Владимир Гаврилов писал(а):Так если не трудно, опиши весь процесс. Эта болезнь касается практически всех.
Ну начинать будем в любом случае со снятия сидения!
- двигаем назад, откручиваем 2 болта(на 14) спереди
- двигаем вперед, откручиваем 2 болта сзади
- лезем под капот и отсоединяем акб
Тут есть маленькая хитрость, если вы подключите акб без сидения, то в мозгах пропишется ошибка подушек безопасности и будет постоянно гореть лампа airbag, даже когда вернете само сидение на место!
Если вы решите схитрить как я и не подключать акб вплоть до установки сидения назад, то есть шанс что вам придется заново обучать КХХ.
Я из двух зол выбираю первое, т.к. ошибку подушки скинул за пять минут сам, а вот с КХХ не обученной так и езжу, жду пока сама придет в себя....
- заваливаем сидение назад, дабы у нас появился доступ к разъемам, отсоединяем их и сидение можно валохать домой!
Ну вот мы и дома, полные решительности, но уверенные что все испортим)
- кладем сидение на спинку спинки(простите за тафтологию), смотрим на нижнюю часть с разъемами и видим 4 болта(на 10) по углам, откручиваем их, вытаскиваем декоративную тряпочку, просто утопив и потянув на себя, из металической основы сидения. Подушку вы сняли! Откладываем ее подальше...
Там еще две пластиковые накладки по бокам на двух саморезах, честно не помню мешают ли они снятию подушки или нет, но я бы все равно рекомендовал бы снять когда еще представится возможность хорошенько их намыть!
- ставим сидение на попу, то бишь как и в машине оно у вас стоит. Разворачиваем спинкой к себе и аккуратно снизу её оттопыреваем, там 4 клопа, можно их центральные выпирающие части тонкой отверткой утапливать через образовавшуюся щель, либо дергать посильнее и надеяться что клопы уцелеют... Задний карман сняли, откладываем.
- видим с четырех сторон пластиковые "зацепы", их надо притянуть ближе к центру и снять с фиксирующих направляющих.
Нижний самый сложный, тянул со всех сил, думал порву, но шов выдержал!
- с левой стороны откручиваем планку на которую нашита белая полупрозрачная ткань, она закрывает подушку безопасности, не знаю правда зачем...
- задираем верхнюю часть кожи и видим каналы пластиковых окантовок подголовников, в этом канале видим пропил в котором торчит фиксатор этих окантовок, надавливаем на него отверткой и вытягиваем всю нехитрую конструкцию вверх.
- если это водительское сидение, то так же надо снять регулятор поясничного подпора, утапливаем кожу вокруг него и видим стопорное кольцо(если кто помнит, то на жигулях так крепили ручку стеклоподъемника), тоненькой отверткой поддеваем его и ручка легко снимается.
- пытаемся вывернуть кожу с 4х сторон, начинаем потихоньку отделять обшивку от наполнителя (ВНИМАНИЕ! Нити обогрева должны остаться на основе сидения, а не на обшивке!)
- видим что обшивку держат маталлические кольца(соединяют две направляющие).
По уму эти кольца надо разжимать а потом повторно использовать при сборке, я же, их все поперекусывал... При сборке сначала пытался использовать гроверы, но тщетно в итоге остановился на пластиковых хомутах, не знаю насколько это надежно, есть подозрения что могут перетереться об металлические направляющие, время покажет...
- так или иначе вы отсоединили эти кольца, теперь обивка спинки снята!
- возвращаемся к подушке, отсоединяем клавиши регулировки сидений, просто аккуратно поддев их отверткой.
- снимаем пластиковую накладку, которая находится за клавишами рег. сидений, потянув на себя!
- далее процесс такой же как и со спинкой, с обратной стороны отсоединяем зацепы, выворачиваем, отсоединяем кольца и вуаля!
Сборка в обратном порядке!
Вся проделанная работа была проделана в радость, для себя открыто много интересных вещей, получен опыт)
Вроде ни чего не забыл, удачи в экспериментах!