Помогите советом - электроника

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

михаил полярка
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 фев 2010 10:58
Автомобиль: nissan maxima, 1998, 2000, MT,

Re: Помогите советом - электроника

Сообщение михаил полярка »

Давно хотел и вот заказал Vcons - 203. Получу и при ближайшей поездке посмотрю по датчикам положения ДПДЗ и КХХ. Может что прояснится. Круиза нет. У ДПДЗ проверял характеристику (обрывов и залипания не заметил), тросик акселератора не зажимает. KXX тоже недавно чистил. Придет прибор надеюсь увижу.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Помогите советом - электроника

Сообщение тах »

михаил полярка писал(а):...заказал Vcons - 203...
думаю с приборчиком настроишь двигатель, с ним лече
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
михаил полярка
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 фев 2010 10:58
Автомобиль: nissan maxima, 1998, 2000, MT,

Re: Помогите советом - электроника

Сообщение михаил полярка »

У нас опять морозы(ночью -30, днем -20). Машинка не хочет заводится. И так уже 2 зима. Не принимая в расчет возможные проблемы со свечами, катушками, насосами и т.д., меня заколебали аккумуляторы. Постоянно (зимой) разряжаются. Хотя генератор работает исправно. Хочу поинтересоваться- какого ампеража стоит брать и по возможности фирму. Сейчас использую Varta 60 A\ч (до этого был Бош ), но как температура переваливает за -20 он не крутит с необходимой частотой. Может кто подскажет?
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: Помогите советом - электроника

Сообщение Cadaver »

Надо смотреть утечки, которые разряжают аккумулятор. И проверять тщательно зарядку, вполне может быть недостаточной.
Как-то так...
Аватара пользователя
Добрый Кот
Генерал-майор
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
Откуда: Миргород, Украина

Re: Помогите советом - электроника

Сообщение Добрый Кот »

8) Да не каждая батарейка будет в такие морозы по утрам нормально крутить.Да если еще машина стоит на улице.Даже у самого сильного хватает заряда на 2-3 прокрутки.Дай с утра ему разогнаться - постоять на подфарниках 3 мин.,а потом стартуй. :idea:
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
михаил полярка
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 фев 2010 10:58
Автомобиль: nissan maxima, 1998, 2000, MT,

Re: Помогите советом - электроника

Сообщение михаил полярка »

Чтобы проверить утечки - надо последовательно с акумом и нагрузкой от авто поставить амперметр? А что на счет ампеража аккумулятора? может 65?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите советом - электроника

Сообщение allert »

михаил полярка писал(а):Чтобы проверить утечки - надо последовательно с акумом и нагрузкой от авто поставить амперметр? А что на счет ампеража аккумулятора? может 65?
1. да.
2. ампераж -это не 60 и 65 а нормируемый стартерный ток. 60 и 65 это емкость. разницы при холодном запуске между ними фактически никакой. смотри стартерный ток- где боьше ,там получше зимой. но... главное чтобы он был заряжен и не стар :wink:
Жизнь покажет...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Помогите советом - электроника

Сообщение тах »

михаил полярка писал(а):Чтобы проверить утечки - надо последовательно с акумом и нагрузкой от авто поставить амперметр? А что на счет ампеража аккумулятора? может 65?
Методика определения токов утечки в бортовой сети стр.24 рук. А32
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=21203 раздел АККУМУЛЯТОР
вариант, заменить конденсатор в цепи питания катушек зажигания с 0,47мкф на 2,2мкф ( парт намбр 28351-89902 ).
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
михаил полярка
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 фев 2010 10:58
Автомобиль: nissan maxima, 1998, 2000, MT,

Re: Помогите советом - электроника

Сообщение михаил полярка »

