Страница 2 из 9
Re: Проблемы с переключениями МКПП
Добавлено: 02 окт 2009 00:28
Коляныч
ArtemB писал(а):а у меня такой вопрос: первая, трогаюсь чуток газку и обороты уже взлетают под 2 тыс тяги нет в принципе сильной можно это как то исправить?
Может пора сцепление менять?
Re: Проблемы с переключениями МКПП
Добавлено: 02 окт 2009 06:28
alextomsk
Flagman писал(а):alextomsk писал(а):
Кстати, цена вопроса получилась 14 тысяч рублей. Можете завидовать

))))))))) (шутка)
Вполне обычная цена вопроса, эту среднепотолочную цену называли мне на разборке за коробку от макисмы арабки 3л без блокировки. Меня больше забавляют сайты предлогающие привезти б/у коробку из США или Европы за 50-80т.р., когда она новая стоит около 60т.р. без блокировки, 80т.р. с блокировкой.
не знаю, как у вас, но я искал во всём СФО+Владик+Москва. Коробку нашли действительно в разборе при одном из сервисом. В Новосибе коробки не было...Я сам звонил и писал по многим разборам и сервисам..редкая коробка - большая цена..автоматов полно, а вот механики нет..
А по поводу цен на новые ерунду говоришь...один только дифференциал в сборе стоит почти 50 штук. Если коробку новую брать, она будет стоить не меньше 150-200 тысяч..
Re: Проблемы с переключениями МКПП
Добавлено: 02 окт 2009 07:07
Flagman
alextomsk писал(а):
не знаю, как у вас, но я искал во всём СФО+Владик+Москва.
В Москве находил несколько коробок ценник стандартный 20 т.р. В Н-ске они периодически бывают предлагали за 15т.р., но без блокировки.
alextomsk писал(а):
А по поводу цен на новые ерунду говоришь...один только дифференциал в сборе стоит почти 50 штук. Если коробку новую брать, она будет стоить не меньше 150-200 тысяч..
NISSAN 32010-40U67 Трансмиссия 73392,87
Не самая дешевая цена, т.к. розница без скидки. 150 стоит автомат.
Re: Проблемы с переключениями МКПП
Добавлено: 02 окт 2009 11:21
alextomsk
Flagman писал(а):alextomsk писал(а):
не знаю, как у вас, но я искал во всём СФО+Владик+Москва.
В Москве находил несколько коробок ценник стандартный 20 т.р. В Н-ске они периодически бывают предлагали за 15т.р., но без блокировки.
alextomsk писал(а):
А по поводу цен на новые ерунду говоришь...один только дифференциал в сборе стоит почти 50 штук. Если коробку новую брать, она будет стоить не меньше 150-200 тысяч..
NISSAN 32010-40U67 Трансмиссия 73392,87
Не самая дешевая цена, т.к. розница без скидки. 150 стоит автомат.
Хм. Прикольно

Хотя я сейчас поставил без дифференциала, как и была. Конечно, привыкать надо к коротким скоростям, но мне кажется это мелочь. Расход остался таким же (учитывая что езжу 60% пути по пробкам 22 литра хватило на 150 км). Педаль резко не жму, буксует сразу. Даже не второй. Зимой, чувствую, будут проблемы..
Так что, может блокировка рулит, но мне и без неё нормально...
Ремонт МКПП
Добавлено: 11 янв 2010 18:40
Женек 1
Пожалуйста подстажите как отремонтировать МКПП 1996 года выпуска? Снятие и установку? Или ходя бы ее описание, может сайт с литературой? Двигатель VQ30.
Re: Ремонт МКПП
Добавлено: 11 янв 2010 18:52
Анатолий Васильев
Отец Валерий - в клубной мастерской - звони....
Re: Проблемы с переключениями МКПП
Добавлено: 13 апр 2010 00:30
nikitinds
Вопрос!
