Страница 2 из 6
Добавлено: 21 дек 2004 14:30
Бармаглот
Чтобы вставить картинку она должна где-то лежать в инете.
Дальше не в быстром ответе, а нажимаешь кнопку ответитьв самом низу темы, нажимаешь кнопочку IMG над телом письма, ставишь полный URL картинки с HTTP:// и потом еще раз жмешь кнопочку IMG.
После этого нажимаешь Предв. просмотр, и если все ок - отправляешь.
А картинку можно к примеру в фотогалерею на сайте выложить.
Добавлено: 21 дек 2004 16:40
Гость
Всем привет!
Cлышал,что воздушную пробку в системе охлаждения можно вывести каким-то дедовским способом,типа задрав морду у авто и сжимая патрубки,так как болтик для выпуска воздуха на коллекторе не эффективен и с его помощью выгнать пробку нельзя.Если это так ,то поделитесь,как это сделать(какие патрубки сжимать,открывать ли крышку радиатора и т. д.Слышал ,что это делают и при заведенном двигателе.Правда ли это?
Добавлено: 21 дек 2004 16:42
Бармаглот
Есть такая буква... Сейчас попробую нарыть на английском...
Добавлено: 21 дек 2004 16:50
Vicon
Бармаглот писал(а):Чтобы вставить картинку она должна где-то лежать в инете.
Дальше не в быстром ответе, а нажимаешь кнопку ответитьв самом низу темы, нажимаешь кнопочку IMG над телом письма, ставишь полный URL картинки с HTTP:// и потом еще раз жмешь кнопочку IMG.
После этого нажимаешь Предв. просмотр, и если все ок - отправляешь.
А картинку можно к примеру в фотогалерею на сайте выложить.
Что то при предварительном просмотре ни чего не получается.
Добавлено: 21 дек 2004 17:23
Бармаглот
Да, ты прав, из нашей галереи не получается.... попробуй постить картинки на
www.photofile.ru и адрес картинки там давать - точно работает - проверил.
Печка
Добавлено: 21 дек 2004 18:26
Vicon

Это окно через которое можно увидеть испарительи продуть его.
Добавлено: 21 дек 2004 18:27
Бармаглот
Не нашел, но точно читал....
Общий смысл там в том, что нужно задрать передок примерно на 1 метр, открыть крышку радиатора, завести машину и гонять на оборотах около 2000 около 5 минут, или пока пузырьки перестанут выходить из радиатора.
Вот.
Добавлено: 21 дек 2004 18:30
Гость
а что потом?оставить ее с задранным передком,а когда остынет долить антифриз.
Добавлено: 21 дек 2004 18:34
Бармаглот
Да нет, в процессе доливать в радиатор, если нужно. Потом закрыть крышку, только обязательно расширительный бачек тоже до уровня MAX заполнить чтобы оттуда радиатор воздуха не насосал при остывании
Добавлено: 22 дек 2004 14:54
Денис
Как оказалось, у меня скорей всего не печка забита

Включил рекондиционирование(?) т.е. внутри машины воздух что б гонял, нормально стало дуть и тепло

Правда потеют стёкла

Наверное у меня на входе в саму систему пробка.
У меня раз так было давным давно на Волге, был обломан трос управления впускной заслонкой. Тоже воздух еле дул.
Уже легче. Печку не трогать

Добавлено: 22 дек 2004 22:38
Бармаглот
Тогда у тебя может забито в месте забора воздуха.... Это тебе надо будет снять поводки дворников, пластиковую накладку под ними, и там где тяги привода дворников ходят, в этой нише справа посмотреть что там с воздухозаборником твориться, и мотор печки неплохо бы тоже снять - глянуть, его даже наверное сначала...
Добавлено: 24 янв 2005 11:04
денисий
Огромное спасибо Бармаглоту за ответ по поводу обводного патрубка с заслонкой(чтобы из центральных сопел дул горячий воздух).
Сегодня утром вышел на улицу и,пока дошел до гаража,замерз.
Ну и пока грел машину,потихоньку снял панель с магнитолой и прочим,нашел эту заслонку,снял с нее тягу и закрыл.Работы на 10 минут,а удовольствия..............
Еще раз спасибо!
Добавлено: 24 янв 2005 11:12
Бармаглот
денисий, Сам был несказано рад, когда это сделал.... Правда подсказать некому было - самому догадываться пришлось!!!

Re: А ещё консультации можно ?:)
Добавлено: 24 янв 2005 13:19
Гость
Денис писал(а): Да и ваще както холодно в машине. Из средних (незнаю как их назвать:) ) дырок постоянно идёт холодный воздух. В всяком случае когда мороз езжу на девятке

Проблема с передними дефлекторами на J30 давняя. В мануале японцы так и написали:...что бы неприятный горячий воздух не дул водителю в лицо из передних дефлекторов, система подачи воздуха сделана таким образом, что воздух на эти дефлектора подается минуя печку..., т.е. прямо с улицы.
Проблемму можно решить сняв бардачек и отсоеденить тросик спец. заслонки забора воздуха на дефлектора с улицы. Летом и при работе кондиционера все останеца как и было, только зимой будет тепло.
Печка в J30
Добавлено: 02 фев 2005 14:45
franki-J30
Добрый день! не могли бы вы описать процедуру снятия радиатора печи на J30, я вот лично пака открутил бардачок, а вот и какуюто штуку после чего залицезрел кошмар который у меня на радиаторе. Дальше чего надо откручивать, только без ущерба для авто! Заранее спасибо.