Страница 2 из 3
Re: Завестись в мороз
Добавлено: 23 янв 2006 13:27
Андрей С.
Андрей Родионов писал(а):Андрюха , спасибо болбшое !
А умники , которые рассказывают , что у них все заводится , утомили своими милыми рассказами ! Неужели вы думаете , что вокруг все дебилы и заливают хреновое масло и ставят москвичевские свечи . Человек дал реальный совет .
Да они не "умники". Люди радостью делятся. Немного хвастают...
Нормально, по-человечески.
Не злись.
Добавлено: 23 янв 2006 13:46
Убийца автоматов
Добавлено: 24 янв 2006 21:31
Анатолий Васильев
Gamlet,
В мануале читал, что если крутить стартером при полностью открытой дросельной заслонке, то комп сам отключает форсунки, считая, что идет продувка цилиндров. Реально работает или нет, не знаю.
_________________
Проверил на движке мицубиси 2,5 v6 - работает. Сначала крутил в пустую при нажатой педали, а потом когда педаль отпустил - она и завелась!
Добавлено: 24 янв 2006 22:23
MadMax
Проверил на движке мицубиси 2,5 v6 - работает. Сначала крутил в пустую при нажатой педали, а потом когда педаль отпустил - она и завелась!
дак и на максиме работает, я так же прокрутил, посидел - покурил и завелся
Добавлено: 25 янв 2006 07:54
Korych
Так эта схема должна на всех инжекторах работать ИМХО
Добавлено: 01 фев 2006 14:53
Slaffka
Респект Злу! Чисто случайно запомнил его высказывание про 32 предохранитель и спас себе кучу времени а возможно еще и затраты на автосервис. Короче в -40 залил свечи, потом не стал мучать - оставил пока не поднялась температура до -20. Начал заводить - максимка чихает, но схватывать не собирается. Снял 32 предохранитель (сам бы хрен когда додумался бы, чессслово!), при включении зажигания обратил внимание на отсутствие характерного звука работы бензонасоса, раз 5 прокрутил движок оставил на 20 минут, покурил, потом воткнул предох-ль и как говориться с "полпинка"!!!
Добавлено: 01 фев 2006 15:13
Львович
Еше желательно заводить, установив АКПП на нейтраль. Нагрузка густого масла в АКПП на стартер меньше, чем на паркинге. Потом перключиться.
Добавлено: 01 фев 2006 15:21
Temich
Львович, опять согласен! Вторая машина в семье - Camry АКПП. В мороз на N заводится гораздо легче (что вполне естественно).
Добавлено: 01 фев 2006 17:36
Львович
Temich !
Ты за мной охотишся по сайту? Не иначе!
Добавлено: 01 фев 2006 18:42
bobyara
Я тут типа немного "в тему" историю нарыл, кто пишет незнаю, некоторые слова и выражения подвергнуты цензуре:
Да вы чо, пацаны? Какой нах** апокалипсис? Где холодно? Акститесь, епт!
минус двадцать пять - это холодно? Или минус тридцать? Вот Вы у меня
спросите как это - когда холодно, х@й вам кто больше про холод расскажет.
Вот вчера ночью, к примеру, было -61, с утра -58, а так всю неделю теплее
-56 и не было. Скажете - на@бываешь! Х** угадали. Честно. Я тут от Оймякона
в двухстах киламетрах к северу, а кто если в школе ху**о учился то напомню из советского учебника по географии за 6 класс:: "Оймякон - полюс холода
материковой зоны Северного полушария, где самая низкая зарегистрированная
температура -71,2С".
Ну про минус семьдисятдва пиз*** не буду. Не приходилось. А вот про минус
шестьдесят четыре могу порассказать - было как-то с ветерочком.
Выходишь на улицу - а тебе ветер как дунет - все равно, что молотком по
е***. Глазам сразу больно - сетчатка замерзает. Слезы начинают х**рить и
замерзают на щеках тоже. Потом на морде даже следы остаются в виде
коричневых дорожек под глазами. Плюнешь, или губы оближешь - обветриваются в кровь. Хоть трое штанов надевай, хоть четверо -йаица все одно мерзнут. Бл*, а схватишься за чо нить железное голой рукой - волдыри на следующий день как от ожога.
Или вот машины. Ну то, что они у вас там не заводятся - это конечно понятно.
Это вы их просто неумеете. Берешь две лампы паяльные кочегаришь чтоб огонь по полметра и ставишь огнем одну в мост, вторую в поддон дудеть, потом на радиатор. Масло как забулькает-зашкворчит - слышно. Вот и заводись. Это
УАЗик если, или УРАЛ. В Мерседесы ваши, конечно лампой то не очень подудишь в Фальфцвагены-Газенвагены! Тока главное, когда трогаешься - прямо надо проехать киломертов 5, чтоб резина отошла, а то паварачивать начнешь - колеса разбортируются сами, или резина просто ломается. И пох* что зимняя.
