Страница 2 из 4
Добавлено: 06 дек 2005 17:17
MadMax
Вот заорет, а не поймешь что твоя, потому-что никогда не слышал.
проще - на сигнал свой понажимай

Добавлено: 07 дек 2005 07:11
Lexa
Всё просто говорю про A33 европейку(свою), HATC - иммобилайзер, его основная задача защитить машину от угона, но не от пионеров, для этого ставится другая сигнализация которая может работать совместно с родным имобилайзером, она и будет орать на открывание и на удар.
Двери можно открывать сколько влезет, но завести машину не получится если тупо сделать слепок ключа и поробывать повернуть.
Около замка стоит датчик который во время завола машины ищет чип который стоит в рукоятке ключа, и если его нет не заведётся.
Проверяется просто, берёте жестяную банку, провиваете дно и вставляете изнутри банки ключ, получается отличный экран, чтобы чип сигналка не находила и пробуете этой конструкцией завести машину.
Добавлено: 07 дек 2005 10:16
SLOMAN
MadMax писал(а):
Вот заорет, а не поймешь что твоя, потому-что никогда не слышал.
проще - на сигнал свой понажимай

Нет, там другой сигнал стоит, не совмещенный со штатным клаксоном.
Под капотом справа.
Добавлено: 07 дек 2005 11:11
MadMax
Нет, там другой сигнал стоит, не совмещенный со штатным клаксоном
тада я ниче не понимаю, у меня на штатном сигнале. кто ТОЧНО знает как должно быть на QX ???
Добавлено: 07 дек 2005 11:25
Danger777
у меня на штатном сигнале
Не может быть, когда капот открываешь, смотришь в него, то там слева стоит на кронштейне клаксон, вот он и орёт...
Добавлено: 07 дек 2005 11:29
Korych
кто ТОЧНО знает как должно быть на QX
видимо у всех совершенно разные комплектации

Добавлено: 07 дек 2005 11:34
MadMax
видимо у всех совершенно разные комплектации
или в автосалоне спи#дили и на штатный кинули

Добавлено: 07 дек 2005 12:36
Lexa
У меня машина сновья, и инструкция есть на русском, ничего кричать не должно.
Добавлено: 07 дек 2005 13:19
Анатолий Васильев
Сигнал отдельный стоит под капотом справа по ходу движения - вопрос: идут ли к нему провода? Во вторых различия в поведении появляются в зависимости от установщиков сигнализации. Концевики одни и те-же, а путей (как и умельцев) подключить дополнительную сигналку много. Вот и разночтения.

Добавлено: 07 дек 2005 15:00
Палыч
У меня когда с брелка машина не открывалась(батарейка села) То я попробывал ключом открыть, дверь то конечно открываеться но заорала так ч

что я аж припух. А сигналка родная должна орать именно своим же клаксоном

Добавлено: 07 дек 2005 15:07
MadMax
У меня когда с брелка машина не открывалась(батарейка села) То я попробывал ключом открыть, дверь то конечно открываеться но заорала так ч что я аж припух. А сигналка родная должна орать именно своим же клаксоном
ну вот млин такая же фигня у меня, открываешь - машина орет клаксоном, ключ в зажигание, заводишь - замолкает. типа угонщик млин.

Добавлено: 07 дек 2005 16:23
Андрей С.
MadMax, уверен, что машина твоя?

Добавлено: 07 дек 2005 20:12
Lexa
Вторая сигналка стоит всего два года, когда был водитель, не нужна она была.
Дак вот машину хоть взрывай не пикнет.
Добавлено: 07 дек 2005 21:00
MadMax
уверен, что машина твоя
ну дак свой родной ключ в замке зажигания то она понимает

Добавлено: 11 окт 2006 08:44
Slaffka
Всем привет! Как я упоминал ранее, поменял же я машину, теперь у меня кроме НАТСА ничего нет. И в ходе эксплуатации этой не самой лучшей в мире системы вот какой вопрос родился: можно ли как нибудь замутить чтобы при закрывании или открывании мигали поворотники? ну типа кинуть проводок от центрального замка, и при закрытии тот импульс тока зажигал бы поворотники. А то ужасно неудобно - закрываешь, а потом как типан проверяешь ручку, закрылась или нет. Еще она у меня в хлам тонированная и через стекло по язычку на двери тоже не спалишь, закрылась или нет.