Страница 2 из 3
Добавлено: 14 дек 2005 13:52
Anka
педалька и вправду в ногу бьёт) почувствовала)) потому что музыка была громко не услышала)
Добавлено: 17 дек 2005 00:50
lexx.
Anka, Работа АВS напоминает хрюканье.И будь осторожней на льду и в сильные снегопады, т.к. на этих покрытиях быстрее остановиться юзом.
Добавлено: 17 дек 2005 17:45
MadMax
lexx.,
позвольте не согласиться с вашим утверждением по поводу юза. основная проблема при движении юзом - неуправляемость если только речь не идет о контролируемом заносе, далее при остановке в глубоком снеге справедливо утверждать что остановке юзом способствует лишь снежный комок образующийся перед колесами, а далее можно развить тему про необходимость абс в целом, включяя торможение на миксте, переставке, при аквапланировании и тд и тп
Добавлено: 18 дек 2005 01:20
lexx.
MadMax, То что я написал не обсуждается. Если не веришь,то проведи эксперимент. А что касается АВS в целом, то вещь полезная и никто спорить не будет.
Добавлено: 18 дек 2005 13:04
MadMax
То что я написал не обсуждается.
ну да, почему то по глупости своей думал что люди сюда приходят чтобы обсуждать
если уж говоришь априори о торможении юзом без абс то расскажи как правильно это делать
На скользкой зимней дороге следует применять прерывистое (импульсное) торможение, то есть чередовать серию максимально коротких и энергичных торможений в "юз" с полным растормаживанием колес, отпусканием педали тормоза. Максимальный коэффициент сцепления колес с дорогой происходит при 10-15-процентном проскальзывании колес. Водитель не в состоянии смоделировать такое тормозное усилие, и похожего эффекта можно добиться, многократно повторяя блокировку колес, а значит, проходя через наиболее эффективный режим сцепления колес с дорогой. Разберемся в нюансах. Первое нажатие на тормозную педаль должно быть всегда коротким и резким. Оно позволяет молниеносно определить, насколько хорошо покрытие дороги "держит". При торможении на скользкой дороге, отпуская на мгновение тормозную педаль (в процессе импульсного торможения), корректируйте положение автомобиля резким подруливанием. Это позволит избежать заноса автомобиля.
На автомобиле оборудованном АБС, прерывистое торможение не требуется, он сделает все за вас. При этом коррекция рулем возможна при нажатой педали тормоза. Это одно из важнейших качеств АБС - можно поворачивать в процессе торможения, а значит, и тормозить в повороте. На автомобилях без АБС при нажатой педали тормоза поворачивать руль не рекомендуется.
Даже если в такой машине необходимо снизить скорость, применять в повороте импульсивное торможение не следует. Самая короткая блокировка колес на дуге поворота вызовет потерю управляемости, переходящую в критический занос. При необходимости можно притормаживать на скользком повороте дозированным и плавным нажатием на педаль тормоза, делая это с чувством.
Многие водители иномарок, снабженных АБС, отмечали неэффективность экстренного торможения на чистом льду. Кажется, что автомобиль, не реагируя на нажатый тормоз, движется без особого замедления, провоцируя водителя еще сильнее давить на педаль тормоза. Единственное - спасение направить левые или правые колеса на островок снега или снежной обочины, где они сразу зацепятся, резко повысив эффект торможения. Почему торможение на чистом льду с системой АБС кажется менее эффективным, чем импульсное торможение на автомобиле без АБС? Предположить можно следующее: АБС не дает ни одному колесу пойти "юзом" , а стало быть, войти в зону максимального сцепления при 10 - 15-процентной пробуксовки шин. Зато в любых других условиях АБС действует непревзойденно и заметно поднимает уровень безопасности на скользкой зимней дороге. Значит ли это, что с отключенной АБС вы будете лучше тормозить на чистом льду? Может быть. Но только в том случае, если полностью овладеете техникой прерывистого торможения.
Если не веришь,то проведи эксперимент
http://www.a-r.ru/tests/abc_039/abc1.htm
http://www.a-r.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm
Добавлено: 18 дек 2005 16:24
Gamlet
MadMax, согласен с приведенными рассуждениями. Имея большой опыт зимней езды по Российским дорогам и овладев в какой-то мере "прерывистым" торможением на различных марках отечественного авто, скажу, что если машина пойдет в юз - это хамбец. Поймать ее уже мало шансов, даже если юз идет на сухом

афальте. С АБС просто непривычно все работает. Хотя понимаешь, что система предназначена для уменьшения тормозного пути.
Добавлено: 19 дек 2005 00:17
lexx.
MadMax, При всем этом АБС не гарантирует уменьшение длины тормозного пути.Максимум -спасает от заноса. Р.S. Все написанное смахивает на цитату "ИЗ.....". Если споришь, то полагайся на личный опыт и не верь всему что пишут.Теоретик

Добавлено: 19 дек 2005 09:29
MadMax
Если споришь, то полагайся на личный опыт и не верь всему что пишут.Теоретик
в 11 лет у меня уже было 3-е место по картингу, далее багги, немного мото, кольцо, а стаж непрерывного вождения гражданского автомобиля около 15 лет.
так что я скорее практик

Добавлено: 19 дек 2005 14:32
lexx.
MadMax, Похвально

Забыл про "журфак",или паралельно книжки читал

Добавлено: 19 дек 2005 14:55
MadMax
lexx.,
меня никуя не устраивает переход на личности ок? у тебя типа большое желание прикольнуцца? или говори че нить конструктивно или на форум к тинейджерам, там принято не по делу подкалывать
Добавлено: 19 дек 2005 19:14
lexx.
MadMax, Если обсуждать тему,не обязательно эту,то приводи доводы своими мозгами, а не перепечатывай тексты из различных изданий. Это форум, а не курсовая работа. Сомневаться в твоих достижениях у меня причин нет, так что надо быть спокойнее и не пылить.Ругаться мы все умеем и посылать тоже.Будь....
Добавлено: 19 дек 2005 21:45
Gamlet
lexx., "перепечатанные тексты" в основном из опыта других людей. Так лучше учиться на ошибках других, чем зарабатывать своими синяками. Хотя свой опыт бесценен, потому, что самое дорогое в жизни - это глупость. За нее больше всего платишь. Предлагаю закончить острословие.
MadMax, спасибо за инфу, интересно было прочитать.
Можно было бы вообще закрыть топик. Все узнали как звучит АБС.

Добавлено: 21 дек 2005 13:21
Anka
вопрос не закрыт! у меня сегодня загорелась жёлтая лампочка АБС 
что это значит? мне показалось абс после этого не срабатывает(
Добавлено: 21 дек 2005 15:34
Gamlet
Нет, не работает. Смотреть надо коды самодиагностики. Обычно какой-нибудь датчик.
Добавлено: 21 дек 2005 15:36
Gamlet
Anka, тебе как модератору надо знать, что есть топик конкретно про АБС и чо она не работает. В этом топике она только звучит.