Рычаг МКПП болтается,трудно поймать третью скорость,что это такое и как лечить?
Re: Проблемы с переключениями МКПП
Добавлено: 15 апр 2010 20:57
beliy_san
В чём может быть проблема ? Диск сцепления и выжимной поменял. Педаль сцепления слегка проваливается (хочу поменять ремкомплект гл. цилиндра сцепления). С моей точки зрения остаётся 2 варианта: корзина или некорректная работа цилиндров.
Вы как считаете ?[/quote]
Это однозначно сцепление. У меня такая же проблема. Правда на холодную, при выезде включаются передачи нормально, а после прогрева двигла и нескольких светофоров, передачи начинают туговато включаться. Уже пересматривал два раза главный, выработки не видно. Прокачивал раз десять, воздуха нет, а результат тот же. Слышал, что даже после замены главного цилиндра у автомобилей с такими симптомами результат не изменился. Типа прокачивать надо по особенному (прокачивать тормозуху через рабочий цилиндр сцепления в сторону главного). Думаю поэкспериментировать - выбросить тройник и дополнительный змеевик демфера, может че-то получиться.
Проблемы с коробкой! Помогите.!
Добавлено: 04 май 2010 14:41
laktjuha
Добрый день! Обращаюсь к специалистам с проблемой! На ниссане максима QX32 не включаются первая и вторая передачи. Не выжимается влево рычаг передач. Что может быть? кто сталкивался? Если кто знает, где можно купить б/у коробку передач или как отремонтировать эту? и есть ли трудности как ее снять?
Re: Проблемы с коробкой! Помогите.!
Добавлено: 04 май 2010 16:40
димонj30
Пиши подробнее: что то было перед этим, звуки, шумы, выбивание передач и т.д.? Или что, утром встал, а она не включается?
Re: Проблемы с коробкой! Помогите.!
Добавлено: 04 май 2010 20:37
laktjuha
До этого на ямка выбивало иногда третью передачу и однажды закусило вторую, а спустя пол года закусило первую. Вот так. Скорость включил на стоячей машине, а выключить не получилось. ДОехал до дома, постояла, потом поехал и выключил не без труда. после этого инцидента еще проехал пол года и теперь результат. В последнее время не четко включалась первая передача.
Re: Проблемы с переключениями МКПП
Добавлено: 05 май 2010 11:50
laktjuha
Подскажите, кто знает, где можно приобрести б.у. коробку механику на 2-х литровый QX 32? Заранее спасибо.
Re: Проблемы с переключениями МКПП
Добавлено: 05 май 2010 17:03
димонj30
laktjuha писал(а):Подскажите, кто знает, где можно приобрести б.у. коробку механику на 2-х литровый QX 32? Заранее спасибо.
Правильное решение. Я три раза свою подлечивал, потом на задней заклинила.Со старостью трудно бороться. Вобщем лечить дороже выйдет
Re: Проблемы с переключениями МКПП
Добавлено: 05 май 2010 18:45
димонj30
nikitinds писал(а):Вопрос!
Рычаг МКПП болтается,трудно поймать третью скорость,что это такое и как лечить?
Снимаеш подлокотник и все что с ним связано, где ручка кпп заходит в шахту увидиш захитренный механизм и резинку на которой все это держится, скорее всего она порвана.
Лечение: я заказывал железячку к которой приварена резинка, стоимость 2500р.
снятие коробки
Добавлено: 06 май 2010 09:31
NNbveh
сломалось сцепление, педаль нажимается без ощутимого сопротивления, решил все сделать сам, скачал инструкцию с интернета. по инструкции чтобы добраться до сцепления нужно снимать двигатель с опор, снимать выхлопную систему из под двигателя и поддомкрачивать его, только после этого снимается коробка со сцеплением. Вопрос: нужно ли это делать, может коробку можно снять не трогая движку, доступ вроде есть со всех сторон?
у меня мкпп 2,0 95 год.