Страница 2 из 4
Добавлено: 10 дек 2006 21:23
Diamond
Решил не создовать новую тему по ксенону. Есть несколько вопросов к тем кто уже поставил.
1. Как ксенон светит в дождь? Тоесть на мокром асфальте его видно?
2. Какой фирмы всётаки лучше по надёжности?
3. Насколько кельвинов брать лампу? И собственно в чём отличие этих кельвинов?
4. Напрягает езда без дальнего света?
5. Сколько стоит ксенон?
6. Можно его установить самому? Или только сервис?
Добавлено: 11 дек 2006 00:15
Diamond
Вот наткнулся в инете на две фотки. Сравнение галогена и ксенона. Оно конечно хорошо , но как показывает опыт на сухом асфальте даже хреновые лампочки боле менее светят. А вот как в дождь нету нигде.
Добавлено: 11 дек 2006 08:23
Sergey.Poyatsika
Diamond, ездил с заводским ксеноном на двух авто, на сырой дороге в темноте между обычным светом и ксеноном огромная пропасть, только фары надо держать в чистоте. Самому ставить не сложно. Дальним практически не пользуюсь. По поводу ксенона в обычные (не разработанные спец. для ксенона) фары не уверен что хорошо получится (разные стёкла, отражатели).
Добавлено: 11 дек 2006 10:06
MadMax
1. Как ксенон светит в дождь? Тоесть на мокром асфальте его видно?
видно, напомню, что яркость ксеноновой лампы почти в 3 раза больше
2. Какой фирмы всётаки лучше по надёжности?
хелла, лампы филипс, корея дешевле.
3. Насколько кельвинов брать лампу? И собственно в чём отличие этих кельвинов?
кельвины обозначают цветовую температуру. заводской ксенон - 4300К, советую тебе выше 6000К не ставить. (я езжу с лампами 4300)
4. Напрягает езда без дальнего света?
сам реши для себя
5. Сколько стоит ксенон?
от 4000 р. за корею, хелла где-то в районе 8000.
6. Можно его установить самому? Или только сервис?
самому можно.
Добавлено: 11 дек 2006 12:53
Diamond
Езжу на дачу восновном ночью. Часов в 10-11. Пол дороги по трассе с большим количеством машин, а вторая половина полесу. И ниодной машины. Всегда на этой дороге включаю дальний , так как ближнего мало. Вот и думаю хватит мне для обзора одного ближнего ксенона.
Добавлено: 11 дек 2006 13:41
Sergey.Poyatsika
Diamond, ставь би-ксенон
Добавлено: 11 дек 2006 14:45
Mazay
В дождь хорошо светит 3000 4300 и 5000
6000 лучше выделяет дорогу
7500 лучше выделяет бока
8000 Просто понтово фиолетовый )))

Добавлено: 11 дек 2006 15:20
biker
а где можно узнать какие цвета на всех спектрах, если не ошибаюсь идут до 64000К???

Добавлено: 11 дек 2006 16:57
Юрич
Сначало поставил просто ксенон. Езжу часто по трасе. Нихрена не видно без дальнего.
Сейчас поставил би-сенено Альфа Оптима. В целом доволен. Иногда правда притормаживает при переходе с дальнего на ближний.
Можно купить здесь
http://www.xenonshop.ru/index.php
Ставить сам, ничего сложного. Я поставил за 20 минут, ничего переделывать не надо.
По моим наблюдениям 5000К самый оптимальный вариант.
Добавлено: 11 дек 2006 21:51
Diamond
Юрич а как дальний светит? Где-то читал что когда дальний включаешь то он пучком светит, а не рассеивает.
Добавлено: 11 дек 2006 22:11
Юрич
Подъезжай в Отрадное, покажу. Нормальный дальний, светит довольно далеко и я считаю правильно.
Добавлено: 12 дек 2006 02:58
ALG
Интересно, а со временем лампы "стареют"? Т.е., при определенном количестве часов наработки их яркость падает? и, если да, то на сколько сильно.
Чего-то в дождь, да и так не особо уж ярко светит штатный ксенон А33
Может, пора лампы менять?
Добавлено: 12 дек 2006 06:33
Юрич
Скорее всего надо отполировать пластик фары
Добавлено: 12 дек 2006 08:20
MadMax
Интересно, а со временем лампы "стареют"?
срок службы 2000 часов, потом спектр уходит в "синеву
Добавлено: 12 дек 2006 15:28
Sergey.Poyatsika
Юрич, я бы не отказался посмотреть, тем боле живу там рядом.
