Страница 2 из 2
Re: шланг сцепления (тот что от рабочего) - он что золотой!?
Добавлено: 12 июл 2010 10:04
Василий Сулима
На свою 33 поставил от 30, стоит меньше 600р. и идёт от рабочего к трубкам медным один. Встаёт идеально, только надо в центре закрепить и я его заложил в гофру, чтобы не перетёрся. 30855-85E10 шланг +два колечка медных 46237-A4600
Re: шланг сцепления (тот что от рабочего) - он что золотой!?
Добавлено: 08 авг 2011 13:36
sir.EAA
Василий Сулима писал(а):На свою 33 поставил от 30, стоит меньше 600р. и идёт от рабочего к трубкам медным один. Встаёт идеально, только надо в центре закрепить и я его заложил в гофру, чтобы не перетёрся. 30855-85E10 шланг +два колечка медных 46237-A4600
я правильно понимаю, что на А33 идет 2 шланга, но можно взять от 30-ки один шланг? А прокачка сцепления при замене треба?
з.ы. два дня как вернулся с моря, в дороге педалька ушла почти в пол. полез смотреть жидкости нет вообще, долил тормозухи, пока вроде все работает, но к замене готовлюсь.
Re: шланг сцепления (тот что от рабочего) - он что золотой!?
Добавлено: 08 авг 2011 13:58
Василий Сулима
У А30 и А32 идёт один шланг и он такой же длины и с такими же концами, как у А33 где 2. Прокачка обязательно-там есть для прокачки выход.
Заказывай по номеру-я его ставил, списывал с самого шланга. Встаёт также, смысл дробления не понял.
Re: шланг сцепления (тот что от рабочего) - он что золотой!?
Добавлено: 09 авг 2011 06:52
sir.EAA
Василий Сулима писал(а):У А30 и А32 идёт один шланг и он такой же длины и с такими же концами, как у А33 где 2. Прокачка обязательно-там есть для прокачки выход.
понял спасибо.
А прокачка принцып как на тормозах? накачал, штуцер открутил - стравил и так пока воздуха не будет?
Re: шланг сцепления (тот что от рабочего) - он что золотой!?
Добавлено: 09 авг 2011 08:59
Василий Сулима
sir.EAA писал(а): понял спасибо. А прокачка принцып как на тормозах? накачал, штуцер открутил - стравил и так пока воздуха не будет?
Да, только не расчитывай, что получишь сумашедшее сопротивление, как в тормозах. Прще так, один плавно давит приоткрытом, отвводит при закрытом и пока не потечёт.
Re: шланг сцепления (тот что от рабочего) - он что золотой!?
Добавлено: 15 авг 2011 08:27
sir.EAA
Вчера лазил смотреть на шланг сцепления, чтобы удостовериться что эт он.
Снял кожух воздухана, смотрю на бочек сцепления (после долива, тормозуха вроде не уходит), от рабочего цилиндра идет медная трубка извилистым путем кокраз под кожух воздухана. Где опора движка она соединяется с шлангом, который входит в какуюто коробочку из которой выходит еще один шланг и он уже тянется в коробку.
Так вот эти два шланга и есть требуемые на замену?
Если они, то чето смотрел я смотрел, вроде чудок влажно-пыльные, хотя там температура от движка пышет, может и сохнет быстро.
Менять конечно их геморно будет, особенно из коробки выкрутить.
Re: шланг сцепления (тот что от рабочего) - он что золотой!?
Добавлено: 15 авг 2011 08:57
Василий Сулима
Шланг от А32 минует эту коробочку.
Re: шланг сцепления (тот что от рабочего) - он что золотой!?
Добавлено: 12 янв 2012 23:51
Avenger
Василий Сулима писал(а):У А30 и А32 идёт один шланг и он такой же длины и с такими же концами, как у А33 где 2. Прокачка обязательно-там есть для прокачки выход.
Заказывай по номеру-я его ставил, списывал с самого шланга. Встаёт также, смысл дробления не понял.
А а32 3,0 идет змеевик + 2 шланга!
ПС Качать обязательно, и неплохобы хотя бы полный объём системы прокачать, мусор вымыть. Машинки уже в возрасте и неизвестно что там заливли и как часто меняли.