категорий, а так же новых ВАЗ и б/у иномарок.. Ибо такое сравнение не интересно, с точки зрения объективного определения качесва, конструктивных решений и дизайна авто. А та что толку сравнивать старый Мерседес-600 и новый Форд Фокус-2?
а почему не сравнивать с японцами? чем мы хуже то? и что значит припрет? если припрет то будем доделывать как обычно то что криво сделали на заводе и ездить, против самих машин то никто не против... хотя к хорошему быстро привыкаешьzerocool писал(а): но вы не сравнивайте японса,даже 90годов и отечественный автопром.
А если сейчас припрет, то что будем делать?
все пересядут на поддержанные иномарки?
не поверю.
Вот что я могу из своих наблюдений сказать по этому поводу. Я ведь тоже так считал, когда не ВАЗе ездил, думал, что ино - не ломаются. А лет 5 назад ездил в Белорусию.. дак там наших машин очень мало, зато много Европейцев поношеных. Когда я на улицах увидел что чуть ли не на каждой улице стоит таксишная Ауди 80 с открытым капотом, в голову пришла мысло, что ТАЗы многие ругают, потомучто их у нас много и на них ездят все сподряд.. и практически все обладатели иномарок тоже когда-то ездили, а теперь пересев на дорогие ино (в обслуживании, да и просто сами по-себе дорогие) естественно начинают Пиарить: ТАЗ - говно, не машина... дабы оправдать свои расходы на крутую иномарку, а так же подчеркнуть индивидаульность..zerocool писал(а):я вообще не понимаю о чем вы тут говорите, что обсуждаете.
практически все кричат что тазы говно.
Нет, ну тут вы батенька загнулиЕгор_Екб писал(а):Друзья!
Вы посмотрите стоимость на ВАЗы и на иномарки!
Не проводите прямые линии сравнения между авто разных ценовых категорий, а так же новых ВАЗ и б/у иномарок.. Ибо такое сравнение не интересно, с точки зрения объективного определения качесва, конструктивных решений и дизайна авто. А та что толку сравнивать старый Мерседес-600 и новый Форд Фокус-2? Ясен пень Форд Фокус будет ведром с пустой комплектацией, плохой шумоизоляцией, тесным салоном, с низким какчесвом материалов и т.д. Сравнивать, думаю, можно Приору-Логана-Нексию-Китайцев, Калину-Матиз-Самару2-Китайцев... может быть что-то еще.
Что касается таможеных пошлин.. дак скажем в Узбекистан наши машины с таким пошлинами ввозятся, что они там никому не нужны... ибо стоят дороже чем у нас не 50%.
А вот что касается ВАЗа, дак это подход руководства такой. Дизанеры здесь не при чем. Политика ВАЗа - создавать бюджетные авто, в сегмент дорогих авто никто у нас не рвется. По поводу дизайна и качесва изготовления.. ну тут во-первых: создают с учетом того, что б уложиться в бюджет недорого авто, во-вторых используют старые технологии изготовления,по которым не каждый дизайн можно воплотить, и сделать хорошую подгонку кузовных деталей.
Кто-то написал здесь, что стоимость запчастей на ВАЗ такая же как на Максиму! Как вы сравнивали? По неоригинальным колокам на Максиму и на ВАЗ?
320 тыс говоришь? никогда не поверю,ибо стаж воздения на жигулях оч приличный вранье это все да и если оно так,бывает может, то масло он заливает столько же сколько и бензина,и если будет полная машина то в гору он уже не тронетсяЕгор_Екб писал(а):Вот что я могу из своих наблюдений сказать по этому поводу. Я ведь тоже так считал, когда не ВАЗе ездил, думал, что ино - не ломаются. А лет 5 назад ездил в Белорусию.. дак там наших машин очень мало, зато много Европейцев поношеных. Когда я на улицах увидел что чуть ли не на каждой улице стоит таксишная Ауди 80 с открытым капотом, в голову пришла мысло, что ТАЗы многие ругают, потомучто их у нас много и на них ездят все сподряд.. и практически все обладатели иномарок тоже когда-то ездили, а теперь пересев на дорогие ино (в обслуживании, да и просто сами по-себе дорогие) естественно начинают Пиарить: ТАЗ - говно, не машина... дабы оправдать свои расходы на крутую иномарку, а так же подчеркнуть индивидаульность..zerocool писал(а):я вообще не понимаю о чем вы тут говорите, что обсуждаете.
практически все кричат что тазы говно.
Найдите в поиске реальные отзывы о ВАЗ-2114, к примеру.. Уверяю, многие удивятся.
Один таксист подвозивший меня как-то на Пятнашке с пробегом 320 000 без кап. ремонта сказал, что движку только инжектор чистил, менял маслослемные колпачки и поменял 3 стартера. ВСЕ! Масло не уходит совсем. Честно говоря, в моменты,
когда считаю расходы на Макса, вспоминаю своем бывшем ТАЗе.
pmiki13 писал(а):14-Я,у меня вообще кроме смеха не вызывает никаких эмоций!жаль в то время на ВАЗе не было таких Кулибиных,вот было бы сдорово -"жопа" от копейки, а "морда" от Пятерки,"жопа" от копейки ,а "морда"от восмерки
и уже два совершенно новых автомобиля![]()
![]()