Страница 2 из 5
Re: Обороты прыгают в интервале 1600-1900
Добавлено: 21 янв 2010 14:51
Карен
DAKalimov писал(а):Карен, может проще доехать до Стаса? 2000 рублей вам хватит на диагностику, на бензин доехать туда/обратно, и останется еще на пиво, чтобы на радости отметить решение пробелмы.
Да нет у меня времени днем, а на выходных и вечером он не работает. Ладно куплю, сам настрою и обучу, благо умею. Просто я проверял датчик сопротивление плавно растет и подает. Все как надо, но проблема есть(((
Re: Обороты прыгают в интервале 1600-1900
Добавлено: 21 янв 2010 15:14
DAKalimov
Не сумеете вы эту неисправность настроить и обучить. Готов даже посмотрить на пару литров употребляемой жидкости. Возможно нужно будет покрутить датчик на самом дросселе - Юрич мне крутил. И вы застопорились только на датчике, который показывает угол открытия. А есть еще один датчик, показываюий полностью открытую и полностью закрытую заслонки. Так вот надо их состыковать.
Re: Обороты прыгают в интервале 1600-1900
Добавлено: 21 янв 2010 15:21
Карен
DAKalimov писал(а):Не сумеете вы эту неисправность настроить и обучить. Готов даже посмотрить на пару литров употреблинемой жидкости. Возможно нужно будет покрутить датчик на самом дросселе - Юрич мне крутил. И вы застопорились только на датчике, который показывает угол открытия. А есть еще один датчик, показываюий полностью открытую и полностью закрытую заслонки. Так вот надо их состыковать.
там о,42 вольта. это я знаю
Re: Обороты прыгают в интервале 1600-1900
Добавлено: 21 янв 2010 15:28
DAKalimov
И в этой теме вы уперты до безобразия. там два напряжения - полностью закрытая заслонка - напряжение бортовой сети, открытая заслонка (не важно на сколько) - около нуля вольт. Но не столь важны значения напряжений, сколько момент переключения. Вот его и надо согласовывать с датчиком положения.
Re: Обороты прыгают в интервале 1600-1900
Добавлено: 21 янв 2010 15:32
Карен
DAKalimov писал(а):И в этой теме вы уперты до безобразия. там два напряжения - полностью закрытая заслонка - напряжение бортовой сети, открытая заслонка (не важно на сколько) - около нуля вольт. Но не столь важны значения напряжений, сколько момент переключения. Вот его и надо согласовывать с датчиком положения.
у меня есть все значения для настройки я же не буду все писать)))
Re: Обороты прыгают в интервале 1600-1900
Добавлено: 21 янв 2010 16:20
DAKalimov
Вперед! Без консалта это настроить и установить не удастся. Более того, если лямбды врут, самодиагностика не покажет. Нужно смотреть осциллограммы сигналов, а не тупо работоспособность датчика.
Re: Обороты прыгают в интервале 1600-1900
Добавлено: 21 янв 2010 17:29
Карен
DAKalimov писал(а):Вперед! Без консалта это настроить и установить не удастся. Более того, если лямбды врут, самодиагностика не покажет. Нужно смотреть осциллограммы сигналов, а не тупо работоспособность датчика.
Буду пробовать. Попытка не пытка. Не получится поеду к ребятам. Я отключили датчик положения дроссельной заслонки и обороты перестали прыгать. Потом когда опять начал крутить на на разных вольтажах пытаться понять что да как заметил, что при некоторых вольтажах толчков с первой на вторую вообще нет. Короче буду менять скорее всего.
Re: Обороты прыгают в интервале 1600-1900
Добавлено: 28 янв 2010 15:50
Карен
Попробовал со снятым датчиком ДПДЗ и о чудо обороты не прыгают. Так проблема выходит в датчике или в настройке?
Re: Обороты прыгают в интервале 1600-1900
Добавлено: 28 янв 2010 16:22
тах
ДПДЗ крутить не стоит, если его до тебя не крутили, проверять его работу надо двумя мультиметрами, лучше по напряжению, может просто для начала обучить ДЗ. купишь датчик и будет у тебя два рабочих датчика. на сканер иногда надо заезжать, интересные вещи можно узнать, распечатку возьми, это как к доктору заходить, пока ещё здоров. диагноз поставят, а дальше решишь, самому лечить или на месте сделать.
Re: Обороты прыгают в интервале 1600-1900
Добавлено: 28 янв 2010 16:34
DAKalimov
А я говорил - настраивать. Когда нет датчика мотор по обходной работает, вот и не прыгают.
Re: Список кодов неисправностей системы самодиагностики OBD
Добавлено: 17 фев 2010 06:27
magic
Поменял катушку зажигания все нормализовалось,лампочка джек не горит,двигатель работал четко. Радовался недолго(( дней через 10,обороты двигателя между 1500-2000 на паркинге и нейтральном,часто рывки в этом интервале,как будто кто то играет с газулькой.При этом лампочка джек не горит.
Как уже писал недавно менял катушку зажигания. Осцилографа не было под рукой,знакомый мастак взялся проверить дедовским методом визуально(сказал что найдет убитую катушку)Посмотрел,две свечи из шести были черные остальные норма. Поменяли эти две катушки запустили - движок.без изменении также немного подергивает. И тут уже на заведенном двигателе начали по очереди отсоединять штекер от катушки.Дошли до третьей,отсоединили ,двигатель не реагирорует на нее,Ту и поменяли на одну из снятых катушек,лампочка неисправности потухла и двигатель заработал как надо. Но вот теперь такая фигня с оборотами.
Кто сталкивался с такой неисправностью,поделитесь опытом.
Re: Список кодов неисправностей системы самодиагностики OBD
Добавлено: 17 фев 2010 08:54
тах
magic писал(а):обороты двигателя между 1500-2000 на паркинге и нейтральном,часто рывки в этом интервале,как будто кто то играет с газулькой.
присмотрись к КХХ, замерь сопротивление обмоток, наличие потеков ОЖ, это не диагноз - просто предположение.
Профилактика течи ОЖ в системе впуска NISSAN CEFIRO / MAXIMA в кузове A33[/quote]
Re: Список кодов неисправностей системы самодиагностики OBD
Добавлено: 18 фев 2010 20:29
Ещё Валерий
Кто нибудь может сказать: влияетли растянутая цепь на пропуски зажигания ? Или на что она влияет?
Re: Список кодов неисправностей системы самодиагностики OBD
Добавлено: 27 фев 2010 20:24
magic
[/quote]
предположение подтвердилось(( в дросельной заслонке были следы потеков антифриза,заменил прокладку,но измений нет пока,теперь нужно КХХ проверить. Новый 11-13 тыс стоит в Сургуте,контрактный чуть меньше.Интересно сколько КХХ в Новосибе?
Re: Список кодов неисправностей системы самодиагностики OBD
Добавлено: 28 фев 2010 06:03
тах
magic писал(а):...в дросельной заслонке были следы потеков антифриза,заменил прокладку,но измений нет пока,теперь нужно КХХ проверить...
вот и замерь сопротивление обмоток КХХ, если обмотка закоротила, отключай КХХ, желательно сделать это оперативно.