Re: Глохнет движок
Добавлено: 07 фев 2010 18:28
забыл сказать перегорела еще одна катушка, может ли это быть от того что мозги дают не то напряжение на нее и она перегорает?
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
нет, не может . Они вообще то бывает, дохнут. Особенно если дохнет свеча или шьет удлиннитель. И зазоры на свечах проверь.RICHI писал(а):забыл сказать перегорела еще одна катушка, может ли это быть от того что мозги дают не то напряжение на нее и она перегорает?
а ты замерь напряжение, если так, то катушку обычно раздувает. бесполезный ответ, правильно?RICHI писал(а):забыл сказать перегорела еще одна катушка, может ли это быть от того что мозги дают не то напряжение на нее и она перегорает?
"какой то процессор" - просто так не сгорает, говори почему сгорел.RICHI писал(а): в "могзах" сервис говорит: сгорел какой то процессор.....
проверь сопротивление на обмотках 8.16 Проверка состояния и замена компонентов системы стабилизации оборотов холостого хода и тоже самое 6.16. Проверка и регулировка оборотов холостого ходана А32 КХХ обычно исправно работает, но если обмотки сгорели и закоротили, то блоку упраления, а точнее модулю ХХ писецRICHI писал(а):Пардон ребята! спец на СТО, походу то ли гонит, то ли не разбирается! во общем "Мозги" в поряде! НО проблема как была так и остается.....! что теперь делать? вроде бы все испробовал, то что советовали ребята тут на форуме! может это "Тупо" датчик холостого хода не работает?
esa83 писал(а):Парни привет, у меня тоже такая проблема с авто (максима 32), но у меня это неприятность появилось после замены двигателя. Мои предположения, что где-то воздух сосет.
Если есть у кого какото опыт с этой проблемой прошу подскасзать.
Ясно... Во первых что такое датчик холостого хода - нет такого. Есть сборка из 2-х клапанов (на кондей и гур) и основного клапана с сервоприводом (шаговый двигатель по сути), и с ручным винтом, больше там нет ничего. И есть ДЗ с ее зазорами...esa83 писал(а):Проблема состоит в след-м:
На холодную все отлично работает и держит обороты тоже в норме, но стоет прогреться мотору и тут начинается своя жизнь мотора хочу 1500 хочу вообще заглохну, а на ходу идет в норме не провалов не дергается все чисто и плавно.Но как дело доходит до холостых к примеру светофор то опять в свои мир уходит. Даже стыдно перед др. учасниками движения.
А что косаемо замены агрегата то тут всё просто:
1. сам мотор 24000 т.р. (конечно контрактный) пробег говорят до 80.000 км.
2. замена мотора 7000 т.р. с маслом и антифризом (сразу говорю по свойски )
3. Ну и регистрация мототрэр пол дня и всё:)
Но патни в сервисе выполнили работу чисто замену, а подключение трубочек и шлангов в районе дросельного узла для них походу проблема т.ч. приходится самому до этого доходить.
Да и вот что: дитчих холостого хода менял и дачик температуры охлождающей жидкости тоже менял.
Подскажите пожалуйста как можно проверить катушки на работоспособность? с помощью мультиметра это возможно?или только по состоянию свечи на которой стоит эта катушка?юзал поиском нашел вот этоALEX67 писал(а):Желательно проверить все катушки, было подобная ситуация., на холостых плавали обороты.После диагностики нашли одну "плохую" катушку, заменил, обороты пришли в норму.
тему пролистай там было Легкие подергивания машины на местеpmiki13 писал(а):Подскажите пожалуйста как можно проверить катушки на работоспособность?