ВСЕМ СРОЧНО!!!! ЗАВОД МАШИНЫ В МОРОЗ!!!!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

Re: Завестись в мороз

Сообщение Андрей С. »

Андрей Родионов писал(а):Андрюха , спасибо болбшое !
А умники , которые рассказывают , что у них все заводится , утомили своими милыми рассказами ! Неужели вы думаете , что вокруг все дебилы и заливают хреновое масло и ставят москвичевские свечи . Человек дал реальный совет .
Да они не "умники". Люди радостью делятся. Немного хвастают...
Нормально, по-человечески.
Не злись.
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
Убийца автоматов
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 янв 2006 13:15
Откуда: Москва

Сообщение Убийца автоматов »

Новый способ завода в холод собачий на А32! Значит так если сильно холодно т.е. от -20 и далее открываем капот и находим (кажется экономайзер читал в мануале) короче справа ближней к вам крышки клаппанной находится небольшой шток с ограничителем и типо вакумником. Берем ключик 10х12 или что нибудь подобное и засовываем между штоком и ограничителем. Затем начинаем заводить (прим. свежий аккумулятор или лучше два через провода как это делал сам). Крутить надо до заводки у меня на залитых свечах секунд 40 вышло, сначала схватывает 1 горшок потом к нему подключаются остальные но не сразу. Так я сам завелся и завел соседа по двору. У него свечи не сильно залитые были он секунд через 20 завелся. Не забудьте после завода вытащить ключик 10х12 так на всякий случай. На А33 наверное не получится у них экономайзер электронный кажется и вообще у них чтоб шестую свечу поменять надо чуть не полдвижка разобрать. :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Gamlet,
В мануале читал, что если крутить стартером при полностью открытой дросельной заслонке, то комп сам отключает форсунки, считая, что идет продувка цилиндров. Реально работает или нет, не знаю.
_________________
Проверил на движке мицубиси 2,5 v6 - работает. Сначала крутил в пустую при нажатой педали, а потом когда педаль отпустил - она и завелась!
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
MadMax
Соавтор сайта
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 27 авг 2005 17:59
Откуда: Е-бург

Сообщение MadMax »

Проверил на движке мицубиси 2,5 v6 - работает. Сначала крутил в пустую при нажатой педали, а потом когда педаль отпустил - она и завелась!
дак и на максиме работает, я так же прокрутил, посидел - покурил и завелся
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Так эта схема должна на всех инжекторах работать ИМХО
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Slaffka
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 янв 2006 12:23
Откуда: Казахстан

Сообщение Slaffka »

Респект Злу! Чисто случайно запомнил его высказывание про 32 предохранитель и спас себе кучу времени а возможно еще и затраты на автосервис. Короче в -40 залил свечи, потом не стал мучать - оставил пока не поднялась температура до -20. Начал заводить - максимка чихает, но схватывать не собирается. Снял 32 предохранитель (сам бы хрен когда додумался бы, чессслово!), при включении зажигания обратил внимание на отсутствие характерного звука работы бензонасоса, раз 5 прокрутил движок оставил на 20 минут, покурил, потом воткнул предох-ль и как говориться с "полпинка"!!!
Аватара пользователя
Львович
Соавтор сайта
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 июл 2005 09:40
Откуда: М.О. Королев

Сообщение Львович »

Еше желательно заводить, установив АКПП на нейтраль. Нагрузка густого масла в АКПП на стартер меньше, чем на паркинге. Потом перключиться.
Нет проблем! Есть ситуации.
Аватара пользователя
Temich
Майор
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 19 сен 2005 16:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Temich »

Львович, опять согласен! Вторая машина в семье - Camry АКПП. В мороз на N заводится гораздо легче (что вполне естественно).
Аватара пользователя
Львович
Соавтор сайта
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 июл 2005 09:40
Откуда: М.О. Королев

Сообщение Львович »

Temich !
Ты за мной охотишся по сайту? Не иначе!
Нет проблем! Есть ситуации.
Аватара пользователя
bobyara
Капитан
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 янв 2006 10:51
Откуда: Актюбинск, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение bobyara »

Я тут типа немного "в тему" историю нарыл, кто пишет незнаю, некоторые слова и выражения подвергнуты цензуре:

Да вы чо, пацаны? Какой нах** апокалипсис? Где холодно? Акститесь, епт!
минус двадцать пять - это холодно? Или минус тридцать? Вот Вы у меня
спросите как это - когда холодно, х@й вам кто больше про холод расскажет.
Вот вчера ночью, к примеру, было -61, с утра -58, а так всю неделю теплее
-56 и не было. Скажете - на@бываешь! Х** угадали. Честно. Я тут от Оймякона
в двухстах киламетрах к северу, а кто если в школе ху**о учился то напомню из советского учебника по географии за 6 класс:: "Оймякон - полюс холода
материковой зоны Северного полушария, где самая низкая зарегистрированная
температура -71,2С".

Ну про минус семьдисятдва пиз*** не буду. Не приходилось. А вот про минус
шестьдесят четыре могу порассказать - было как-то с ветерочком.
Выходишь на улицу - а тебе ветер как дунет - все равно, что молотком по
е***. Глазам сразу больно - сетчатка замерзает. Слезы начинают х**рить и
замерзают на щеках тоже. Потом на морде даже следы остаются в виде
коричневых дорожек под глазами. Плюнешь, или губы оближешь - обветриваются в кровь. Хоть трое штанов надевай, хоть четверо -йаица все одно мерзнут. Бл*, а схватишься за чо нить железное голой рукой - волдыри на следующий день как от ожога.

