Страница 2 из 21
Re: Капиталка!?
Добавлено: 05 ноя 2009 06:15
тах
раскоксовка эфект дает редко, при разборе двигателя, кольца закоксованы так сильно, что вытаскивать их трудно, а если двигатель перегрет и кольца отпущенны, они потеряв упругость останутся на месте. Всёравно пробуют раскоксовать, кому то удается и слава богу, но новые кольца однозначно надежнее и лучше.
Re: Капиталка!?
Добавлено: 05 ноя 2009 08:10
areon
areon писал(а):Я вот тоже считаю что мотор можно купить контрактный, тем более что на него дают гарантию.
Просто я столкнулся с ремонтом АКПП, так вот с АКПП наверное лучше ремонт, потому как на контрактные гарантия всего 10 дней.
Стремно.
Но прежде всего это надо найти нормального двигателиста,(лучше знакомого

) и сделать нормальную диагностику.
Кто то здесь писал что замена цепи обходиться порядка 20 тыщ, вместе с работой.
На счет течи стоит внимательно посмотреть задний сальник коленовала(стык коробки и двигателя), через него может сочиться тоже не хило.а мокрый будет поддон.
на счет ремонта АКПП двояко.
Самому пришлось купить контрактную. Пока полет нормальный.
Re: Капиталка!?
Добавлено: 05 ноя 2009 21:04
Oleg S
делал капиталку у себя на 3.0 А32 из-за сгоревшего клапана. обошлось в 100.000руб. контрактный брать очканул, да и все равно я бы и в него перед установкой залез. зато щас двигатель расходует масла 200г на 10000км и то при интенсивной езде. кстати пробег был 415000км, а на гильзах ни микрона выработки!!!!
Re: Капиталка!?
Добавлено: 06 ноя 2009 11:03
GRAVIMETR
Oleg S писал(а):кстати пробег был 415000км, а на гильзах ни микрона выработки!!!!
Ниссан сила

Re: Капиталка!?
Добавлено: 06 ноя 2009 12:09
тах
а маслсъемные в каком состоянии?
Re: Капиталка!?
Добавлено: 06 ноя 2009 22:02
Oleg S
все еще было в рабочем состоянии!!!! ну раз залез так вот и поменял все. Кстати, знаю чела у которого максима J30 так у него пробег 1000000км и делал только голову! да да 1 млн км.
НИССАН РУЛИТ!!!!!
Re: Капиталка!?
Добавлено: 25 ноя 2009 21:14
4oma
Grisha is Chikago писал(а):
6 литров реально много жрёт,мотору 3,14здец,надо разбирать и оценивать износ. Может случиться так,что выгоднее будет взять контрактный,благо 2-х литровых полно.
P.S кстати,кто-то на форуме настоятельно рекомендовал брать б\у машину у знакомых,чтобы не попасть

даже оффициалы разводят руками а жоре масла на двигатели VQ , на всех оф сайтах пишут, что 1л на 1000км - это норма для таких двигателей!)
Re: Капиталка!?
Добавлено: 25 ноя 2009 21:24
gunikov
100 тон очень много я свой откапиталил за 37 тон это включая покупку коленвала и рабботу!!!
Re: Капиталка!?
Добавлено: 25 ноя 2009 21:30
DAKalimov
4oma: не верьте им - они звездят как дышат.
Re: Капиталка!?
Добавлено: 25 ноя 2009 21:43
allert
DAKalimov писал(а):4oma: не верьте им - они звездят как дышат.
+1
VQ жрет масло очевидно и однозначно из-за залегших маслосъемок. У какого это двигателя залегшие кольца - норма!?
Re: Капиталка!?
Добавлено: 25 ноя 2009 21:58
4oma
allert писал(а):DAKalimov писал(а):4oma: не верьте им - они звездят как дышат.
+1
VQ жрет масло очевидно и однозначно из-за залегших маслосъемок. У какого это двигателя залегшие кольца - норма!?
)))но если угар минимальный до 500грам на тысячу, то проще заливать масло,чем капремонт)))
Re: Капиталка!?
Добавлено: 26 ноя 2009 07:59
areon
У меня до этого угар был 1 литр на 10000 тыс.(5W30 castrol) и то я считал это много.
Сейчас залито Mobil 5W50 проехал уже 3000 км уровень не изменился.
Re: Капиталка!?
Добавлено: 16 май 2010 21:48
Petrogor
может ты какой-то другой мобил заливал???? Я залил 5w-50 и что? расход как был 1л. на 1000 так и остался. Раскоксовывал уже 4 раза (за 10 тыс. пробега). Ниссановские движки - полное г..вно раз они столько масла у всех жрут. не должна машина так масло жрать. У меня была 32-я 3л. на автомате - она вообще масло не брала, а двухлитровые - дерьмо полное походу....
Re: Капиталка!?
Добавлено: 16 май 2010 22:00
allert
а двухлитровые - дерьмо полное походу....
2-х и 3-х литровые двигатели идентичны по конструкции, из чего следует что тепловая нагруженность у трехи должна быть даже выше. Ну.. мне так кажется, это разбираться надо конечно... Суть не в этом, а в том что есть и 2-хи, не жрущие масло даже на 300 тыс.
Ты просто купил машину с убитым двигателем - после расхода литр на тысячу восстановить мотор уже нельзя, и какое масло лить тоже уже все равно. Как их убивают - я не знаю - или перегрев, или хрен знает какое масло заливали - наши люди на выдумки горазды

. Меняй движок - это дешевле, чем масло лить канистрами.
Re: Капиталка!?
Добавлено: 16 май 2010 22:15
Petrogor
ничего не помогло, вообще продавать думаю, двигатель с пробегом 200 тыс. км. брать масло не должен. по-любому эти двигатели хреновые раз такое дело....