Страница 2 из 2

Добавлено: 24 янв 2005 21:45
Stasmaxima
не, они грязью забиты, кавырять надо

Добавлено: 08 июн 2005 15:21
Poker
где эти сливные отверстия находятся
Если ещё актуально... :roll:
От люка идёт ЧЕТЫРЕ сливных шланга... по всех четырёх стойках, заканчиваюься металлическими наконечниками (как правило полупрогнившими/полузабитыми), которые давно выпали из отверстий, в которые их вставил японский сборщик, поэтому и возникают такие (застой воды) проблемы. Для окончательного решения проблемы придётся снимать крышу (интерьер), отсоединять шланги, продувать/чистить и закреплять наконечники сливных шлангов. Марудна робота (по-украински) :D , но часто делать её не придётся.

Добавлено: 08 июн 2005 17:03
денисий
Вот!
Единственный человек,который все толково разъяснил.
И никаких вопросов дополнительно не надо задавать.
Такие должны быть ответы на форуме.

Re: J30 вода под ковриком

Добавлено: 18 июл 2005 14:13
Львович
новичок писал(а):Заметил такую вещь:вытряхал резиновый коврик на водительском месте и заметил,что настил на полу достаточно мокрый(причем сзади он сухой,на переднем пассажирском месте-тоже сухо).На досуге задрал этот настил,вытащил оттуда здоровый кусок(что-то наподобие паралона и весь мокрый),я его посушил,все протер и поставил обратно и забыл об этом,а тут вдруг на днях вспомнил,рукой потрогал-та же самая фигня,все мокро(причем по запаху однозначно вода).Откуда она там может взяться?Хоть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Есть еще вариант: вода появляется из испарителя кондиционера, в качестве конденсата . Часть ее попадает с потоком воздуха в салон как раз по водительскому патрубку воздуховода. Требуется чистка кондея и дренажа. (у меня было похожее, сейчас прошло)