Страница 2 из 4

Re: Стала греметь цепь на 130 000 км

Добавлено: 15 янв 2010 17:08
allert
Я, конечно, выслушал их, но ни за что не поверю, что японский двигатель ходит 150 тыс. и все!
По мануалу до 200 тыс каких либо работ с цепью не предусмотрено. И кто тебе сказал, что официалы умеют чинить машины :D

Re: Стала греметь цепь на 130 000 км

Добавлено: 15 янв 2010 17:14
Vetal007
У Стаса замена цепи ГРМ со всеми запчастями 49000

Re: Стала греметь цепь на 130 000 км

Добавлено: 15 янв 2010 17:26
Вова_мдф
allert писал(а): По мануалу до 200 тыс каких либо работ с цепью не предусмотрено. И кто тебе сказал, что официалы умеют чинить машины :D
В общем, поезжу пару тысяч, если никаких улучшений не будет, попробую этот гидронатяжитель сам снять и почистить......или может лучше заменить на новый и не париться? Сколько он стоит интересно?
Капиталку делать не буду однозначно, т.к. я понял, что это откровенный развод!

Re: Стала греметь цепь на 130 000 км

Добавлено: 15 янв 2010 20:05
VRuslan
Люди читал про сервисы в этом форуме и наткнулся одному замена цепи обошлась где.то 13-14000 касарей. Ежели так то выходит движку моно не вытаскивать? Кто в теме ау? Плиз!!!

Re: Стала греметь цепь на 130 000 км

Добавлено: 15 янв 2010 20:57
allert
VRuslan писал(а):Люди читал про сервисы в этом форуме и наткнулся одному замена цепи обошлась где.то 13-14000 касарей. Ежели так то выходит движку моно не вытаскивать? Кто в теме ау? Плиз!!!
Можно не вытаскивать - но работа немаленькая. И еще, не хочу ничего навязывать - просто из своего опыта - сильный шум цепи на нашем моторе - следствие не собственно износа ее, а закоксовки двигателя с умиранием натяжителей. закоксованный мотор - это мотор с залегшими маслосъемками. А это излечимо только капиталкой, но - невозможно дорого. Вывод (мой) - замена цепи на наших моторах целесообразна при пробеге под 300 и полном отсутствии угара масла. Во всех прочих случаях - менять вместе с двигателем.

Re: Стала греметь цепь на 130 000 км

Добавлено: 16 янв 2010 20:53
VRuslan
А какие еще симптомы закоксовки движка кроме угара масла и из-за чего эта закоксовка может быть? ТО были вовремя. Сколько стоит двигатель?

Re: Стала греметь цепь на 130 000 км

Добавлено: 16 янв 2010 21:40
allert
VRuslan писал(а):А какие еще симптомы закоксовки движка кроме угара масла и из-за чего эта закоксовка может быть? ТО были вовремя. Сколько стоит двигатель?
Все наоборот - закоксовка - следствие угара (EGR надо спасибо сказать - загоняет дым из выпускного коллектора обратно, ну и вообще - масло ест, значит будет весь в коксе) Угар - следствие залегания маслосъемных колец. Причина залегания однозначно не известна, но дело нередкое - есть мысль. что масла такие.

Сколько сейчас стоит 2-ка к 33-й - не знаю, мне к 32-й в 40 обошелся (хотя можно было и за 18 найти), при том, что замена всей цепи тогда стоила 25 если не ошибаюсь...

Re: Стала греметь цепь на 130 000 км

Добавлено: 16 янв 2010 23:35
Вова_мдф
Мне тоже советует знакомый сделать раскоксовку двигателя с помощью ЛАВРа. Где-то на форуме уже встречал подобную тему, но что-то не помню результата. Стоит ли мне делать или нет? Ведь, как следствие, решиться проблема угара масла!

Re: Стала греметь цепь на 130 000 км

Добавлено: 16 янв 2010 23:42
allert
решиться проблема угара масла!
Ага, ща! Тогда бы все только и делали ,что раскоксовывали. :wink:

Re: Стала греметь цепь на 130 000 км

Добавлено: 17 янв 2010 00:14
DAKalimov
Не делать. Бесполезно. Проверено на собственном опыте.

Re: Стала греметь цепь на 130 000 км

Добавлено: 17 янв 2010 17:54
Maclay
49 000 :shock: Объясните за что такие деньги, запчасти тянут от силы на 15 000, получается 34 000 рублей за 1 день работы :shock: или в Москве это нормальные расценки?
Менял цепь 15тыс км назад у себя в городе (Тульская обл., всего 200км от москвы), работа вышла 16 000 р со снятием двигателя и заменой заднего сальника коленвала, машину отдал утром, забрал на следующий день в обед. За что платить 34 000 ???

Re: Стала греметь цепь на 130 000 км

Добавлено: 17 янв 2010 18:57
esl
Ну ,если толково всё делать,то запчастей на 25 тыр легко набегает.А по стоимости работ в Москве-я шниву отдал делать,100 км от Москвы.Цены ровно в два раза ниже московских...

Re: Стала греметь цепь на 130 000 км

Добавлено: 17 янв 2010 19:37
VRuslan
DAKalimov писал(а):Не делать. Бесполезно. Проверено на собственном опыте.
Не совсем понял? Делать раскоксрвку или нет? Мож при таком пробеге стоит?

Re: Стала греметь цепь на 130 000 км

Добавлено: 17 янв 2010 22:18
allert
VRuslan писал(а):
DAKalimov писал(а):Не делать. Бесполезно. Проверено на собственном опыте.
Не совсем понял? Делать раскоксрвку или нет? Мож при таком пробеге стоит?
Купи контрактный мотор, а потом делай на своем раскоксовку. А то можешь вообще без лошадиных сил остаться- кокс раствориться наполовину и забьет все что можно - движок умрет.

Re: Стала греметь цепь на 130 000 км

Добавлено: 17 янв 2010 23:29
Карен
Вова_мдф писал(а):Сегодня было продолжение!
Позвонил официалам у которых, собственно, менял масло. Поинтересовался возможностью чистки гидронатяжителя. Мне сказали что это, типа, никчему не приведет. Как вариант предложили для моего успокоения поставить новый. На мой вопрос по поводу капиталки, они еще раз подтвердили что эти двигатели на пробеге 100-150 тысяч необходимо капиталить без расточки цилиндров. Т.е. в работу должны входить замена колец, звездочек почти всех, цепей и даже маслосъемных колпачков! Вопрос про какой-либо скрученный пробег даже не поднимался.
Для них получается, по их словам, это НОРМА!
Я, конечно, выслушал их, но ни за что не поверю, что японский двигатель ходит 150 тыс. и все!
Я могу сказать одно! Они свою жопу отмазывают. Где-то накасячили работники, а тут документ где написано, что 150000 км предел и капремонт нужен. Даже если захотеть, нельзя убить движок до капиталки за 150000км