Весной заводилась то нормально, то со сто лохмато раза. Ездил на диагностику. Один кислородник не работает, другой полуживой. Заменил мертвый. Прочистил свечи. Стала заводиться с пол оборота (стартер даже не успевал наверное и оборота сделать). Потом чёт опять началось. Промою кислородник который не менял в кислоте. Более-менее хорошо заводится. И даже резвее разгоняется, чувствуется моща прибавилась. После 2й промывки месяца 2-3 ездил. Месяц назад опять начала мозг парить. Заменил 2й датчик (универсал поставил). И лучше не стало. Вчера минут 10 мучался. С толкача завелась легко, дымом как от трактора чёрным плюнула. Заводится как-то вроде схватывает, а завестись не может. Бывает даже не схватила, ключ отпускаешь назад и заводится. И иногда на нейтралку переходишь, вообще глохла.
После замены 2ого датчика проехал км так 150-200
Выкрутил свечи, из идеи можт так засрались, что очиститься не могут (кстати их менял весной, правда цена...~100р за штуку). В саже все. Не сильно, но так нормально. Что-то типа этого:
Вкрутил старые (почистил их). Завелась хорошо.
Через день опять началось...
Заводится одинаково что на холодную, что на прогретом. Утром может завестись и норм и с 3ого раза, как повезёт.
Обороты в норме. Не глохнет. Не дымит. Разве что не сильный запах угара из глушака, а вот когда хорошо заводится то запаха такого нет. Да и когда плохо заводится, бензин поджирает. Когда всё в норме в среднем 9-9,5л. А как барахлит то 10-11. До замены 2ого датчика до 12,5 дошло.
Читал как-то давно, что стартер может быть. Но крутить то он бодро. Да и как с датчиками и свечами повозишься так всё восстанавливается.