Страница 2 из 3
Re: обороты ДВС
Добавлено: 24 сен 2009 05:35
oleg custom
Поставил МАФ от турбовой фашки. Движок работает на холостых как часы

, но в движении мотор не тянет. Как я и предполагал размер родных форсунок слишком мал для этого МАФа. Но есть и положительный момент в этой засаде

, причина болезни движка установлена на 100% - МАФ. И к тому же - родной МАФ проработал 19 лет и 10 месяцев, живучий однако

. Сейчас буду заниматься поисками родного МАФа.
Re: обороты ДВС
Добавлено: 08 ноя 2009 19:08
54RUS
а комунить ту еще интересно че это там изначально с моей мафыной такое произошло?
так вот диагносты определии: п-дит клапан прогревочных оборотов. меняется вместе с дросселем
от цыфиры подходит на ура

Re: обороты ДВС
Добавлено: 09 ноя 2009 17:05
lion85
вот и я тоже на этот клапан грешу уже давно.ведь даже на прогретой машине когда заводишь задираются обороты примерно до 2000, через секунд 30-минуту,резко педают в норму.капот открываю пытаюсь их сбить надавливая рукой на дроссель,сначала думал что трос закусывает или заслонку,а нет,ничего подобного.дроссель как раз упирается в этот клапан,потом видимо он заодит обратно и обороты приходят в норму.
Re: обороты ДВС
Добавлено: 12 мар 2010 22:14
DiSSa
54RUS писал(а):а комунить ту еще интересно че это там изначально с моей мафыной такое произошло?
так вот диагносты определии: п-дит клапан прогревочных оборотов. меняется вместе с дросселем
от цыфиры подходит на ура

То есть тросик круиз-контроля был в проядке?
Re: обороты ДВС
Добавлено: 11 май 2010 09:07
Archik
У меня началась следующая хрень!
Еду! Чувствую толчки при замедлении при переключении АКПП во 2й на 1ю.
Напрягся - думал коробка. В пробке стою, чувствую как то машинка тужится.
Потом включил N и что я вижу? почти 3000 оборотов. Заглушил - завел - все нормально.
Получается сама обороты поднимает и держит. Сегодня с утра после поездки - 1500 держала. А когда заводится - нормально! Сначала около 1700 и падает по мере прогрева до 700.
Что это?
Мыть дроссель? Или не поможет?
Re: обороты ДВС
Добавлено: 11 май 2010 11:42
shtreex
пробуй побрызгать на тросики газа и круиза(если есть) у меня уже 2ой раз когда оч жарко обороты повышаються, силиконовой смазкой брызнул и ВСЁ ОК!
Re: обороты ДВС
Добавлено: 12 май 2010 12:25
DiSSa
Archik писал(а):У меня началась следующая хрень!
Еду! Чувствую толчки при замедлении при переключении АКПП во 2й на 1ю.
Напрягся - думал коробка. В пробке стою, чувствую как то машинка тужится.
Потом включил N и что я вижу? почти 3000 оборотов. Заглушил - завел - все нормально.
Получается сама обороты поднимает и держит. Сегодня с утра после поездки - 1500 держала. А когда заводится - нормально! Сначала около 1700 и падает по мере прогрева до 700.
Что это?
Мыть дроссель? Или не поможет?
Дроссель мыл, не помогло

Re: обороты ДВС
Добавлено: 13 май 2010 06:10
тах
если тросик круиза не виноват
мой КХХ, если грязный, и обучай ДЗ
ПРОЦЕДУРА НАСТРОЙКИ ХОЛОСТОГО ХОДА А33 ДВИГАТЕЛЬ VQХХDE можно на СТО сканером обучить.
Re: обороты ДВС
Добавлено: 23 июн 2010 21:01
DiSSa
А что такое MAF? и где он?
скажите пожалуйста.
Re: обороты ДВС
Добавлено: 24 июн 2010 05:09
тах
Re: обороты ДВС
Добавлено: 10 июл 2010 11:13
DiSSa
В общем решение простое надо слабить тросик круиз контроля, тогда обороты в пробке держатся в норме.
Re: обороты ДВС
Добавлено: 01 дек 2011 21:10
astronavt
Archik писал(а):У меня началась следующая хрень!
Еду! Чувствую толчки при замедлении при переключении АКПП во 2й на 1ю.
Напрягся - думал коробка. В пробке стою, чувствую как то машинка тужится.
Потом включил N и что я вижу? почти 3000 оборотов. Заглушил - завел - все нормально.
Получается сама обороты поднимает и держит. Сегодня с утра после поездки - 1500 держала. А когда заводится - нормально! Сначала около 1700 и падает по мере прогрева до 700.
Что это?
Мыть дроссель? Или не поможет?
Похожая проблема.После непродолжительной езды со скоростью выше 100 км/ч,останавливаешься,положение D-машина тужиться)).Нейтраль-обороты1600-1700,прогазовка не помогает,заглушить-завести:вот спасение!Появляетя это только при превышении 100км/ч!!!тросики мазал-нет результата(При неспешной езде по городу такого не наблюдается или крайне редко,но после движения с постоянной скоростью хочется заглушить и снова завести на светофоре,тросик круза даже скидывал,дефект не прошел.если поставишь на D или N ,отроешь капот,надавишь на привод дросс.заслонки,обороты падают до нормальных холостых(600).Есть идеи что копать,дроссель мытый-перемытый,прошу совета чтобы лишний раз не разбирать узел и не напортачить незня что делать.
Re: обороты ДВС
Добавлено: 09 мар 2012 22:02
astronavt
кто-нибудь побеждал этот недуг?
Re: обороты ДВС
Добавлено: 16 окт 2012 21:50
Karl
У меня то-же похожая ситуация началась, как описывал выше astronavt. Начинаю поиски клапана или заменю весь дроссель. Кстати, одновременно с этой проблемой, у меня начала тупить коробка(дерганей стало больше), поменял масло не помогло, думаю вся проблема в неправильной работе дроссельного узла.
Re: обороты ДВС
Добавлено: 20 окт 2012 18:10
Alex_Neveroff
Всем привет. Напишу здесь. Особо не беспокоит, но не нравится: на не прогретой машине при равномерной езде по ровной дороге на оборотах около 2000 эти самые обороты начинают плавать +/-200 оборотов, с периодичностью около секунды, машина при этом тоже плавненько ускоряется/замедляется, как будто педалькой играешь. Минут 10 едешь так, потом прогревается и проходит. Месяца четыре так уже. Дроссельную заслонку в планах почистить и впуск (не поэтому, пора уже просто ДЗ и КХХ чистить, а впуск ни разу не мыл). Не думаю, что будет эффект.
Думал на коробку, что овердрайв то включится, то выключится, но в обоих режимах проблема остается.
Ощущение, что цилиндр отключается (правда как он может это делать с периодичностью в 1 сек?), но я не знаю, как ведет себя мой двигатель, если не работает цилиндр, ни разу не было.
Может катушка или еще чего? Сильно машина тормозит если один горшок не работает? У меня этот "эффект" (плавают обороты) чувствуется спиной, но не сказать что "дергает" - плавно так "ускоряется" на секунду, потом "отпускает" на секунду. Стрелка тахометра отрабатывает +/-200 оборотов, скорость не успевает набрать, т. к. 60 км/ч и едешь на четвертой уже.
Ни у кого такого не было?