Самое за*бись такие холода в дороге. Когда машина сечет, ага. Если один
ехал и встал - жги баллоны. Потом собственно всю машину. Потом п**да. Двадцать минут и все. Кстате ху*ня полнейшая, что когда люди замерзают - то сонливость одолевает, дрема и все такое. Брешет Джек Лондон, тут ему не Юкон. Лег, мол, на снежок и как будто засыпаешь приятно и радостно. Х** там!
Попробуйте паяльной лампой жечь себе руки и ноги - ощущения те же! И главное и пальцы не работают и руки не гнутся. Надо быстро машину делать чтобы не помереть, а ключи-отвертки из рук выпадают. Паника! Матюкнуться даже не можешь - хрипишь только перепугано. Сколько случаев было. По двое-трое даже не справлялись. Так в кабинах скрюченных и находили.
Да ну будет уже страшилок. Есть и прикольные моменты. Водку вот барыги возят из Магадана в кузовах. Кто сказал что водка не замерзает? Б**, если ртуть в градусниках замерзает то водка и подавно. Консистенция льда правда не такая как у воды и бутылку не разрывает почему-то. Самое потешное - если бутылку таки разбить, то водяру можно грызть! Не пробовали? Очень рекомендую! Вообще самые обычные вещи приобретают необычные свойства. Дубинки у ментов резиновые становятся как лом - если пер**бать можно и убить. Снег не лепится в снежки и хрустит как крахмал.
В пластмассовый бампер если камень попадает - он рассыпается как стеклянный.
Еще смешно смотреть на клоунов, которые с материка прилетают в куртках
болоневых и кроссовках. Прошагал по трапу - Х**к! И подошва лопнула. И
рукава у куртейки потрескались на сгибах. Как в Брильянтовой руке - "брюки
превращаются... превращаются брюки.... " В элегантную безрукавку!
Еще пи**атые блюда можно готовить на морозе. Строганинку из сига например. Топориком настрогал его стружечками - да и в сольку с перчиком макнул. Страсть как уважаю - поскольку "тает во рту, а не в руках". Иле сырую печень оленью в мясорубочку, а после с приправками-травками замесил и на противень лепешечками, да и на мороз на пару дней. Под водочку - первый закусон! Ху* там японцы со своим суши! Гельминтов всяких только гоняют по желудкам. Тьфу! Да, кстати, были тут как-то года два тому япошки. Экстремалы-исследователи, человек шесть. Узнать все хотели - как это люди постоянно проживают и работают в местности, где ср еднезимние температуы полста и ниже? Везли их с порта на КАМАЗе-вахтовке. Ну естессна печка в кунге на*бнулась. Эти самураи все кнопочку искали для экстренной связи с водителем. Но это же КАМАЗ а не Мицуха! Откуда им знать, что кнопочка у нас - это кочерга железная и ей по кабине ебашить надо в случае чего со всей дури. Водила встал поссать через полчасика и заглянул в кунг - проверить заодно как там турысты. А они уже лежат рядком и расширенными от ужаса глазами смотрят на датчики свои карманные, которые показуют что охлаждение организма подступает к отметке "несовместимо с жизнью". Ну х*ле, затрамбовал их всех в кабину к себе (оне ж маленькие как дети) и довез до поселка. Следующим же рейсом они съ*бали восвояси, побросав свои кинакамеры с ноутбуками. Теперь, наверно, сочиняют там у себя хайку, или как там у них хокку:
Склонились ветви у сакуры,
Кубики льда в сакэ
К этим Урусам диким
НУЕВОНАХ*Й ездить!
Добавлено: 02 фев 2006 09:25
Vpav
bobyara, шедеврально!!!!
Добавлено: 02 фев 2006 13:26
Andrey
Я не понимаю, чем N отличается от P??? И ещё для всех на всякий случай, наверняка все знаете, но дабы избежать проблем - если заводиться на N в хороший холод то тачила может поехать вперед после того как заведется!

Добавлено: 02 фев 2006 15:56
bobyara
Vpav писал(а):bobyara, шедеврально!!!!
Мучёс грасиас...

Добавлено: 06 фев 2006 16:18
PITHON
Gamlet писал(а):В мануале читал, что если крутить стартером при полностью открытой дросельной заслонке, то комп сам отключает форсунки, считая, что идет продувка цилиндров. Реально работает или нет, не знаю.
молодца! мануал всегда хорош!
как полезен мануал возле белого друга модели "унитаз" )) я серьезно, единственное место из которого ты не спешишь, делать кроме известного нечего, да и тебя от туда никто не выковыриваети не завет, все в понимании того, шо ты в процессе )))
Добавлено: 06 фев 2006 17:56
Rotf
И ещё для всех на всякий случай, наверняка все знаете, но дабы избежать проблем - если заводиться на N в хороший холод то тачила может поехать вперед после того как заведется!
Это что-то новенькое...
