Страница 2 из 4
Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 01 фев 2010 14:35
Анатолий Васильев
BlackPrince писал(а): делал чтоб эти заслонки постоянно были открытые ! они вообще ниначто не влияют !
во всяком случае я ничего не чувствовал
Вот тупые япы!!! Сделали лишнюю шнягу, чтоб баблосов рубить! А нашим пацанам эти все примочки - до лампочки! Потом только идут посты - типа нестабильность оборотов, проваливаются и т.д.....
Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 01 фев 2010 17:02
BlackPrince
Анатолий Васильев писал(а):BlackPrince писал(а): делал чтоб эти заслонки постоянно были открытые ! они вообще ниначто не влияют !
во всяком случае я ничего не чувствовал
Вот тупые япы!!! Сделали лишнюю шнягу, чтоб баблосов рубить! А нашим пацанам эти все примочки - до лампочки! Потом только идут посты - типа нестабильность оборотов, проваливаются и т.д.....
да она если и открывается то только после 6000 оборотов!
Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 01 фев 2010 19:31
Анатолий Васильев
BlackPrince писал(а):да она если и открывается то только после 6000 оборотов!
Кто сказал? Кто мерил? Фамилии!!!! Эх, ребята, если плохо учились, зачем слушать таких же неучей?
Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 01 фев 2010 20:38
Flagman
Открывается она компом посредством клапана при больших оборотах под нагрузкой. Ставится только на арабки и японки. Позволяет немного увеличить момент на верхах, а значит и максимальную мощность. Без этой штуки VQ30DE 192л.с. а с ней около 220. На maxima.org приделывают себе такие штуки с управлением тупо по оборотам, т.к. если эта штука не предусмотрена, то и вывода на компе нет. Отключал я себе эту штуку, при кикдауне значительно падает тяга, так что или простой коллектор, как на европейке, или все должно работать. Если при отключении эффекта нет, надо проверить электрическую часть и вакуумную. Причем вакуумная часть хитрая, вакуум накапливается в специальном аккумуляторе при закрытой дроссельной заслонке, а при открытой дроссельной заслонке используется для привода заслонок.
Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 01 фев 2010 21:31
rulik
Flagman писал(а):Открывается она компом посредством клапана при больших оборотах под нагрузкой. Ставится только на арабки и японки. Позволяет немного увеличить момент на верхах, а значит и максимальную мощность. Без этой штуки VQ30DE 192л.с. а с ней около 220. На maxima.org приделывают себе такие штуки с управлением тупо по оборотам, т.к. если эта штука не предусмотрена, то и вывода на компе нет. Отключал я себе эту штуку, при кикдауне значительно падает тяга, так что или простой коллектор, как на европейке, или все должно работать. Если при отключении эффекта нет, надо проверить электрическую часть и вакуумную. Причем вакуумная часть хитрая, вакуум накапливается в специальном аккумуляторе при закрытой дроссельной заслонке, а при открытой дроссельной заслонке используется для привода заслонок.
Та шо ты говоришь!? У меня европейке эта приблуда тоже стоит.
А по поводу оборотов... Мне лично кажется, что открываются эти заслонки не на шести тысячах. Нафиг оно тогда нужно? Что уже можно исправить на предельных оборотах? У меня сложилось впечатление, что срабатывают они сразу после трех тысяч, так как именно тогда появляется подхват неслабый. К примеру по трассе мой на четвертой со снятой блокировкой разгоняется от 100 до 140 очень неохотно, а вот после 140-ка его уже не успокоить. А с места без кикдауна, но на режиме близком к нему, вторая дыхалка у него открывается примерно при 3500.
Думаю, что это происходит благодаря именно этому устройству.
Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 01 фев 2010 22:11
Flagman
rulik писал(а): Мне лично кажется, что открываются эти заслонки не на шести тысячах.
Они открываются в зависимости от положения дроссельной заслонки, сигнала с ДМРВ, датчика температуры, и оборотов двигателя с датчика POS. Прямой зависимости от оборотов нет.
Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 01 фев 2010 22:18
rulik
Flagman писал(а):rulik писал(а): Мне лично кажется, что открываются эти заслонки не на шести тысячах.
Они открываются в зависимости от положения дроссельной заслонки, сигнала с ДМРВ, датчика температуры, и оборотов двигателя с датчика POS. Прямой зависимости от оборотов нет.
Да я и не утверждал, что есть четкая привязка к оборотам. Понятно, что есть совокупность влияющих факторов. Если бы ещё реальный источник почитать... Есть ссылка на такой? Было бы полезно всем. Намек понят?

Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 01 фев 2010 22:32
Flagman
rulik писал(а):Да я и не утверждал, что есть четкая привязка к оборотам. Понятно, что есть совокупность влияющих факторов. Если бы ещё реальный источник почитать... Есть ссылка на такой? Было бы полезно всем. Намек понят?

В книге автодатовской есть, в сервис мануале, скорее всего тоже есть.
Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 02 фев 2010 16:34
ROSS_ShturMaN
Это как то очень антинаучно рассуждать получается....
Они открываются в зависимости от положения дроссельной заслонки, сигнала с ДМРВ, датчика температуры, и оборотов двигателя с датчика POS. Прямой зависимости от оборотов нет.
Привод у этой системы вакуумный - исключительно
то есть когда высокий вакуум они(заслонки ) поворачиваются(открываются)
проверяется легко: на прогретой заведенной машине быстро и сильно из под капота дроссель дергаешь, тяга должна двинуться(заслонки открыться)
как только вакуум пропадает она обратно уходит
Там такая коробочка есть круглая, на нее идет шланг тоненький вакуумный от впускного коллектора до дросселя
У америкосов ее действительно не ставят,поэтому они с европеек и арабок ее берут себе
На максима орг есть графики с диностенда которые показывают что дает замена
На скорости не знаю как проверить без диностенда, так как гномика для подкапотного пространства нигде купить немогу

Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 02 фев 2010 19:12
Flagman
ROSS_ShturMaN писал(а):
Привод у этой системы вакуумный - исключительно
Неправда, там стоит электроклапан. Насколько я помню, он срабатывает только под нагрузкой.
Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 02 фев 2010 20:02
ROSS_ShturMaN
ну физически его там не прослеживается
откуда такая красивая картинка только предположить могу, так как подобная книжка где много ошибок у брата
будет время специально поищу, но даже не представляю где все это может крепиться
Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 02 фев 2010 20:34
Flagman
Зеленый клапан с разъемом, от пневмопривода к нему шланг идет.
Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 02 фев 2010 20:34
BlackPrince
всё верно! срабатывает электро клапан! и вакумом открывает заслонки ! но только на больших оборотах ! за 6000 тыщ! проверяйте если не верите! сами под капотом можете трос не дёргать! тк кажется что обороты запредельные (от звука двигателя) попросите кого нить газануть из салона до 6 тыщ и чуть выше! а сами постойте и посмотрите!
Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 02 фев 2010 20:36
Flagman
При большой нагрузке обороты открытия ниже.
Re: Для чего это нужно?
Добавлено: 02 фев 2010 20:46
ROSS_ShturMaN
у меня в мануале описана подобная картинка
Swiril Control Valve Control Solenoid Valve (only for California)
но на картинках другой впускной коллектор
срабатывает эта хрень на 3200-3600 оборотов
описание VIAS или подобного пока ненашел