
Расход
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:

- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Денег то конечно могут взять с тебя во многоих местах, но вот реально что-то сделать - сомневаюсь сильно...
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


-
- Лейтенант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17 дек 2004 10:25
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Кто-то может считать это рассуждением, а кому то может быть психотерапией

Во первых надо уяснить, что паспортные данные по расходу замеряются по специальной методике и (практически) ничего общего не имеют с реальной эксплуатацией, с её прогревами, пробками, индивидуальными особенностями вождения.
Что такое повышенный расход на впрысковом движке?
Это когда комп "льёт" бензина больше чем необходимо для приготовления оптимальной смеси (т. е. такой, которую потом не придется дожигать в выпуске)
НЕЛЬЗЯ считать повышенным расходом обман одометра

НЕЛЬЗЯ считать повышенным расходом потерю мощности и как следствие топлива на преодоление сопротивления качению (поставили зимнюю резину? забыли подкачать?), на преодоление сопротивления вязкого масла (тем более с АКПП), работу потребителей (особенно зимой) и т. д.
И лично моё подозрение переходящее в уверенность

Вернемся к компу. Допустим выявлен повышенный расход. Что заставляет его богатить смесь?
1. Его "обманывает" ФАМ
2. Проблемы с зажиганием и как следствие датчик кислорода обманывает комп.
Вариант: ДК показыват черти что (не знаю может ли так быть на практике)
3. Комп свихнулся
Вариант: настройки параметров под солнечный Дилижан.
ВСЁ
И ещё, не особо доверяйте товарищам, декларирующим низкий расход, они могут ошибаться

Всё имхо



- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:


Профайл бы заполнил свой:
profile.php?mode=editprofile
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


-
- Лейтенант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17 дек 2004 10:25
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Такие услуги есть. Видимо только у официалов. По крайней мере предыдущему хозяину (машина с рождения в Москве) меняли прошивку.Серый писал(а):Может правда с компом что-то?Тогда вопрос в лоб: где это узнать наверняка? Может вернее будет перепрограммировать? Если такие услуги есть вообще... Спасибо за внимание!
Еще цефирщики какую-то программу диагностики слепили -наверное кто-то у них в ниссановском софте разобрался...
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 880d9dbff7
-
- Лейтенант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17 дек 2004 10:25
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Да, но что бы написать простую программу диагностики, думаю надо освоить сам софт - это и имел ввиду.Бармаглот писал(а):KRYMSKY, Это не то - это проста программа диагностики........
А вот прошивку чего меняли в твоей машине? Поподробнее плиз...
Про причину замены прошивки надо пытать первоисточник. Мож чего выясню...
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А перепрошить можно только блок иммобилайзера, прошив в него новую болванку ключа...
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


-
- Лейтенант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17 дек 2004 10:25
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Нашел наряд, там запись: замена катализатора, перепрограммирование ЕСМ (х. з.)Бармаглот писал(а):Я не про причину спрашивал, а прошивку чего? Маршрутного компа, климата, блока управления двиглом, еще чегонть... Насколько знаю, блок управления двигателем на ниссанах начиная с 1996 года перепрошивке не подлежит - только полная замена блока. Из-за используемого типа микросхем. Поэтому и не чиптюнятся наши машинки... Только J30 можно немного чипануть...
А перепрошить можно только блок иммобилайзера, прошив в него новую болванку ключа...
маршрутника и КК (как выяснилось

Ну не режима дворников ведь...