Страница 2 из 6
Re: Помогите с климатом??????????
Добавлено: 27 ноя 2010 15:25
тах
Shyrik писал(а):У меня подозрение на на заслонку которая смешивает воздух.где она находится?...
как на пальцах объяснить, вот книжка Ссылка на книгу
Nissan_A33 rus инструкция по эксплуатвции, устройство ремонт.rar
Re: Помогите с климатом??????????
Добавлено: 27 ноя 2010 15:40
Shyrik
А заслонки у всех так работаю в такую поводу?? Машина прогрета до рабочей температуры вкл экон или авто ставлю 24 градуса и печка шпарит на 4 деления и потом постепенно уменьшается, но при этом когда кручу температуру то заслонка по прежнему остается в положении ноги.а ручном режиме заслонки передвигаются.так в чем у меня дело может быть?
Re: Помогите с климатом??????????
Добавлено: 27 ноя 2010 15:42
Shyrik
Даже независимо от заданной температуры от 18 до 32 в авто или экон заслонка всё равно в ноги дует
Re: Помогите с климатом??????????
Добавлено: 27 ноя 2010 21:25
Cadaver
Объясняю.
1. У заслонки, которая переключает холодный\горячий воздух только два положения - либо горячий, либо холодный. Как при этом получается более теплый или более прохладный воздух - для меня до сих пор загадка. Сервис-мануал только сегодня стал доступен (БП для ноута только восстановил). Буду пытаться понять за счет чего воздух смешивается. Но два положения заслонки - это так и есть.
2. По поводу работы климата. Уже очень подробно писал ведь на форуме об этом, лень искать? Попробую коротко. Когда включаешь климат (режим авто или экон, все равно) при холодной погоде снаружи и, соответственно, холодном салоне и двигателе и выставляешь, скажем, 24 градуса на экране, то сначала обороты вентилятора будут или нулевыми или один лепесток загорится, но дуть практически не будет.
По мере прогрева двигателя, когда температура ОЖ поднимется чуть-чуть выше первой риски, вентилятор постепенно разгоняется. Поток воздуха всегда будет направлен именно в ноги. Логика простая - дуем теплым вниз, он более легкий, сам поднимается вверх (физику в школе все учили?) и таким образом прогревает салон. Выше уже правильно сказали, что на климате мы выставляем именно температуру САЛОНА. Салон прогревается очень медленно! Через минут 40, если не открывать двери и окна, температура салона станет приближаться к 24 градусам и поток сменит направление на "в ноги" и "в рожу". И в дальнейшем такое направление двойное и останется. Т.е. климат все равно будет и вниз теплого воздуха поддавать, считая что он поднимется вверх, и в салон дуть, чтобы некий баланс температуры создать по салону. Вот такая логика у климата.
Короче говоря, все у тебя работает нормально.

. Я обычно выставляю 22 градуса и вручную потоки ставлю на лобовое и вниз. Мне кажется, что так и ноги не мерзнут и тушке не жарко. Если выставить направления потоков вручную, то климат их уже трогать не будет, будет только скорость вентилятора регулировать и температуру подаваемого воздуха, пытаясь поддержать заданную температуру.
Н-да... Коротко не получилось.
И вообще, я сейчас частично пересказал инструкцию по применению Максимы. Читайте первоисточник (на первой странице), ищите по форуму, учите матчасть. Лень еще никого до добра не доводила.
Re: Помогите с климатом??????????
Добавлено: 27 ноя 2010 22:43
Shyrik
а мне вот кажется что заслонка которая смешивает и у нее не два положения а очень много,просто когда крутишь температуру и добавлять по одному градусу то слышно что заслонка по тихоньку сдвигается,а если к примеру с 18 добавить резко 25 то она чуть дольше будет открываться!
Re: Помогите с климатом??????????
Добавлено: 28 ноя 2010 11:45
Cadaver
Слух у тебя, конечно...

. А вообще ты прав, судя по всему. Собственно, и я так думал, но некоторые товарищи сбили меня с панталыка

. Вот таблица режимов работы. Положения А и В - это либо полностью закрыто, либо полностью открыто. (18 С и 32 С если выставить, соответственно). А если выставить температуру внутри этого интервала, то заслонка в положении АВТО.
Хорошо, что в этот раз логика ипонских инженеров и человеческая совпали

Re: Помогите с климатом??????????
Добавлено: 28 ноя 2010 11:48
Cadaver
Черт! Как тут картинки-то цеплять? Ага, вроде разобрался.

