Страница 2 из 21

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 15 мар 2010 20:32
Flagman
Если комп от 3л, то и форсунки должны быть с 3л. Арабский комп без обратной связи через лямбды, поэтому ему особенно туго от форсунок заниженной производительности. Неровная работа на холостых наверняка следствие бедной смеси, аналогично с разгоном.

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 15 мар 2010 23:31
serrgio
Flagman писал(а):Если комп от 3л, то и форсунки должны быть с 3л. Арабский комп без обратной связи через лямбды, поэтому ему особенно туго от форсунок заниженной производительности. Неровная работа на холостых наверняка следствие бедной смеси, аналогично с разгоном.
Рекомендую весь впуск включая форсунки поставить свои.Потому как на этих моторах система впрыска немного другая.Из-за этого и производительность форсунок другая.Ставь все свое.

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 16 мар 2010 10:12
Flagman
serrgio писал(а): Рекомендую весь впуск включая форсунки поставить свои.Потому как на этих моторах система впрыска немного другая.Из-за этого и производительность форсунок другая.Ставь все свое.
Это повлечет перестановку голов. У впуска на 3л сечение больше и форма сечения другая. Впуск от 3л, нормально на головы 2-2,5л не встанет. Менять только форсунки.

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 16 мар 2010 17:12
ROSS_ShturMaN
Насколько я понимаю при перестановке форсунок надо менять и маф
так как программы управления у 2и 3 литра одинаковые и даже длительность импульса на форсунки аналогична

при разнообьемных мафе и форсунках должен быть парелив/недолив- в разных комбинациях

то что маф и форсунки должны соответствовать обьему двигателя - практически точно
если этого не соблюдать............
так как при пуске двигателя комп льет по программе практически без опроса датчиков, то проблемы с пуском точно должны наблюдаться
при работе маф и лямбда могут скорректировать часть проблем но полностью их точно не уберут(до 25 % коррекции это слишком для родного компа
особенно должны вылезать проблемы при быстром дросселировании и максимально открытом дросселе
ну и выше 3000 оборотов

я бы без замеров смеси вообще бы выше 2000 не пробовал передвигаться

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 16 мар 2010 17:47
Flagman
ROSS_ShturMaN писал(а):Насколько я понимаю при перестановке форсунок надо менять и маф
так как программы управления у 2и 3 литра одинаковые и даже длительность импульса на форсунки аналогична
Потому и аналогична, что у 3л форсунки производительнее, а расход топлива у них разный.
ROSS_ShturMaN писал(а): при разнообьемных мафе и форсунках должен быть парелив/недолив- в разных комбинациях
MAF одинаковый на VQ20/25/30

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 17 мар 2010 15:34
Акан
Провел диагностику показал; "сигнал зажигания первичный".потом
Поставил свои родные от 3.0 форсунки и двигатель зароботал гороздо ровнее. Хотя визуально они выглядели
похуже чем от 2.5.
теперь надо замерить расход топлива, и как масло. надеюсь что все будет нормально.
и хочу сделать еще раз диагностику для интереса. в дальнеишем сообщу.
Всем спасибо.

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 17 мар 2010 15:36
Акан
Flagman писал(а):
ROSS_ShturMaN писал(а):Насколько я понимаю при перестановке форсунок надо менять и маф
так как программы управления у 2и 3 литра одинаковые и даже длительность импульса на форсунки аналогична
Потому и аналогична, что у 3л форсунки производительнее, а расход топлива у них разный.
ROSS_ShturMaN писал(а): при разнообьемных мафе и форсунках должен быть парелив/недолив- в разных комбинациях
MAF одинаковый на VQ20/25/30
а что такое MAF за что он отвечает?

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 17 мар 2010 19:25
Flagman
MAF датчик массового расхода воздуха.

