Торможение двигателем с АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Nbf
Лейтенант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 янв 2010 18:15
Автомобиль: BMW
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Re: Торможение двигателем с АКПП

Сообщение Nbf »

BMG писал(а):
Nbf писал(а): Ты его не напрягаешь - ты его убиваешь. :)
Извини, но я не понимаю почему я его убиваю? Ведь при этом у меня обороты двигателя не большие 1500, реже 2000 не выше. Делаю я это после прочтения тоже какойто умной статьи-рекомендации по эксплуатации автомата, там сказано минимизировать переключения на повышающие передачи пока масло в акп холодное, например переводом селектора в положение 2 или 3 если это доступно.

Tax, спасибо, стаья интересная, читал ее сразу после покупки машины. Буду смотреть в сторону КХХ...

PS Двигатель, я всегда прогреваю до того пока обороты не установятся на 900, и потом 1-2 минуты стою на D. Но где-то на просторах интернета недавно прочел статью что особо это не к чему.
1-2 минуты - перебор, не нужно этого. На самом деле, если ты машину уже прогрел практически полность, режимы по-переключал - то уже по фигу в каком режиме ты едешь. Крутить исключительно на 1 и 2 передачах вредно именно на холодной АКПП, а ты, оказывается, вовсе перестраховщик, так что все у тебя нормально.

А со статьями поосторожнее - выше я пример привел.
Ответить