- Режимы работы заслонок
Re: Помогите с климатом??????????
Добавлено: 28 ноя 2010 16:03
Shyrik
щас поехал по делам и заметил такое: в общем мотор норма прогрет,климат в положении экон и стоит 24 градуса,проехал 50 км лепестки убрались до 2х а должно по моему до 1го убраться ну думаю ладно,проехал еще 50 км убрался до 1го лепестка,затем я убавил температуру до 23 и все равно шпарит горячий но не обжигающей лепесток 1,проехал чутка и думаю дай опять 24 добавлю и он у меня сражу же на 3и лепестка чуток проехал он у меня опять на 2 лепестка и так я проехал еще 50 км и он как был на 2х лепестках так и остался до самого дома!че за фигня?
Re: Помогите с климатом??????????
Добавлено: 28 ноя 2010 20:08
Shyrik
И всё равно что-то у меня не исправно.поехал щас на работу и вот что еще заметил-в режиме экон и температура на 18 и дует прохладный, если добавляю на 19 дуть начинает горячий но не теплый,а всё остальные температуры от 19 до 32 горячий обжигающий руку.крутил вертел температура так и него не меняется, только на 18 дует прохладный.но должно быть до 25 дуть теплым а уже после горячим до 32.даже у брата сегодня в мерине проверял что до 25 теплым дует и чем выше градус тем теплее.и в 10ке так же у меня было.а щас получается работает два режима холодый и горячий.сделал диагностику и ошибок кроме 25 нету!!а значит должно работать,но не работает как должен а шпарит горячим.подскажите куда лезеть,что смотреть?антифриз залит чуть выше максимум.
Re: Помогите с климатом??????????
Добавлено: 28 ноя 2010 20:54
allert
И всё равно что-то у меня не исправно
но скорее всего не климат

чтобы убедится что все исправно в приводах - надо проверить движение заслонок - в самодиагностике такой тест есть, но ошибок он не выдает-надо слушать работу заслонок и определять куда дует воздух.
Re: Помогите с климатом??????????
Добавлено: 28 ноя 2010 21:21
Shyrik
И как это сделать?вот например проверить смесительную заслонку?потому что мне кажется что она неправильно работает и открывается только в двух положениях(холодный и только горячий)но не смешивает...надоело уже ездить при заданной температуре 22 в жаре как турции.и как можно еще проверить датчики кроме диагностики климатом?какой датчик отвечает за смесительную заслонку?сложно добраться до этой заслонки?жду еще варианты????
Re: Помогите с климатом??????????
Добавлено: 28 ноя 2010 22:51
allert
жара говоришь... а вот чего показывают при самодиагностике датчики температур - реальные показания? кроме них собственно климат ни на что не ориентируется, на них да на датчик солнца.
Re: Помогите с климатом??????????
Добавлено: 28 ноя 2010 23:34
Shyrik
А с этого момента поподробнее можно??и как их там проверить что должны показывать?
Re: Помогите с климатом??????????
Добавлено: 29 ноя 2010 00:48
Shyrik
Рассказываю:машина холодная,включая диагностику довожу на 51 и показывает минус 13,минус 6 и минус 7,5. На 61 что то выставляется до минус 3 и до плюс 3. Завел машину прогрел до рабочей и опять включаю диагностику на 51 минус 13,5; плюс 10,5 и плюс 5,5 прием это 5,5 на заглушенном моторе начинает постепенно расти. А климат как не работает так и не работает.на 18 холодный дует,на всех остальных горячий.и заслонка работает только на горячую и холодную но не смешивает.жду помощи?????ошибок кроме 25 нету!
Re: Помогите с климатом??????????
Добавлено: 29 ноя 2010 09:08
allert
Вот, уже интереснее. Что ты понимаешь под прогрел? - у тебя датчик показывает +10 в салоне (или +5 - у 32-й вообще 2 датчика а не три, так что не уверен...) - это соответствует ощущениям?