Страница 2 из 3

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Добавлено: 23 дек 2009 22:55
[tёma]
Заметьте, что проблемы возникли лишь у двухлитровых

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Добавлено: 24 дек 2009 00:48
Салтыков Андрей
попробуй сам- получится, значит время на поездку выкраивать не надо и очереди выстаивать.
Спасибо за ссылку.Но я уже записан на 19.00.Кстати,после замены прокладок впускного коллектора,при -8 на улице завелась и работала без перебоев и как надо-1500 оборотов при прогреве-потом сбрасывает на холостые.Посмотрю,что дальше будет

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Добавлено: 24 дек 2009 09:01
Анатолий Васильев
[tёma] писал(а):Заметьте, что проблемы возникли лишь у двухлитровых
Не стоит обобщать. Для статистики слишком мала выборка. У меня оба двухлитровых мотора заводились с первого раза при любых морозах....

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Добавлено: 24 дек 2009 11:26
allert
+1
у меня тоже 2 двухлитровки на одну машину, и проблем (тьфу-тьфу) с морозом нет :D

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Добавлено: 29 дек 2009 22:08
Professor
Всех с Наступающим Новым Годом!
По поводу обобщения - Анатолий Васильев абсолютно прав!
У меня 3-х литровая максима. Заводится она без проблем, не зависимо от температуры окружающего воздуха за бортом, вот только обороты плавают. Т.е., когда заводится, сразу 1500, через пару минут начинают плавать (1500 - 1000 - 1300 - 1200), и так пока не прогреется (приблизительно минут 10-ть). При этом, когда обороты снижаются, идет как-бы дрожь по машине. Как прогреется - все ок! Но не глохнет!
Вот и я голову ломаю, может датчик какой (например, датчик температуры входящего воздуха - так вроде бы называется)???

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Добавлено: 10 янв 2010 16:32
Салтыков Андрей
Съездил к официалам в Аврору авто на Софийской ул. на адаптацию заслонки.В итоге ничего они не сделали :( Приехал к 19.00 -мастер оформил наряд.Спрашиваю-Сколько времени займет?-Он говорит:-Примерно 1,5 часа.Забрал машину,на мойку погнал.Еще попросил его рамки под номерами поменять.Ждал около часа.Потом вижу авто в ремзону загнали.Чего то ковырялись там.Потом звонит мастер с ремзоны и говорит что мне не надо делать адаптапцию.Что у меня машина 2001 года и там ДЗ тросиком управляется.Написали мне в рекомендациях,что надо чистить КХХ,а потом если будет неровно работать,то делать какую-то регулировку.Я спрашиваю его:-А почему,когда я вам звонил на сервис,мне менеджер сказал,что надо делать адаптацию? Он говорит:-Ошибся он,наверно.- Счет в итоге -650 рублей.Т.е. за 1,5 работы и 650 рублей мне помыли машину и поменяли рамки под номером.И потратил в итоге 2 часа.Чего то мне не понравилось у официального дилера :)

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Добавлено: 11 янв 2010 00:18
allert
Чего то мне не понравилось у официального дилера :)
А с чего ты взял, что они умеют чинить машины :D
они умеют их обслуживать, а хорошую машину обслуживать не надо. :wink:

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Добавлено: 07 фев 2010 11:23
Cadaver
Professor писал(а):Всех с Наступающим Новым Годом!
По поводу обобщения - Анатолий Васильев абсолютно прав!
У меня 3-х литровая максима. Заводится она без проблем, не зависимо от температуры окружающего воздуха за бортом, вот только обороты плавают. Т.е., когда заводится, сразу 1500, через пару минут начинают плавать (1500 - 1000 - 1300 - 1200), и так пока не прогреется (приблизительно минут 10-ть). При этом, когда обороты снижаются, идет как-бы дрожь по машине. Как прогреется - все ок! Но не глохнет!
Вот и я голову ломаю, может датчик какой (например, датчик температуры входящего воздуха - так вроде бы называется)???

Профессор, не нашел причину? Что-то у меня те же абсолютно симптомы начались, один в один. Вроде бы на улице не так холодно, в -25 никаких проблем не было. Может, прокладку стоит поменять под впускным?

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Добавлено: 17 фев 2010 09:48
Cadaver
Подниму тему. Вопрос к Professor и ко всем остальным - не разобрались почему обороты плавают при прогреве?

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Добавлено: 18 янв 2011 07:54
Тирана
у меня зимой вообще труба, -22, макс отдыхает.в 20мороза заводится,выжимаю сцепение,обороты плавают , дергается, и щелчок такой при каждом падении оборотов, так мин 3-5, потом без щелчка, и все нормуль. в 25 не схватывает даже,с пульта не заводится, с ключа завожу, грею 5мин, потм с брелка завожу и домой. свечи заменили, масло в двигателе тоже, вот хочу теперь в коробке поменять, а то по морозы еле включается, густеет масло прилично. бенз 95 лью, меньше полбака не оставляю.на 92 бенз сразу чек загорается, не любит макс его.прочитала тут про датчик дрос заслонк и комденсатор зажигания.попробую.может еще кто что присоветует.без машины зимой совсем никак

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Добавлено: 23 янв 2011 15:56
No stress
Ну и у меня нечто похожее.
Заводится нормально при любой температуре, только чем холоднее... Короче, завел. Тут же выставляет 1500. Как-только 1500 выставила, они (обороты) могут начать падать, вплоть до того, что глохнет. Потом она вроде как "сглатывает", и выставляет снова на 1500 и далее все ок.

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Добавлено: 24 янв 2011 03:28
тах
No stress писал(а):Ну и у меня нечто похожее.
Тирана писал(а):у меня зимой вообще труба,
и какие советы, вы хотите услышать? нужен стабильный запуск зимой:
- устранить подсос воздуха всасывающего коллектора, начиная, от прокладок под всасывающим коллектором, заменить на новые прокладки и поставить на герметик. клапан ЕГР закрыт и герметичен.
- профилактика топливной системы, промыть инжектора, замерить давление в топливной рейке, при необходимости поменять топливный фильтр, промыть клапан обратки
- профилактика системы зажигания, свечи рабочие, катушки исправные, разъем конденсатора катушки зажигания Nissan 28351-89902 поменять на этот номер
- КХХ и ДЗ промыты, настроены, стартер и АКБ исправны.
ЗЫ. зимний запуск обеспечен, проблемы могут возникнуть, от качества бензина.

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Добавлено: 24 янв 2011 08:18
Тирана
тах
спасибо огромное.займусь.теперь знаю с чего начинать

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Добавлено: 23 фев 2011 08:52
Юрий Владимирович
Ну подскажите что случаеться с прокладками впускного колектора, если он ни разу не демонтировался, и после какого пробега нужно на это обратить внимание, затяжка колектора отличная.

Re: - 22 и что за ЕрУнДа

Добавлено: 23 фев 2011 13:28
тах
Юрий Владимирович писал(а):Ну подскажите что случается с прокладками впускного коллектора, если он ни разу не демонтировался, и после какого пробега нужно на это обратить внимание...
конкретных у казаний нет на А33 всасывающий из пластмассы, температурные расширения разные, при остывании возможен подсос, т.к. резина теряет свои свойства через уже 3-5 лет, так же прокладки подвергаются сильному температурному воздействию, греются летом и охлаждаются зимой, а резина просто устает.
- рекомендация одна, появился трабл, одна из причин устранения которого, замена резиновых прокладок, меняй прокладки, если другие мероприятия по устранению не помогают, в некоторых случаях это нужно сделать в первую очередь, и не разбирать два раза.