Страница 2 из 2

Re: Генератор или нет

Добавлено: 30 янв 2012 17:26
DAKalimov
Pitak писал(а):В любом случае, если больше или меньше, то это регулятор. Он в сборе с диодным мостом идет.
Меньше напряжение может быть из-за диодного моста. Регулятор продается и отдельно от диодного моста.

Re: Генератор или нет

Добавлено: 31 янв 2012 09:27
tundarunda
Tokyo писал(а):Такая же проблема. Пульсация всего освещения (на холодную сильно заметно, при прогреве уменьшается). Аккум впорядке. Еще при первых минутах работы движка (пока высокие прогревочные обороты) идет перезаряд! Регулятор?
А перезаряд это сколько? и чего? вольт, ампер?, куда?
После запуска холодного двигателя до 15 вольт на аккумуляторе это нормально, по мере прогрева генератора снижается (термокомпенсация хотя и не утверждаю что на наших генераторах она реализована).
Мерцание освещения - признак скорой гибели генератора (регулятор, диодный мост, может и обмотки за собой утащить), признак чего быстрый нагрев и запах горелой изоляции. "Мерцать" может очень долго (у меня, и у друга по 2 месяца мерцало).
А пониженное напряжение на АКБ может быть из-за повышенной нагрузки на холостом ходу.

Re: Генератор или нет

Добавлено: 31 янв 2012 11:08
werty
Да скорее всего регулятор а проверить оч в принципе легко, сам не пробывал но лышал в цепь к акуму на заведенном движке включается тестер именно последовательно переводится на вольтаж и смотрится стабильность подачи напряжения на холостых и на повышенных оборотах

Re: Генератор или нет

Добавлено: 31 янв 2012 14:27
тах
tundarunda писал(а): ..А пониженное напряжение на АКБ может быть из-за повышенной нагрузки на холостом ходу.
смотря какое напряжение имеется в виду, пиши цифры.
werty писал(а):... сам не пробывал но лышал в цепь к акуму на заведенном движке включается тестер именно последовательно переводится на вольтаж и смотрится..
вот именно последовательно, нельзя так делать,прикинь, там последовательно стоит предохранитель 120 А, а вы в цепь эту фигульку включите, сгорит сразу, даже если нагрузка не включена.
по простому мультиметр, подключаем к клеммам АКБ и смотрим, на выключенном двигателе, напряжение АКБ, на запущенном, напряжение которое выдает генератор, как пожелаешь, при включенной нагрузке или без оной

Re: Генератор или нет

Добавлено: 31 янв 2012 14:52
werty
ну я ж говорю не пробывал :D , но спасибо вечером хотел посмотреть у себя проверить дело в том что, вечером вышел с работы завел машину включил ближний, щетки, пока крутился (снег сметал) заметил что фары оч тускло горят чето шелкнуло но значения не предал, сел в машину, включил печку свет вообше еле горит, ну думаю все едем на акуме выйхал со стоянки обороты тока да до 2.200 и вот он загорелся нормально и печка сразу как будто на 4-ю скорость переключили остановился посмотрел гену понюхал все ок, сел опять 25, тускло и всё ну на холостом газонул и вуаляля бл*.... вот что ето ???, приехал тестером ткнул и на оборотах и без зарядка норм 14.4 кажить...

Re: Генератор или нет

Добавлено: 31 янв 2012 14:59
тах
werty писал(а):ну я ж говорю не пробывал :D...
не расстраивайся, вот будешь ток утечки проверять, попробуй, при выключенном двигателе и всех потребителях :D

Re: Генератор или нет

Добавлено: 31 янв 2012 18:34
Pitak
DAKalimov писал(а):
Pitak писал(а):В любом случае, если больше или меньше, то это регулятор. Он в сборе с диодным мостом идет.
Меньше напряжение может быть из-за диодного моста. Регулятор продается и отдельно от диодного моста.
Для максимы регулятор отдельно от диодного моста? Это одно целое на общем радиаторе и залитое каким то компаундом. По крайней мере на 32 кузове.

