Страница 2 из 10
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 01 фев 2010 09:00
тах
Егор_Екб писал(а):А у меня сейчас этот конденсатор как раз стоит 2,2мкф. Может уже при пошлых хозяевах был заменен? А его меняют только из-за другого номинала емкости? Или он из строя тоже может выйти? (хотя конечно понимаю.. из строя может выйти все то угодно

)
наверное уже заменили до тебя судя по году, должен стоять 0.47, видать проблема не запуска была, до тебя.
Коляныч писал(а):Подделку оригинальной платины еще не видел. Да и покупать надо где нужно а не у бабушки в переходе.
судя по жалобам на форуме, быстрого выхода платины существует подделка, где берет народ контрафактный товар не знаю, тут и бензин играет большую роль.
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 01 фев 2010 09:50
Егор_Екб
Друзья, тема применения платиновых или не платиновых свечей уже избита и заезжена во многих темах. Не я первый, не я последний

Перечитал уже несколько тем. Чаще всего те, кто покупает платиновые свечи рекомендует ставить платиновые, кто покупает не платиновые, соответственно, не платиновые, в пользу их меньшей стоимости:)
У кого есть реальные именно сравнительные факты работы тех и других свечей на наших авто?
(

особенно в холодный запуск)
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 01 фев 2010 10:09
тах
Егор_Екб писал(а):У кого есть реальные именно сравнительные факты работы тех и других свечей на наших авто?(

особенно в холодный запуск)
платина зазор 1.1 за счет меньшего внутреннего сопротивления, простые зазор 0.8. соответственно и искра исходя из зазора разная.
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 01 фев 2010 12:22
allert
У кого есть реальные именно сравнительные факты работы тех и других свечей на наших авто?
(

особенно в холодный запуск)
Из-за формы центрального элетрода платиновые (ну или иридиевые) свечи имеют преимущества именно при работе в условиях, когда с искрой напряг - так что для холодного пуска они предпочтительнее по определению.
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 01 фев 2010 12:33
Dj Devil
а мне поф)у мну все отлично заводится(т.т.т) и в минус 25....с обычными свечами) тока расход-в гробу я видел(
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 01 фев 2010 14:23
CeBep9lHuH
Хрень это всё!! Свечи и простые Denso нормально запускают двигатель, стояли у меня иридив. одна хрень машина так же работает и заводится и датчик у меня стоит 0,47 и запускается до -30 безо всяких автозапусков и webast. А год назат была и у меня такая проблема с запуском, после -20 незапускался пока вебасто невключишь. Залито было масо Мобил 5*40 полу синтетика. Друзья посоветовали залить Nissan 5sm30, и на этот сезон я так и сделал и теперь нет никаких проблем до -30 запускается, а выше если температура то webasto включаю и опять же запускаю двиг. без проблем.
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 01 фев 2010 18:43
Егор_Екб
Спасибо всем за рекомендации.
Сегодня сделал заказ в Экзист и внес оплату.
Вот перечень деталей, которые я решил заказать:
1. Свечи зажигания Nissan 22401-20J05
2. Прокладка датчика холостого хода Nissan 23785-AD100
3. Прокладка дроссельной заслонки Nisssan 16175-31U01
4. Прокладка впускного коллектора Nissan 14032-31U00 (взял неоригинал - Ajusa 00802700)
5. Датчик температуры охлаждающей жидкости Nissan 22630-44B10 (взял неоригинал Eps 1.830.225)
Общий счет получился около 50 долларов в Exist. Выбирал исходя из сроков поставки/цены + оригинал/неоригинал.
Практически все (кроме прокладки клапана холостого хода) должно прийти к близжайшим выходным.
Пока на досуге хочу ознакомиться с теорией очистки и настройки клапана холостого хода и дроссельной заслонки. По первому взгляду вроде ничего сложного, единсвенное что, действительно, пока не понял смогу ли сам потом сделать настройки этой системы.
Буду благодарен, если кто-то проведет ликбез по этим процедурам

или даст ссылку на грамотный материал, где это расписано.

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 02 фев 2010 07:01
BMG
Почистил и настроил узел КХХ и ДЗ, промыл топливную ультрозвуком, т.е со снятием форсунок, заменил прокладки впускного коллектора, компрессия по 11 очков во всех цилиндрах, свечи поставил новые платину. Почему выбрал эти свечи, чтоб зимой было проще, так как поездки короткие и на маленьких оборотах, обычные бы засирались, поэтому поводу много статей в интернете. Все эти операции производил у оффициалов - дорого обошлось

. Масло на зиму залил nissan 5w30 SM - минералка, масло не теряло текучести при температуре около -40, проверял, вывешивал за балкон на ночь. Результат: сейчас у нас зима

машина без прогрева стоит на морозе, утром в -33 завелась без проблем после 12 часового простоя, недавно заводил при -22 простояла сутки. Сейчас по утрам чуть выше -30, заводится без проблем с первого раза, максимум на 5-ый оборот стартера. При условии, что аккумулятор уже помирает и стартер утром крутит еле еле. Перед след зимой поменяю аккумулятор и обслужу стартер. Но после простоя ночь на морозе после запуска первые несколько секунд раздается не приятный скрежет со стороны навесного, скрежет как на пилораме когда пилят дерево, один в один, если было теплее, то раздется не скрежет а гудение. После зимы поменяю ролики...
Ниже -25 - -30 без необходимости машину предпочитаю не трогать.
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 02 фев 2010 09:43
Егор_Екб
Не могу понять точно, но по-моему я не заказал прокладку клапана холостого хода, через которую может подтекать тосол

На схемах Exist не могу ее найти.. или не там просто ищу
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 02 фев 2010 10:17
BMG
Егор_Екб писал(а):Не могу понять точно, но по-моему я не заказал прокладку клапана холостого хода, через которую может подтекать тосол

На схемах Exist не могу ее найти.. или не там просто ищу
На 32-ой нет таких проблем...
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 02 фев 2010 10:30
Коляныч
Егор_Екб писал(а):На схемах Exist не могу ее найти.. или не там просто ищу
ЕЕ ТАМ ПРОСТО НЕТ
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 02 фев 2010 17:21
Егор_Екб
Коляныч писал(а):ЕЕ ТАМ ПРОСТО НЕТ
спасибо, избавили меня от мучений

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 02 фев 2010 18:14
Анатолий Васильев
как и нет подтекания ОЖ.....
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 02 фев 2010 19:50
Егор_Екб
Хочу в выходные поехать на сервис. Самому на улице в морозную погоду как-то не с руки.
Ребят, кто из Екатеринбурга?
Замляки, порекомендуйте куда съездить для замены прокладки впускного коллектора, чистки КХХ и ДЗ? Что б грамотно и за разумную оплату

В идеале еще топливные форсунки почистить, но это можно и в разных местах сделать.
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 03 фев 2010 08:23
тах
Егор_Екб писал(а):еще топливные форсунки почистить, но это можно и в разных местах сделать.
но если делать, то до того как
Егор_Екб писал(а):съездить для замены прокладки впускного коллектора, чистки КХХ и ДЗ