Страница 2 из 3
Добавлено: 09 янв 2006 00:20
Анатолий Васильев
А вообще очень сильно расход зависит от исправной работы датчика массового расхода воздуха.
Добавлено: 12 янв 2006 20:07
ВладелецJ30
а каким образом можно протестировать датчик массового расхода в гаражных условиях?
Добавлено: 12 янв 2006 20:41
Gamlet
В гаражных условиях не знаю. На 9-тине это делается только с помощью диагностического прибора. Контроллер выдает ошибку о полной неисправности датчика, о том сколько литров обмеряет на скольких оборотах, контроллер вряд ли дает такую информацию.
Добавлено: 13 янв 2006 00:50
Anka
а в негаражных?
Добавлено: 13 янв 2006 21:24
Stasmaxima
ВладелецJ30 писал(а):а каким образом можно протестировать датчик массового расхода в гаражных условиях?
заменой на заведомо исправный
Добавлено: 17 янв 2006 21:27
ВладелецJ30
привет,сегодня проверил давление топлива.всё в норме,хотя в сервисах раменского района грешили на него. Но обнаружил интерестную вещь-воздушный фильтр за 2000-3000 км. стал чёрный как сажа...Скажите это может быть одной из проблем повышеного потребления бензина???
Ещё вопросик:где можно достать (купить,взять под залог,одолжить)разъём для диагностики машины?В сервисе есть программы для диагностики,но нет провода для проверки J30...надеюсь обьяснил понятно
P.S. ехать в Москву на диагностику сейчас нет возможности
спасибо
Добавлено: 17 янв 2006 22:14
Danger777
А у тебя нет разъёма для диагностики, насколько я помню(давно это было)... Перемычечку и вперёд считать мигания... И... из сервиса этого тоже надо валить, по идее должны были про это тебе сказать, а не за разъёмом отправлять...
А если бы он у них якобы оказался и, нашли бы, куда его разъём ентот фтыкнуть... Папал бы ты на лавандос за диагностику... А фильтрец паминяй фсенепременно, к тому-же, стоит то он понты...

Добавлено: 17 янв 2006 22:55
Анатолий Васильев
ВладелецJ30,
стал чёрный как сажа...Скажите это может быть одной из проблем повышеного потребления бензина???
А то
Danger777,
стоит то он понты...
Подорожал однако после нового года аж на 150 рубчиков

Добавлено: 17 янв 2006 23:07
Danger777
Не знаю - не знаю... Если мне память не изменяет, то у нас он(корейский правда, тоже нормальный фильтр, кстати, у меня такой стоит) 231р. -10% для клуба... Я после нового года курс уе поменьше сделал, соответственно, все запчасти наоборот подешевели... У меня маслянный оригинал стоит 198р, смех...
ЗЫ. Толя, ты как нить по визиточке звякни, которую я давал на встрече... А то всё предприниматель, да в денежном эквиваленте... Я людям помочь стараюсь...
Добавлено: 17 янв 2006 23:20
ВладелецJ30
Перемычечку и вперёд считать мигания... И... из сервиса этого тоже надо валить, по идее должны были про это тебе сказать, а не за разъёмом отправлять...
самодиагностику делали,она показала 5 длинных морганий и всё...(делали всё по инструкции)
а разъём всё равно нужен,если есть возможность достать,то я был бы оч благодарен

может его в кунцево можно достать?
Добавлено: 17 янв 2006 23:27
Danger777
Спицально звонил щас знакомому эллектрику, он сказал, что J30 не диагностируются... У кого-нить исчо поспрашай, может быть я ошибаюсь...
Добавлено: 18 янв 2006 00:05
ВладелецJ30
а для чего тогда нужен диагностический разъём под панелью?наверное не только для того что бы делать самодиагностику?
в нашем сервисе есть комп для диагностики,но нет провода для подключения к моеймашине,он мне показал как он выглядит на фотке в инете,и сказал что если я его привезу,то он сделает диагностику
P.S. Danger777 спасибо за помощь
Добавлено: 18 янв 2006 00:11
Danger777
Да незачто дружище, самое главное, чтобы помогло... Я имею ввиду про кабель ентот...
Добавлено: 19 янв 2006 11:20
Stasmaxima
ВладелецJ30,
соеденительный кабель можно не искать, ни где нет.
Добавлено: 19 янв 2006 11:37
Danger777
Да там, по-моему, его и фтыкать то некуда. Там на мозгах, насколько я помню, винт крутишь и лампочки мигают ошибками...