


Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
То есть тросик круиз-контроля был в проядке?54RUS писал(а):а комунить ту еще интересно че это там изначально с моей мафыной такое произошло?
так вот диагносты определии: п-дит клапан прогревочных оборотов. меняется вместе с дросселем
от цыфиры подходит на ура
Дроссель мыл, не помоглоArchik писал(а):У меня началась следующая хрень!
Еду! Чувствую толчки при замедлении при переключении АКПП во 2й на 1ю.
Напрягся - думал коробка. В пробке стою, чувствую как то машинка тужится.
Потом включил N и что я вижу? почти 3000 оборотов. Заглушил - завел - все нормально.
Получается сама обороты поднимает и держит. Сегодня с утра после поездки - 1500 держала. А когда заводится - нормально! Сначала около 1700 и падает по мере прогрева до 700.
Что это?
Мыть дроссель? Или не поможет?
Похожая проблема.После непродолжительной езды со скоростью выше 100 км/ч,останавливаешься,положение D-машина тужиться)).Нейтраль-обороты1600-1700,прогазовка не помогает,заглушить-завести:вот спасение!Появляетя это только при превышении 100км/ч!!!тросики мазал-нет результата(При неспешной езде по городу такого не наблюдается или крайне редко,но после движения с постоянной скоростью хочется заглушить и снова завести на светофоре,тросик круза даже скидывал,дефект не прошел.если поставишь на D или N ,отроешь капот,надавишь на привод дросс.заслонки,обороты падают до нормальных холостых(600).Есть идеи что копать,дроссель мытый-перемытый,прошу совета чтобы лишний раз не разбирать узел и не напортачить незня что делать.Archik писал(а):У меня началась следующая хрень!
Еду! Чувствую толчки при замедлении при переключении АКПП во 2й на 1ю.
Напрягся - думал коробка. В пробке стою, чувствую как то машинка тужится.
Потом включил N и что я вижу? почти 3000 оборотов. Заглушил - завел - все нормально.
Получается сама обороты поднимает и держит. Сегодня с утра после поездки - 1500 держала. А когда заводится - нормально! Сначала около 1700 и падает по мере прогрева до 700.
Что это?
Мыть дроссель? Или не поможет?