- 22 и что за ЕрУнДа
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009 10:26
- Автомобиль: Lada 21099i - цвет Дефиле - 2003 г.в.
Re: - 22 и что за ЕрУнДа
- Салтыков Андрей
- Лейтенант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008 00:12
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001 г. 2 л. механика
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: - 22 и что за ЕрУнДа
Спасибо за ссылку.Но я уже записан на 19.00.Кстати,после замены прокладок впускного коллектора,при -8 на улице завелась и работала без перебоев и как надо-1500 оборотов при прогреве-потом сбрасывает на холостые.Посмотрю,что дальше будет
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: - 22 и что за ЕрУнДа
Не стоит обобщать. Для статистики слишком мала выборка. У меня оба двухлитровых мотора заводились с первого раза при любых морозах....[tёma] писал(а):Заметьте, что проблемы возникли лишь у двухлитровых
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: - 22 и что за ЕрУнДа
у меня тоже 2 двухлитровки на одну машину, и проблем (тьфу-тьфу) с морозом нет

- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: - 22 и что за ЕрУнДа
По поводу обобщения - Анатолий Васильев абсолютно прав!
У меня 3-х литровая максима. Заводится она без проблем, не зависимо от температуры окружающего воздуха за бортом, вот только обороты плавают. Т.е., когда заводится, сразу 1500, через пару минут начинают плавать (1500 - 1000 - 1300 - 1200), и так пока не прогреется (приблизительно минут 10-ть). При этом, когда обороты снижаются, идет как-бы дрожь по машине. Как прогреется - все ок! Но не глохнет!
Вот и я голову ломаю, может датчик какой (например, датчик температуры входящего воздуха - так вроде бы называется)???
- Салтыков Андрей
- Лейтенант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008 00:12
- Автомобиль: Ниссан Максима А33 2001 г. 2 л. механика
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: - 22 и что за ЕрУнДа


- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: - 22 и что за ЕрУнДа
А с чего ты взял, что они умеют чинить машиныЧего то мне не понравилось у официального дилера

они умеют их обслуживать, а хорошую машину обслуживать не надо.

- Cadaver
- Генерал-майор
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
- Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
- Откуда: Железнодорожный, Москва
Re: - 22 и что за ЕрУнДа
Professor писал(а):Всех с Наступающим Новым Годом!
По поводу обобщения - Анатолий Васильев абсолютно прав!
У меня 3-х литровая максима. Заводится она без проблем, не зависимо от температуры окружающего воздуха за бортом, вот только обороты плавают. Т.е., когда заводится, сразу 1500, через пару минут начинают плавать (1500 - 1000 - 1300 - 1200), и так пока не прогреется (приблизительно минут 10-ть). При этом, когда обороты снижаются, идет как-бы дрожь по машине. Как прогреется - все ок! Но не глохнет!
Вот и я голову ломаю, может датчик какой (например, датчик температуры входящего воздуха - так вроде бы называется)???
Профессор, не нашел причину? Что-то у меня те же абсолютно симптомы начались, один в один. Вроде бы на улице не так холодно, в -25 никаких проблем не было. Может, прокладку стоит поменять под впускным?
- Cadaver
- Генерал-майор
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
- Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
- Откуда: Железнодорожный, Москва
Re: - 22 и что за ЕрУнДа
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 янв 2011 07:46
- Автомобиль: ниссан максима QX.A 33. 2001г.в., мкпп, 2,0л,VQ20
- Откуда: Красноярск
Re: - 22 и что за ЕрУнДа
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03 янв 2011 16:27
- Автомобиль: QX32 3.0 AUT 1999 Воеееееттт......
Re: - 22 и что за ЕрУнДа
Заводится нормально при любой температуре, только чем холоднее... Короче, завел. Тут же выставляет 1500. Как-только 1500 выставила, они (обороты) могут начать падать, вплоть до того, что глохнет. Потом она вроде как "сглатывает", и выставляет снова на 1500 и далее все ок.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: - 22 и что за ЕрУнДа
No stress писал(а):Ну и у меня нечто похожее.
и какие советы, вы хотите услышать? нужен стабильный запуск зимой:Тирана писал(а):у меня зимой вообще труба,
- устранить подсос воздуха всасывающего коллектора, начиная, от прокладок под всасывающим коллектором, заменить на новые прокладки и поставить на герметик. клапан ЕГР закрыт и герметичен.
- профилактика топливной системы, промыть инжектора, замерить давление в топливной рейке, при необходимости поменять топливный фильтр, промыть клапан обратки
- профилактика системы зажигания, свечи рабочие, катушки исправные, разъем конденсатора катушки зажигания Nissan 28351-89902 поменять на этот номер
- КХХ и ДЗ промыты, настроены, стартер и АКБ исправны.
ЗЫ. зимний запуск обеспечен, проблемы могут возникнуть, от качества бензина.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 янв 2011 07:46
- Автомобиль: ниссан максима QX.A 33. 2001г.в., мкпп, 2,0л,VQ20
- Откуда: Красноярск
Re: - 22 и что за ЕрУнДа
спасибо огромное.займусь.теперь знаю с чего начинать
- Юрий Владимирович
- Капитан
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 30 дек 2009 17:13
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2005 2.0 механика
- Откуда: Пензенская губерня.
Re: - 22 и что за ЕрУнДа
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: - 22 и что за ЕрУнДа
конкретных у казаний нет на А33 всасывающий из пластмассы, температурные расширения разные, при остывании возможен подсос, т.к. резина теряет свои свойства через уже 3-5 лет, так же прокладки подвергаются сильному температурному воздействию, греются летом и охлаждаются зимой, а резина просто устает.Юрий Владимирович писал(а):Ну подскажите что случается с прокладками впускного коллектора, если он ни разу не демонтировался, и после какого пробега нужно на это обратить внимание...
- рекомендация одна, появился трабл, одна из причин устранения которого, замена резиновых прокладок, меняй прокладки, если другие мероприятия по устранению не помогают, в некоторых случаях это нужно сделать в первую очередь, и не разбирать два раза.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