обороты ДВС

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: обороты ДВС

Сообщение oleg custom »

Поставил МАФ от турбовой фашки. Движок работает на холостых как часы :) , но в движении мотор не тянет. Как я и предполагал размер родных форсунок слишком мал для этого МАФа. Но есть и положительный момент в этой засаде :) , причина болезни движка установлена на 100% - МАФ. И к тому же - родной МАФ проработал 19 лет и 10 месяцев, живучий однако :) . Сейчас буду заниматься поисками родного МАФа.
Аватара пользователя
54RUS
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 июн 2008 18:56
Автомобиль: NISSAN MAXIMA, 1996, VQ30, МКПП, араб.
Откуда: новосибирск

Re: обороты ДВС

Сообщение 54RUS »

а комунить ту еще интересно че это там изначально с моей мафыной такое произошло?
так вот диагносты определии: п-дит клапан прогревочных оборотов. меняется вместе с дросселем
от цыфиры подходит на ура :)
Благодарю за внимание
Аватара пользователя
lion85
Лейтенант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 фев 2009 10:45
Автомобиль: nissan maxima a32,96г.в.,3.0л.мкпп,арабка.
Откуда: Первоуральск

Re: обороты ДВС

Сообщение lion85 »

вот и я тоже на этот клапан грешу уже давно.ведь даже на прогретой машине когда заводишь задираются обороты примерно до 2000, через секунд 30-минуту,резко педают в норму.капот открываю пытаюсь их сбить надавливая рукой на дроссель,сначала думал что трос закусывает или заслонку,а нет,ничего подобного.дроссель как раз упирается в этот клапан,потом видимо он заодит обратно и обороты приходят в норму.
Аватара пользователя
DiSSa
Лейтенант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18 фев 2010 19:22
Автомобиль: Maxima QX А33 чёрный 3.0L-АКПП 2003 г.
Откуда: Москва

Re: обороты ДВС

Сообщение DiSSa »

54RUS писал(а):а комунить ту еще интересно че это там изначально с моей мафыной такое произошло?
так вот диагносты определии: п-дит клапан прогревочных оборотов. меняется вместе с дросселем
от цыфиры подходит на ура :)
То есть тросик круиз-контроля был в проядке?
Плохой или хороший-??!!
Главное, у кого ружье!
Аватара пользователя
Archik
Капитан
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 12 май 2009 22:14
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 & FX 35 2004

Re: обороты ДВС

Сообщение Archik »

У меня началась следующая хрень!
Еду! Чувствую толчки при замедлении при переключении АКПП во 2й на 1ю.
Напрягся - думал коробка. В пробке стою, чувствую как то машинка тужится.
Потом включил N и что я вижу? почти 3000 оборотов. Заглушил - завел - все нормально.
Получается сама обороты поднимает и держит. Сегодня с утра после поездки - 1500 держала. А когда заводится - нормально! Сначала около 1700 и падает по мере прогрева до 700.
Что это?
Мыть дроссель? Или не поможет?
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно д@лб@*б
Аватара пользователя
shtreex
Полковник
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: обороты ДВС

Сообщение shtreex »

пробуй побрызгать на тросики газа и круиза(если есть) у меня уже 2ой раз когда оч жарко обороты повышаються, силиконовой смазкой брызнул и ВСЁ ОК!
Аватара пользователя
DiSSa
Лейтенант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18 фев 2010 19:22
Автомобиль: Maxima QX А33 чёрный 3.0L-АКПП 2003 г.
Откуда: Москва

Re: обороты ДВС

Сообщение DiSSa »

Archik писал(а):У меня началась следующая хрень!
Еду! Чувствую толчки при замедлении при переключении АКПП во 2й на 1ю.
Напрягся - думал коробка. В пробке стою, чувствую как то машинка тужится.
Потом включил N и что я вижу? почти 3000 оборотов. Заглушил - завел - все нормально.
Получается сама обороты поднимает и держит. Сегодня с утра после поездки - 1500 держала. А когда заводится - нормально! Сначала около 1700 и падает по мере прогрева до 700.
Что это?
Мыть дроссель? Или не поможет?
Дроссель мыл, не помогло :(
Плохой или хороший-??!!
Главное, у кого ружье!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: обороты ДВС

Сообщение тах »

