Страница 2 из 2
Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?
Добавлено: 31 окт 2009 21:02
bercov
bercov писал(а):Итак! Итог на сегодняшний день, было проделано:
1) Заменена батарейка в пульте сигнализации. (Оказалось, что при севшей батарейке, машина не хотела заводится, а просто тупо заливало свечи, я так и не понял почему....);
2) Поставил старые японские свечи. (Оказалось, что свечи с такой же маркой, только французские на наших машинах просто обгорают);
3) Выкинул "+" и "-" провода, и прокинул новые, и еще все болты смазал смазкой (Я вообще все соединения на массу и на ("+") смазал);
4) Кинул на стартер отдельный провод.
5) Очистил двигатель паром.
6) Проверил все предохранители.
7) Прочистил все разъемы.

(Правда пока этот пункт не выполнил) сменил генератор, старый сгорел.
9) Стартер не стал разбирать - страшно!
Результат: На разряженном акб, т.к. стартер не работает уже неделю, заводится с пол оборота, даже в мороз!
ой ошибку нашел............... не стартер, а генератор не работает неделю!!!!!!!! Извините!
Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?
Добавлено: 31 окт 2009 22:33
allert
Оказалось, что свечи с такой же маркой, только французские на наших машинах просто обгорают)
Вот тут уточни, а то про такое еще никто не писал, что за диво?
Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?
Добавлено: 31 окт 2009 22:50
bercov
allert писал(а):Оказалось, что свечи с такой же маркой, только французские на наших машинах просто обгорают)
Вот тут уточни, а то про такое еще никто не писал, что за диво?
Завтра буду генератор менять, и точно марку посмотрю....... ну не платиновые конечно, когда я ее покупал, на ней стояли NGK Японские, после чего менял на свечи французские с рено, была халява их иметь бесплатно, так вот они выдерживали месяц и фарфоровый наконечник обгорал, и машина плоховато себя чувствовала, я решил заказать свечи, которые до этого стояли NGK, заказал, всего 100р стоит штука, так вот они такие же, только на них написано, что сделаны во франции, неделю проездил и тоже оплавились..... результат - плохо заводится. Как не странно, старые уже точно много прошли, и ресурс выработали, но работают как часы!
Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?
Добавлено: 31 окт 2009 23:21
allert
Значит паленые.
Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?
Добавлено: 01 ноя 2009 08:37
bercov
allert писал(а):Значит паленые.
я вывод сделал, что вообще французские свечи для нас не приемлемы.
Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?
Добавлено: 01 ноя 2009 14:17
тах
свечи они и в африке свечи, просто обрашать внимание надо не только на маркировку, калильное число тоже важная цифра.скорее всего стояли горячие свечи.
Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?
Добавлено: 01 ноя 2009 15:58
allert
Африканских не встречал, но то что французские они или чьи - это без разницы. Либо паленые, либо не подходят по параметрам, третьего не дано.
Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?
Добавлено: 08 ноя 2009 08:50
bercov
Вчера еще покопался и нашел кучу разъемов не подключеных никуда в моторном отсеки, сейчас гадаю нужные или не нужные они.....
Я вот например смотрел, что под седением у меня проводка разведена на подогрев, хотя его нет...... может так же и под капотом?
Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?
Добавлено: 08 ноя 2009 09:37
тах
Что б ответить на этот вопрос надо хотя бы видеть, твой двигатель. Найди похожею, и сравни разъёмы и агрегаты.
Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?
Добавлено: 23 дек 2009 21:37
MANSCH
bercov писал(а):Вчера еще покопался и нашел кучу разъемов не подключеных никуда в моторном отсеки, сейчас гадаю нужные или не нужные они.....
Я вот например смотрел, что под седением у меня проводка разведена на подогрев, хотя его нет...... может так же и под капотом?
такая же фигня насчет проводки для подогрева,че с ней делать?
