Страница 2 из 9

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 02 окт 2009 00:28
Коляныч
ArtemB писал(а):а у меня такой вопрос: первая, трогаюсь чуток газку и обороты уже взлетают под 2 тыс тяги нет в принципе сильной можно это как то исправить?
Может пора сцепление менять?

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 02 окт 2009 06:28
alextomsk
Flagman писал(а):
alextomsk писал(а): Кстати, цена вопроса получилась 14 тысяч рублей. Можете завидовать :)))))))))) (шутка)
Вполне обычная цена вопроса, эту среднепотолочную цену называли мне на разборке за коробку от макисмы арабки 3л без блокировки. Меня больше забавляют сайты предлогающие привезти б/у коробку из США или Европы за 50-80т.р., когда она новая стоит около 60т.р. без блокировки, 80т.р. с блокировкой.
не знаю, как у вас, но я искал во всём СФО+Владик+Москва. Коробку нашли действительно в разборе при одном из сервисом. В Новосибе коробки не было...Я сам звонил и писал по многим разборам и сервисам..редкая коробка - большая цена..автоматов полно, а вот механики нет..
А по поводу цен на новые ерунду говоришь...один только дифференциал в сборе стоит почти 50 штук. Если коробку новую брать, она будет стоить не меньше 150-200 тысяч..

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 02 окт 2009 07:07
Flagman
alextomsk писал(а): не знаю, как у вас, но я искал во всём СФО+Владик+Москва.
В Москве находил несколько коробок ценник стандартный 20 т.р. В Н-ске они периодически бывают предлагали за 15т.р., но без блокировки.
alextomsk писал(а): А по поводу цен на новые ерунду говоришь...один только дифференциал в сборе стоит почти 50 штук. Если коробку новую брать, она будет стоить не меньше 150-200 тысяч..
NISSAN 32010-40U67 Трансмиссия 73392,87
Не самая дешевая цена, т.к. розница без скидки. 150 стоит автомат.

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 02 окт 2009 11:21
alextomsk
Flagman писал(а):
alextomsk писал(а): не знаю, как у вас, но я искал во всём СФО+Владик+Москва.
В Москве находил несколько коробок ценник стандартный 20 т.р. В Н-ске они периодически бывают предлагали за 15т.р., но без блокировки.
alextomsk писал(а): А по поводу цен на новые ерунду говоришь...один только дифференциал в сборе стоит почти 50 штук. Если коробку новую брать, она будет стоить не меньше 150-200 тысяч..
NISSAN 32010-40U67 Трансмиссия 73392,87
Не самая дешевая цена, т.к. розница без скидки. 150 стоит автомат.
Хм. Прикольно :)
Хотя я сейчас поставил без дифференциала, как и была. Конечно, привыкать надо к коротким скоростям, но мне кажется это мелочь. Расход остался таким же (учитывая что езжу 60% пути по пробкам 22 литра хватило на 150 км). Педаль резко не жму, буксует сразу. Даже не второй. Зимой, чувствую, будут проблемы..
Так что, может блокировка рулит, но мне и без неё нормально...

Ремонт МКПП

Добавлено: 11 янв 2010 18:40
Женек 1
Пожалуйста подстажите как отремонтировать МКПП 1996 года выпуска? Снятие и установку? Или ходя бы ее описание, может сайт с литературой? Двигатель VQ30.

Re: Ремонт МКПП

Добавлено: 11 янв 2010 18:52
Анатолий Васильев
Отец Валерий - в клубной мастерской - звони....

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 13 апр 2010 00:30
nikitinds
Вопрос!
Рычаг МКПП болтается,трудно поймать третью скорость,что это такое и как лечить?

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 15 апр 2010 20:57
beliy_san
В чём может быть проблема ? Диск сцепления и выжимной поменял. Педаль сцепления слегка проваливается (хочу поменять ремкомплект гл. цилиндра сцепления). С моей точки зрения остаётся 2 варианта: корзина или некорректная работа цилиндров.
Вы как считаете ?[/quote]

Это однозначно сцепление. У меня такая же проблема. Правда на холодную, при выезде включаются передачи нормально, а после прогрева двигла и нескольких светофоров, передачи начинают туговато включаться. Уже пересматривал два раза главный, выработки не видно. Прокачивал раз десять, воздуха нет, а результат тот же. Слышал, что даже после замены главного цилиндра у автомобилей с такими симптомами результат не изменился. Типа прокачивать надо по особенному (прокачивать тормозуху через рабочий цилиндр сцепления в сторону главного). Думаю поэкспериментировать - выбросить тройник и дополнительный змеевик демфера, может че-то получиться.

Проблемы с коробкой! Помогите.!

Добавлено: 04 май 2010 14:41
laktjuha
Добрый день! Обращаюсь к специалистам с проблемой! На ниссане максима QX32 не включаются первая и вторая передачи. Не выжимается влево рычаг передач. Что может быть? кто сталкивался? Если кто знает, где можно купить б/у коробку передач или как отремонтировать эту? и есть ли трудности как ее снять?

Re: Проблемы с коробкой! Помогите.!

Добавлено: 04 май 2010 16:40
димонj30
Пиши подробнее: что то было перед этим, звуки, шумы, выбивание передач и т.д.? Или что, утром встал, а она не включается?

Re: Проблемы с коробкой! Помогите.!

Добавлено: 04 май 2010 20:37
laktjuha
До этого на ямка выбивало иногда третью передачу и однажды закусило вторую, а спустя пол года закусило первую. Вот так. Скорость включил на стоячей машине, а выключить не получилось. ДОехал до дома, постояла, потом поехал и выключил не без труда. после этого инцидента еще проехал пол года и теперь результат. В последнее время не четко включалась первая передача.

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 05 май 2010 11:50
laktjuha
Подскажите, кто знает, где можно приобрести б.у. коробку механику на 2-х литровый QX 32? Заранее спасибо.

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 05 май 2010 17:03
димонj30
laktjuha писал(а):Подскажите, кто знает, где можно приобрести б.у. коробку механику на 2-х литровый QX 32? Заранее спасибо.
Правильное решение. Я три раза свою подлечивал, потом на задней заклинила.Со старостью трудно бороться. Вобщем лечить дороже выйдет

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 05 май 2010 18:45
димонj30
nikitinds писал(а):Вопрос!
Рычаг МКПП болтается,трудно поймать третью скорость,что это такое и как лечить?
Снимаеш подлокотник и все что с ним связано, где ручка кпп заходит в шахту увидиш захитренный механизм и резинку на которой все это держится, скорее всего она порвана.
Лечение: я заказывал железячку к которой приварена резинка, стоимость 2500р.

снятие коробки

Добавлено: 06 май 2010 09:31
NNbveh
сломалось сцепление, педаль нажимается без ощутимого сопротивления, решил все сделать сам, скачал инструкцию с интернета. по инструкции чтобы добраться до сцепления нужно снимать двигатель с опор, снимать выхлопную систему из под двигателя и поддомкрачивать его, только после этого снимается коробка со сцеплением. Вопрос: нужно ли это делать, может коробку можно снять не трогая движку, доступ вроде есть со всех сторон? :?
у меня мкпп 2,0 95 год.