Добрый день. Получил прибор Vcons-203. Проверил все что он позволяет проверить – почти все параметры в норме. Правда некоторые показания, снимаемые по правому ряду цилиндров, больше чем по левому. И состояние КХХ на прогретой машине было 1,5%, а не 40% как в инструкции. Ладно, потом разберусь. Меня больше волнует другое. Прошлым летом в г. Иваново был у официалов. Машинка не заводилась от ключа. Они сказали что это обрыв где-то в цепи и единственным способом устранения предложили замену проводки. Я согласился. После проведенных работ все было хорошо. Но вскоре (и до сих пор) при повороте ключа в положение START стартер начинает крутить, но периодически проходят удары в двигателе, совсем не похожие на проблемы с зажиганием. Более похоже на кратковременное отключение и повторное подключение стартера. Удары очень сильные и отлично чувствуются. Посмотрев подробнее что мне сделали официальные «МАСТЕРА» был удивлен. Они на выходе ключа зажигания (клемма 5) поставили релена 12В , контакты которого завели на втягивающее реле, а старую проводку откусили и заизолировали. Я бы выложил схему но не получаеся добавить.Видимо нет прав. Скажите, пожалуйста, может ли дополнительно установленное реле так влиять на заводку авто. Ведь во время старта как я понимаю напряжение сильно падает. Реле может подтягиватся и отпускатся и как следствие - дребезг контактов. Или я ошибаюсь? И можно ли завести кл.5 ключа зажигания прямо на кл.1 втягивающего реле? Или это что-то другое.
михаил полярка
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 фев 2010 10:58
Автомобиль: nissan maxima, 1998, 2000, MT,

Re: Помогите советом - электроника

Сообщение михаил полярка »

Пробую выложить схемы
Вложения
После ремонта
После ремонта
До ремонта
До ремонта
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите советом - электроника

Сообщение allert »

1. "дребезга" обычно не бывает - из-за гистерезиса - ведь когда реле замкнулось зазор в магнитопроводе уменьшился и чтобы не хватило напряжения на удержание - это вряд-ли.
2. сильно сомневаюсь, что нижняя схема соответствует действительности - у меня к примеру нет никакого датчика положения педали сцепления - и ничего
Жизнь покажет...
михаил полярка
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 фев 2010 10:58
Автомобиль: nissan maxima, 1998, 2000, MT,

Re: Помогите советом - электроника

Сообщение михаил полярка »

Датчик положения педали сцепления это М16? . Даже если его нет там же стоят 2 реле. И получается их из схемы запуска выкинули. Непонятна их роль. И если они не нужны и их официалы выкинули из схемы, то может быть можно убрать и дополнительное реле и пустить напрямую от ключа на втягивающее реле. И как перевести на русский названия реле Е60 и Е71.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите советом - электроника

Сообщение allert »

нууу... как... по смыслу 60 это что - то типа реле положения педали сцепления, а 71 типа противоугонное реле (оно как-то привязано к мозгам). не заморачивайся - эти реле просто блокируют включение стартера, и собственно на его работу влиять не будут. так-что если даже они у тебя были - нет и не надо.
что касается до включения напрямую - х.з. на какой ток рассчитаны контакты замка. так что решение с доп. реле было логичным...
Жизнь покажет...
михаил полярка
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 фев 2010 10:58
Автомобиль: nissan maxima, 1998, 2000, MT,

Re: Помогите советом - электроника

Сообщение михаил полярка »

Спасибо. Все понял. Попробую заменить дополнительное реле и посмотреть замок зажигания. Скажите, пожалуйста, ЭБУ показала ошибку Е3 через Vcons-203. Может кто знает что это такое или тоже сталкивался. Ошибку сбросил, уже 3 раза заводил, грел, пока все чисто. Я просто нигде не могу найти описание ошибки с таким кодом. Спрашивал у разработчиков прибора - они не знают.
михаил полярка
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 фев 2010 10:58
Автомобиль: nissan maxima, 1998, 2000, MT,

Re: Помогите советом - электроника

Сообщение михаил полярка »

Вчера наконец-то выбрался на машине за город. Подключил Vcons-203, ездил пока обороты не зависли (проблема описана выше). Остановился - обороты зависли на отметке 1800. Нажимаю на педаль акселератора, обороты поднимаются и вновь зависают на 1800. Большинство параметров при этом в норме в том чисте от ДПДЗ отличаются только следующие: при 1600 об\мин процент открытия КХХ не опускается ниже 10% (у меня на прогретой машине на ХХ - 1%), УОЗ - 35, воздух - примерно 1700 мВ. Что это - КХХ завис или ком не закрывает его? Может что-то ещё?
Ответить