Или вот машины. Ну то, что они у вас там не заводятся - это конечно понятно.
Это вы их просто неумеете. Берешь две лампы паяльные кочегаришь чтоб огонь по полметра и ставишь огнем одну в мост, вторую в поддон дудеть, потом на радиатор. Масло как забулькает-зашкворчит - слышно. Вот и заводись. Это
УАЗик если, или УРАЛ. В Мерседесы ваши, конечно лампой то не очень подудишь в Фальфцвагены-Газенвагены! Тока главное, когда трогаешься - прямо надо проехать киломертов 5, чтоб резина отошла, а то паварачивать начнешь - колеса разбортируются сами, или резина просто ломается. И пох* что зимняя.

Самое за*бись такие холода в дороге. Когда машина сечет, ага. Если один
ехал и встал - жги баллоны. Потом собственно всю машину. Потом п**да. Двадцать минут и все. Кстате ху*ня полнейшая, что когда люди замерзают - то сонливость одолевает, дрема и все такое. Брешет Джек Лондон, тут ему не Юкон. Лег, мол, на снежок и как будто засыпаешь приятно и радостно. Х** там!
Попробуйте паяльной лампой жечь себе руки и ноги - ощущения те же! И главное и пальцы не работают и руки не гнутся. Надо быстро машину делать чтобы не помереть, а ключи-отвертки из рук выпадают. Паника! Матюкнуться даже не можешь - хрипишь только перепугано. Сколько случаев было. По двое-трое даже не справлялись. Так в кабинах скрюченных и находили.

Да ну будет уже страшилок. Есть и прикольные моменты. Водку вот барыги возят из Магадана в кузовах. Кто сказал что водка не замерзает? Б**, если ртуть в градусниках замерзает то водка и подавно. Консистенция льда правда не такая как у воды и бутылку не разрывает почему-то. Самое потешное - если бутылку таки разбить, то водяру можно грызть! Не пробовали? Очень рекомендую! Вообще самые обычные вещи приобретают необычные свойства. Дубинки у ментов резиновые становятся как лом - если пер**бать можно и убить. Снег не лепится в снежки и хрустит как крахмал.
В пластмассовый бампер если камень попадает - он рассыпается как стеклянный.

Еще смешно смотреть на клоунов, которые с материка прилетают в куртках
болоневых и кроссовках. Прошагал по трапу - Х**к! И подошва лопнула. И
рукава у куртейки потрескались на сгибах. Как в Брильянтовой руке - "брюки
превращаются... превращаются брюки.... " В элегантную безрукавку!

Еще пи**атые блюда можно готовить на морозе. Строганинку из сига например. Топориком настрогал его стружечками - да и в сольку с перчиком макнул. Страсть как уважаю - поскольку "тает во рту, а не в руках". Иле сырую печень оленью в мясорубочку, а после с приправками-травками замесил и на противень лепешечками, да и на мороз на пару дней. Под водочку - первый закусон! Ху* там японцы со своим суши! Гельминтов всяких только гоняют по желудкам. Тьфу! Да, кстати, были тут как-то года два тому япошки. Экстремалы-исследователи, человек шесть. Узнать все хотели - как это люди постоянно проживают и работают в местности, где ср еднезимние температуы полста и ниже? Везли их с порта на КАМАЗе-вахтовке. Ну естессна печка в кунге на*бнулась. Эти самураи все кнопочку искали для экстренной связи с водителем. Но это же КАМАЗ а не Мицуха! Откуда им знать, что кнопочка у нас - это кочерга железная и ей по кабине ебашить надо в случае чего со всей дури. Водила встал поссать через полчасика и заглянул в кунг - проверить заодно как там турысты. А они уже лежат рядком и расширенными от ужаса глазами смотрят на датчики свои карманные, которые показуют что охлаждение организма подступает к отметке "несовместимо с жизнью". Ну х*ле, затрамбовал их всех в кабину к себе (оне ж маленькие как дети) и довез до поселка. Следующим же рейсом они съ*бали восвояси, побросав свои кинакамеры с ноутбуками. Теперь, наверно, сочиняют там у себя хайку, или как там у них хокку:

Склонились ветви у сакуры,
Кубики льда в сакэ
К этим Урусам диким
НУЕВОНАХ*Й ездить!
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

bobyara, шедеврально!!!!
Victor
Andrey
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 мар 2005 23:41
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Andrey »

Я не понимаю, чем N отличается от P??? И ещё для всех на всякий случай, наверняка все знаете, но дабы избежать проблем - если заводиться на N в хороший холод то тачила может поехать вперед после того как заведется! :twisted:
Всем спасибо!!!
Все свободны!!!
Аватара пользователя
bobyara
Капитан
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 янв 2006 10:51
Откуда: Актюбинск, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение bobyara »

Vpav писал(а):bobyara, шедеврально!!!!
Мучёс грасиас... :lol:
PITHON
Рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 янв 2006 12:54
Откуда: odessa
Контактная информация:

Сообщение PITHON »

Gamlet писал(а):В мануале читал, что если крутить стартером при полностью открытой дросельной заслонке, то комп сам отключает форсунки, считая, что идет продувка цилиндров. Реально работает или нет, не знаю.
молодца! мануал всегда хорош!
как полезен мануал возле белого друга модели "унитаз" )) я серьезно, единственное место из которого ты не спешишь, делать кроме известного нечего, да и тебя от туда никто не выковыриваети не завет, все в понимании того, шо ты в процессе )))
Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

И ещё для всех на всякий случай, наверняка все знаете, но дабы избежать проблем - если заводиться на N в хороший холод то тачила может поехать вперед после того как заведется!
Это что-то новенькое... :twisted:
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Ответить