если тросик круиза не виноват
мой КХХ, если грязный, и обучай ДЗ
ПРОЦЕДУРА НАСТРОЙКИ ХОЛОСТОГО ХОДА А33 ДВИГАТЕЛЬ VQХХDE можно на СТО сканером обучить.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
DiSSa
Лейтенант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18 фев 2010 19:22
Автомобиль: Maxima QX А33 чёрный 3.0L-АКПП 2003 г.
Откуда: Москва

Re: обороты ДВС

Сообщение DiSSa »

А что такое MAF? и где он?
скажите пожалуйста.
Плохой или хороший-??!!
Главное, у кого ружье!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: обороты ДВС

Сообщение тах »

по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
DiSSa
Лейтенант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18 фев 2010 19:22
Автомобиль: Maxima QX А33 чёрный 3.0L-АКПП 2003 г.
Откуда: Москва

Re: обороты ДВС

Сообщение DiSSa »

В общем решение простое надо слабить тросик круиз контроля, тогда обороты в пробке держатся в норме.
Плохой или хороший-??!!
Главное, у кого ружье!
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: обороты ДВС

Сообщение astronavt »

Archik писал(а):У меня началась следующая хрень!
Еду! Чувствую толчки при замедлении при переключении АКПП во 2й на 1ю.
Напрягся - думал коробка. В пробке стою, чувствую как то машинка тужится.
Потом включил N и что я вижу? почти 3000 оборотов. Заглушил - завел - все нормально.
Получается сама обороты поднимает и держит. Сегодня с утра после поездки - 1500 держала. А когда заводится - нормально! Сначала около 1700 и падает по мере прогрева до 700.
Что это?
Мыть дроссель? Или не поможет?
Похожая проблема.После непродолжительной езды со скоростью выше 100 км/ч,останавливаешься,положение D-машина тужиться)).Нейтраль-обороты1600-1700,прогазовка не помогает,заглушить-завести:вот спасение!Появляетя это только при превышении 100км/ч!!!тросики мазал-нет результата(При неспешной езде по городу такого не наблюдается или крайне редко,но после движения с постоянной скоростью хочется заглушить и снова завести на светофоре,тросик круза даже скидывал,дефект не прошел.если поставишь на D или N ,отроешь капот,надавишь на привод дросс.заслонки,обороты падают до нормальных холостых(600).Есть идеи что копать,дроссель мытый-перемытый,прошу совета чтобы лишний раз не разбирать узел и не напортачить незня что делать.
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: обороты ДВС

Сообщение astronavt »

кто-нибудь побеждал этот недуг?
Karl
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 авг 2011 19:59
Автомобиль: Nissan,Maxima QX,1998,A32

Re: обороты ДВС

Сообщение Karl »

У меня то-же похожая ситуация началась, как описывал выше astronavt. Начинаю поиски клапана или заменю весь дроссель. Кстати, одновременно с этой проблемой, у меня начала тупить коробка(дерганей стало больше), поменял масло не помогло, думаю вся проблема в неправильной работе дроссельного узла.
Аватара пользователя
Alex_Neveroff
Рядовой
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 ноя 2011 18:21
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT Eximo
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: обороты ДВС

Сообщение Alex_Neveroff »

Всем привет. Напишу здесь. Особо не беспокоит, но не нравится: на не прогретой машине при равномерной езде по ровной дороге на оборотах около 2000 эти самые обороты начинают плавать +/-200 оборотов, с периодичностью около секунды, машина при этом тоже плавненько ускоряется/замедляется, как будто педалькой играешь. Минут 10 едешь так, потом прогревается и проходит. Месяца четыре так уже. Дроссельную заслонку в планах почистить и впуск (не поэтому, пора уже просто ДЗ и КХХ чистить, а впуск ни разу не мыл). Не думаю, что будет эффект.
Думал на коробку, что овердрайв то включится, то выключится, но в обоих режимах проблема остается.
Ощущение, что цилиндр отключается (правда как он может это делать с периодичностью в 1 сек?), но я не знаю, как ведет себя мой двигатель, если не работает цилиндр, ни разу не было.
Может катушка или еще чего? Сильно машина тормозит если один горшок не работает? У меня этот "эффект" (плавают обороты) чувствуется спиной, но не сказать что "дергает" - плавно так "ускоряется" на секунду, потом "отпускает" на секунду. Стрелка тахометра отрабатывает +/-200 оборотов, скорость не успевает набрать, т. к. 60 км/ч и едешь на четвертой уже.
Ни у кого такого не было?
Ответить