сравнивая с максимой акорд 7 тайп с на механике отмечаешь что они очень разные
вообщем все наоборот у них практически
так как сейчас на нем стоят колеса с максимы то можно корректно сравнивать поведение на дороге
он рулиться действительно острее но руль тяжелее
сцепление неадекватное- говорят так у всех- невозможно его дозировать нормально
первые 2 передачи очень длинные- первая до 70 вторая до 100 и это очень нехорошо действует на динамику в городе
нужна блокировка дифа- очень
трекшен очень душит разгон на плохой резине
первые пару дней немог ездить, постоянно он срабатывал во всех поворотах- из за него стал медленнее ездить
подвеска совсем не зубодробительная(сразу скажу что стойки живые)- надо пожостче и пониже
переставляет заднюю многорычажку не хуже чем балку
причем акорд переставляет неприятней
шумка салона как в максиме или похуже
мне его комбинированные сиденья нравятся , ну и боковая поддержка неплохая
удобная штука на дворниках когда вверх - быстро махает
датчик дождя не очень - с ним сложнее чем с таймером на максиме
переключалка поворотников как и рукоятка коробки короткоходная - очень прикольно
коробка не с тягой а тросовая, как на камри - приятней
момента на низах поменьше чем у 3 литра при такой же макс мощности- по городу не совсем удобно- надо крутить
педаль тормоза очень чувствительная и создается впечатление что машина к тебе прислушивается и помогает тормозить
напольный газ приятней чем в бмв нажимается
педали смещены в сторону- не очень удобно с тормозом- на максиме удобней
кожа на самом деле дермантин - везде
сверчков в торпеде практически нет- разве что очки в очечнике могут дребезжать
расход меньше чем у максимы при соответствующих режимах езды(10-15%), разве что кондиционер побольше вроде берет
когда много пассажиров не едет и много жрет- жена говорит что надо максиму брать если 4 пассажира
ксенон штатный, но светит неахти
еще как у всех проблемы с передним бампером- отваливаться склонен
магнитофон как для стока играет неплохо и управление на нем удобное
на руле мне ненравиться - меня сильно отвлекает, а жене нравиться
вообщем если без особых претензий машина неплохая и для некоторых кажется что спорт, с обвесом симпатичная, несильно большие колеса можно и с максимы переставить (разболтовка одинаковая а вылет и ЦО нет), достаточно экономичная особенно по пробкам, хоть и выше холостые
да совсем забыл - после максимы клаустрофобия легкая особенно сзади-там сидеть совсем нехочеться