Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
bercov
Майор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 апр 2009 15:59
Автомобиль: Nissan maxima qx, 1995, 2л, АКПП, без кондея
Откуда: Кузнецк
Контактная информация:

Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?

Сообщение bercov »

bercov писал(а):Итак! Итог на сегодняшний день, было проделано:
1) Заменена батарейка в пульте сигнализации. (Оказалось, что при севшей батарейке, машина не хотела заводится, а просто тупо заливало свечи, я так и не понял почему....);
2) Поставил старые японские свечи. (Оказалось, что свечи с такой же маркой, только французские на наших машинах просто обгорают);
3) Выкинул "+" и "-" провода, и прокинул новые, и еще все болты смазал смазкой (Я вообще все соединения на массу и на ("+") смазал);
4) Кинул на стартер отдельный провод.
5) Очистил двигатель паром.
6) Проверил все предохранители.
7) Прочистил все разъемы.
8) (Правда пока этот пункт не выполнил) сменил генератор, старый сгорел.
9) Стартер не стал разбирать - страшно!

Результат: На разряженном акб, т.к. стартер не работает уже неделю, заводится с пол оборота, даже в мороз!

ой ошибку нашел............... не стартер, а генератор не работает неделю!!!!!!!! Извините!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?

Сообщение allert »

Оказалось, что свечи с такой же маркой, только французские на наших машинах просто обгорают)
Вот тут уточни, а то про такое еще никто не писал, что за диво?
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
bercov
Майор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 апр 2009 15:59
Автомобиль: Nissan maxima qx, 1995, 2л, АКПП, без кондея
Откуда: Кузнецк
Контактная информация:

Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?

Сообщение bercov »

allert писал(а):
Оказалось, что свечи с такой же маркой, только французские на наших машинах просто обгорают)
Вот тут уточни, а то про такое еще никто не писал, что за диво?
Завтра буду генератор менять, и точно марку посмотрю....... ну не платиновые конечно, когда я ее покупал, на ней стояли NGK Японские, после чего менял на свечи французские с рено, была халява их иметь бесплатно, так вот они выдерживали месяц и фарфоровый наконечник обгорал, и машина плоховато себя чувствовала, я решил заказать свечи, которые до этого стояли NGK, заказал, всего 100р стоит штука, так вот они такие же, только на них написано, что сделаны во франции, неделю проездил и тоже оплавились..... результат - плохо заводится. Как не странно, старые уже точно много прошли, и ресурс выработали, но работают как часы!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?

Сообщение allert »

Значит паленые.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
bercov
Майор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 апр 2009 15:59
Автомобиль: Nissan maxima qx, 1995, 2л, АКПП, без кондея
Откуда: Кузнецк
Контактная информация:

Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?

Сообщение bercov »

allert писал(а):Значит паленые.
я вывод сделал, что вообще французские свечи для нас не приемлемы.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?

Сообщение тах »

свечи они и в африке свечи, просто обрашать внимание надо не только на маркировку, калильное число тоже важная цифра.скорее всего стояли горячие свечи.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?

Сообщение allert »

Африканских не встречал, но то что французские они или чьи - это без разницы. Либо паленые, либо не подходят по параметрам, третьего не дано.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
bercov
Майор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 апр 2009 15:59
Автомобиль: Nissan maxima qx, 1995, 2л, АКПП, без кондея
Откуда: Кузнецк
Контактная информация:

Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?

Сообщение bercov »

Вчера еще покопался и нашел кучу разъемов не подключеных никуда в моторном отсеки, сейчас гадаю нужные или не нужные они.....

Я вот например смотрел, что под седением у меня проводка разведена на подогрев, хотя его нет...... может так же и под капотом?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?

Сообщение тах »

Что б ответить на этот вопрос надо хотя бы видеть, твой двигатель. Найди похожею, и сравни разъёмы и агрегаты.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
MANSCH
Капитан
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 фев 2009 19:00
Автомобиль: maxima QX 1997 2.0 АКПП была, УАЗ ПАТРИОТ

Re: Больших трудов стоит завести на морозе, что делать?

Сообщение MANSCH »

bercov писал(а):Вчера еще покопался и нашел кучу разъемов не подключеных никуда в моторном отсеки, сейчас гадаю нужные или не нужные они.....

Я вот например смотрел, что под седением у меня проводка разведена на подогрев, хотя его нет...... может так же и под капотом?
такая же фигня насчет проводки для подогрева,че с ней делать? #-o
Ответить