Re: Генератор или нет

Добавлено: 31 янв 2012 20:03
Tokyo
tundarunda писал(а):
Tokyo писал(а):Такая же проблема. Пульсация всего освещения (на холодную сильно заметно, при прогреве уменьшается). Аккум впорядке. Еще при первых минутах работы движка (пока высокие прогревочные обороты) идет перезаряд! Регулятор?
А перезаряд это сколько? и чего? вольт, ампер?, куда?
После запуска холодного двигателя до 15 вольт на аккумуляторе это нормально, по мере прогрева генератора снижается (термокомпенсация хотя и не утверждаю что на наших генераторах она реализована).
Мерцание освещения - признак скорой гибели генератора (регулятор, диодный мост, может и обмотки за собой утащить), признак чего быстрый нагрев и запах горелой изоляции. "Мерцать" может очень долго (у меня, и у друга по 2 месяца мерцало).
А пониженное напряжение на АКБ может быть из-за повышенной нагрузки на холостом ходу.
Перезаряд идет 15.3 вольт. Мерцает уже полгода (и у старого хозяина мерцало). Пониженного напряжения нет, проводкой не пахнет

Re: Генератор или нет

Добавлено: 01 фев 2012 07:07
tundarunda
Мерцание это не есть хорошо, рано или поздно может полететь реле регулятор а за ним диодный мост а за мостом обмотки или еще лучше электронные компоненты авто когда генератор выдаст пару десяток вольт, 15,3 это не пиковое напряжение которое выдает генератор при пульсации, от этого страдают потребители особенно электронные.
По моему опыту "промерцав" пару месяцев "прошило" диод генератор нагрелся как электрочайник за 20 секунд, даже задымился немного, но при этом я успел заглушить и обмотки живы остались....

Re: Генератор или нет

Добавлено: 01 фев 2012 11:52
Pitak
Да, генератор жалко, конечно, но будет хуже, если мозги сгорят от таких пульсаций. Так что лучше для всех отдать пару штук за новый регулятор.

Re: Генератор или нет

Добавлено: 07 фев 2012 15:18
shtreex
вчера завёл авто, появился страшный звук-стук (подумал на клин помпы) прогрел, звук исчез. поехал на сервис остановился у магазина начала мерцать приборка, заглушил и ... больше не завёлся....
притащили в сервис зарядили аккум на заведённом 14,3В, при включенных потребителях 12,5, заряда нет :(
сегодня разобрали, подшипники и обмотка в хлам - жду замену :(
до этого неделю на холодную повизгивал,кряхтел подшипник, думал на ролик натяжитель, оказалось вот такая история... :(

Re: Генератор или нет

Добавлено: 08 фев 2012 16:39
СергейИзКоврова
А у меня недавно лампочка заряда стала постоянно гореть. Раньше хоть иногда выключалась, а сейчас стабильно работает. Сегодня проверили вольтметром: на работающем на холостых движке при включенных фарах и ПТФ, а также печке - 14,2 В, даже сказали, что перезаряд небольшой идет. А лампочка горит.... Ремень натянут нормально. Хотел купить реле-регулятор с диодным мостом, но мастер посоветовал не торопиться.

Re: Генератор или нет

Добавлено: 08 фев 2012 17:09
tundarunda
14,2 и мастер говорит перезаряд? А с лампой акб лучше разберись почему светит, она тоже на генераторе завязана.
Еще обогрев заднего стекла включи и проверь какое напряжение если так и останется то генератор отлично тянет.

Re: Генератор или нет

Добавлено: 08 фев 2012 17:13
СергейИзКоврова
tundarunda писал(а):14,2 и мастер говорит перезаряд? А с лампой акб лучше разберись почему светит, она тоже на генераторе завязана.
Еще обогрев заднего стекла включи и проверь какое напряжение если так и останется то генератор отлично тянет.
Я уж не знаю, что он там проверял, в это время включал все потребители. Потом он проверял на выключенном двигателе, тоже оказалось всё в норме. Но так как торопился, договорились проверить генератор в пятницу. Про обогрев что-то не вспомнил.