Страница 2 из 11

Re: Неоригинальный радиатор?

Добавлено: 01 фев 2010 15:18
Dj Devil
totenherz писал(а):
Dj Devil писал(а):и нафиг стока гемора. не вар на ниссенсе заглушить просто под автомат штуцера
Ну я так понял только на 33 проблема такая, на 32 говрят норм встаёт, без бубна..
ну какбе у 33 и 32 коробки одинаковые)и трубки соответсвенно тоже)

Re: Неоригинальный радиатор?

Добавлено: 01 фев 2010 16:07
Игнат
Dj Devil писал(а): ну какбе у 33 и 32 коробки одинаковые)и трубки соответсвенно тоже)
Причем здесь 32-й и 33-й. речь идет о том, что размер штуцеров на радиатореТермал больше размера оригинала Ниссановского и все. Я попал и не хочу чтоб другие так же попали и все.

Радиатор охлождения

Добавлено: 08 фев 2010 16:10
alexand268
Добрый день. Есть вопросик по радиатору Термаль,кто как выходил из ситуации? Нижний бачок,штуцеры под шланги АКПП толще. Как ставили, с переходниками или так? Если с перех. то какими и где брали. За ранее спасибо.

Re: Радиатор охлождения

Добавлено: 08 фев 2010 16:48
totenherz
Была где-то тема по радиаторы.. человек ставил без переходников - вскоре шланги лопнули
UPD Вот нашёл
viewtopic.php?f=9&t=17531

Re: Неоригинальный радиатор?

Добавлено: 08 фев 2010 16:53
totenherz
Поставил Термаль - через два дня антифриз ушёл. Брак, течёт аж струйкой, когда газуешь.. хорошо через сервис брал, сами обменяют и за работу не переплачивать.. но скорее всего обменяют на такой же

Re: Неоригинальный радиатор?

Добавлено: 08 фев 2010 17:11
esl
[/quote]
Причем здесь 32-й и 33-й. речь идет о том, что размер штуцеров на радиатореТермал больше размера оригинала Ниссановского и все. Я попал и не хочу чтоб другие так же попали и все.[/quote]
А сколько диаметр у оригинала?

Re: Радиатор охлождения

Добавлено: 09 фев 2010 09:43
alexand268
Ту темку я читал,что шланги лопнули. А что один человек только с этим сталкивался???? Народ что молчим????

Re: Неоригинальный радиатор?

Добавлено: 09 фев 2010 16:41
DAKalimov
Лопнули шланги мне кажется потому что установщики для облегчения труда чутка надрезали внешнюю или внутреннюю часть шланга (чтобы лучше растягивался). Я не надрезал шланг, а взял конический напильник и около миллиметра в диаметре стокил резину внутри шланга на 1 см. Потом промазал шланг и штуцер жижей АКПП и с трудом конечно, на надел шланги. Полет прекрасный. Когда менял последний раз масло в моторе проверил - трещин на шланге нет.

з.ы. Стасмаксима, у которого я брал этот радиатор, говорил, что ставил этот радиатор на много машин, и проблем не было.

Re: Неоригинальный радиатор?

Добавлено: 09 фев 2010 16:53
esl
Просто остались штуцера от "термаля",специально померял-8 мм диаметр,неужели у оригинала ещё меньше?

Re: Неоригинальный радиатор?

Добавлено: 09 фев 2010 16:55
DAKalimov
6-ка оригинал.

Re: Неоригинальный радиатор?

Добавлено: 11 фев 2010 22:13
Rmc
Вечер добрый? Поставил Термал за 2800 в existe. С установкой проблем не возникло, за исключением тех же шлангов. Выход нашелся быстро, поставил обычные отечественные, топливные шланги от ВАЗа. Налезают, если помазать отлично. Потек он сразу))) Точнее пока давление в системе есть, течет по швам, нет давления не течет. Пришлось апгрейдить пробку радиатора, путем удаления клапана (нет давления нет течи)). Пока так и езжу, коплю на неоригинал получше.
ИМХО: "Хорошо дёшево не бывает."

Re: Радиатор охлождения

Добавлено: 11 фев 2010 22:19
Rmc
Ставь шланги топливные от ВАЗа, тока те что в тряпочку обмотаны. Встают хорошо и не лопаются. Себе поставил, так и езжу.

Re: Неоригинальный радиатор?

Добавлено: 12 фев 2010 05:57
тах
Rmc писал(а):"Хорошо дёшево не бывает."
а вернуть нельзя?

Re: Неоригинальный радиатор?

Добавлено: 12 фев 2010 13:59
totenherz
Кстати та же история с термалем произошла.. потёк сразу. Благо брал через сервис, поменяли на другой такой же, пока жив вроде.. посмотрим, надолго ли..

Re: Неоригинальный радиатор?

Добавлено: 12 фев 2010 14:09
Алёшенька
Я недавно купил оригинальный радиатор в "Автоглобусе" за 10 700 р. А так везде цены от 12 до 25 тыщ. Про 40 даже официалы не говорили