Нужна помощь по схеме електрооборудования!!!!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

japancar88
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 окт 2009 20:51
Автомобиль: NISSAN MAXIMA 1992 3.0L МКПП
Откуда: Karelia

Re: Нужна помощь по схеме електрооборудования!!!!

Сообщение japancar88 »

Gamlet писал(а):Чел, для более корректного общения неплохо бы заполнить профиль. К этому же и призывает администрация сайта.
Если у тебя J30, то поиск датчика положения колена на двигле, это бесперспективная трата времени, он живет в распределителе. А какие есть предпосылки думать на этот датчик? Я не слышал еще такого чтобы этот датчик умирал. Нет искры? А валы вращаются? Может у ремня зубов нет. Электрика на J30 достаточно надежная, если в ней не ковырялись "мастера" :alcohol: .

Думаю, что неплохо бы поискать другого мастера. Если бы чел захотел помочь и заработать, то качнул сам мануал, тем более, что ссылку дали. Раздел EL мануала содержит порядка 200 страниц. Есть любые схемы. Описалово всевозможных неисправностей, а также алгоритмы их поиска и устранения. Не шаришь в английском - осваивай, лишним не будет, тем более, что в мануале почти все по картинкам понятно.
а если на ремне ГРМ нехватает зубцов,то это может кк то связанно быть ??
просто мы ее и с толкача пробовали,ни в какую вообще не цепляет!!!((
этот электрик еще блин ****((((
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Нужна помощь по схеме електрооборудования!!!!

Сообщение Gamlet »

Не парься! Если на ремне нет зубов, то это попадалово. Если бегунок вращается, то все в порядке с ремнем.

Ищите причину. Наверняка какая-нибудь совсем простая.
С уважением, Геннадий.
japancar88
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 окт 2009 20:51
Автомобиль: NISSAN MAXIMA 1992 3.0L МКПП
Откуда: Karelia

Re: Нужна помощь по схеме електрооборудования!!!!

Сообщение japancar88 »

[quote="Gamlet"]Не парься! Если на ремне нет зубов, то это попадалово. Если бегунок вращается, то все в порядке с ремнем.

Ищите причину. Наверняка какая-нибудь совсем простая.[/quot]
бегунок
вообщем бугенок вращается!!датчик каленвала впорядке !!! не идет импульс на форсунки и модуль зажигания!!!
Достали мозги,как нистранно мозг ошибок не читает ((( вообще прочитать неможет!!!
Но на мозг сигнал идет,в вот от мозгов уже нет!!!!!Вообщем надо прозванивать теперь всю проводку которая идет от мозгов ! (( может кто подскажет какой это примерно раздел в мануале !!! ))
буду очень признателен
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Нужна помощь по схеме електрооборудования!!!!

Сообщение Gamlet »

EF & EC

Engine Fuel & Emission Control System

337 страниц.

Не пугайся. Вторая половина из них на другой двиг.
С уважением, Геннадий.
japancar88
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 окт 2009 20:51
Автомобиль: NISSAN MAXIMA 1992 3.0L МКПП
Откуда: Karelia

Re: Нужна помощь по схеме електрооборудования!!!!

Сообщение japancar88 »

спасибо!!!будем прозванивать !
japancar88
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 окт 2009 20:51
Автомобиль: NISSAN MAXIMA 1992 3.0L МКПП
Откуда: Karelia

Re: Нужна помощь по схеме електрооборудования!!!!

Сообщение japancar88 »

всмысле на другой двигатель ! Ведь на j30 один движок ставился ?!
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Нужна помощь по схеме електрооборудования!!!!

Сообщение Gamlet »

Изучайте первоисточники.
VG30E
VE30DE

Смотри галерею: http://clubnfs.ru/gallery/index.php/Max ... _parts_1_1
С уважением, Геннадий.
Ответить