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 17 мар 2010 21:37
ROSS_ShturMaN
по номерам они совпадают- мафы - значит и правда одинаковые
а что тогда делать с неправильной смесью?
в таком случае компы точно имеют разную коррекцию по маф
то есть он будет думать что не полностью дроссель открыт, но датчик его будет показывать что он открыт достаточно
то есть по показаниям датчика дросселя он должен переливать, а по мафу лить правильно
какая должна быть у компа логика при изменении воздуха почти на 20%
он же должен выбрать датчик которому не доверять.......
то есть при форсунках с 2,5 он выберет дросель, а при форсунках с 3 литрового - должен выбрать неправильным маф
ориентируясь по лямбде которой нет
или он подумает что он очень высоко(мало воздуха) и будет лить по дросселю и надо ставить 2,5 форсунки
а так как перелив лучше недолива, я бы выбрал 3х литровые форсунки, но все равно бы померил смесь широкополосной лямбдой

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 17 мар 2010 22:36
serrgio
ROSS_ShturMaN писал(а):по номерам они совпадают- мафы - значит и правда одинаковые
а что тогда делать с неправильной смесью?
в таком случае компы точно имеют разную коррекцию по маф
то есть он будет думать что не полностью дроссель открыт, но датчик его будет показывать что он открыт достаточно
то есть по показаниям датчика дросселя он должен переливать, а по мафу лить правильно
какая должна быть у компа логика при изменении воздуха почти на 20%
он же должен выбрать датчик которому не доверять.......
то есть при форсунках с 2,5 он выберет дросель, а при форсунках с 3 литрового - должен выбрать неправильным маф
ориентируясь по лямбде которой нет
или он подумает что он очень высоко(мало воздуха) и будет лить по дросселю и надо ставить 2,5 форсунки
а так как перелив лучше недолива, я бы выбрал 3х литровые форсунки, но все равно бы померил смесь широкополосной лямбдой
Существует еще такое понятие как время открытия форсунок.У разных моторов оно разное.Вот и все объяснение.

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 17 мар 2010 22:42
ROSS_ShturMaN
Существует еще такое понятие как время открытия форсунок.У разных моторов оно разное.Вот и все объяснение.
Вот честно не знаю даже что и сказать.......Ты прав...Видимо

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 18 мар 2010 08:51
Flagman
Форсунки разные, компы разные. При одинаковом сигнале с MAF у трешки время открытия форсунок меньше. На холостых просто расход воздуха больше и время открытия почти такое же, как у 2л.

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 18 мар 2010 21:15
serrgio
Flagman писал(а):Форсунки разные, компы разные. При одинаковом сигнале с MAF у трешки время открытия форсунок меньше. На холостых просто расход воздуха больше и время открытия почти такое же, как у 2л.
Разные форсунки,разное время открытия,в совокупности разное количество топлива.

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 18 мар 2010 21:25
serrgio
ROSS_ShturMaN писал(а):Насколько я понимаю при перестановке форсунок надо менять и маф
так как программы управления у 2и 3 литра одинаковые и даже длительность импульса на форсунки аналогична

при разнообьемных мафе и форсунках должен быть парелив/недолив- в разных комбинациях

то что маф и форсунки должны соответствовать обьему двигателя - практически точно
если этого не соблюдать............
так как при пуске двигателя комп льет по программе практически без опроса датчиков, то проблемы с пуском точно должны наблюдаться
при работе маф и лямбда могут скорректировать часть проблем но полностью их точно не уберут(до 25 % коррекции это слишком для родного компа
особенно должны вылезать проблемы при быстром дросселировании и максимально открытом дросселе
ну и выше 3000 оборотов

я бы без замеров смеси вообще бы выше 2000 не пробовал передвигаться
Поправочка.При запуске комп льёт не по программе,
а в первую очередь,ссылаясь на показания МАФа.Анализируя температуру и количество всасываемого воздуха.А датчики одинаковые,просто объём всасываемого воздуха на 2л и 3л разный.Отсюда берется и время открытия форсунок.А после сгорания топлива уже кислородник даёт поправки по времени открытия форсунок при следующем впрыске.

Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.

Добавлено: 18 мар 2010 22:29
ROSS_ShturMaN
Ну вообще то никакой комп кроме как по программе работать не может.......
Потом чтобы воспользоваться показаниями мафа он должен быть прогрет, сразу он ничего не должен правильно показывать
так как нить которая нагревается должна от потока воздуха остывать, то и нагреться ей надо какое то время, но в это время уже двигатель работает
к тому же поток через дроссель при оборотах которые создает стартер очень мал
для первоначальной работы достаточно показаний датчика дросселя чтобы лить практически правильно
причем в пусковом режиме все форсунки льют одновременно при каждой 1/2 оборота, по чуть чуть
вообще старт это одна из самых сложных вещей у двигателя иногда(когда вносишь изменения в заводские датчики или топливную)