Страница 2 из 3
Вопрос по АКПП
Добавлено: 16 авг 2009 17:34
Jam
Езжу на Nissan Cefiro (32) 2.0 i V6 24V (155 Hp) 1994-1999, мне кажеться что коробка автомат 3-х ступеньчатая, в характеристиах написанно что 4-х, чё то не могу понять, так и бы и ездил пох.. но вот видел парнишу на точноо такой же цифре, он рассказал что там какой то трос есть от педали газа к АКПП что он толи 4-ю толи 2,4-ю включает, как в курсе внесите ясность, или у кого есть мануал покурить, вот такая у мен япроблема, заранее благодарен
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 16 авг 2009 20:13
Святой
Jam писал(а):Езжу на Nissan Cefiro (32) 2.0 i V6 24V (155 Hp) 1994-1999, мне кажеться что коробка автомат 3-х ступеньчатая, в характеристиах написанно что 4-х, чё то не могу понять, так и бы и ездил пох.. но вот видел парнишу на точноо такой же цифре, он рассказал что там какой то трос есть от педали газа к АКПП что он толи 4-ю толи 2,4-ю включает, как в курсе внесите ясность, или у кого есть мануал покурить, вот такая у мен япроблема, заранее благодарен
Можешь попробовать так:
0. Выключаешь O/D
1. Включаешь режим "1" разгоняешься - едешь на 1-й передаче
2. Переключаешься на "2" разгоняешься - коробка переключается на 2-ую
3. Переключаешься на "D" разгоняешься - коробка переключается на 3-юю
4. Включаешь O/D разгоняешься - коробка переключается на 4-ую.
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 17 авг 2009 02:43
drag
а по тахометру как.
у меня на ровнои дороге на D крутит до 3000 перещелкивает так до 4-х, дальше просто обороты поднумает
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 17 авг 2009 13:19
Jam
а про трос, который он говрил, там даже крепление есть, он так сказал
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 17 авг 2009 23:49
rulik
drag писал(а):а по тахометру как.
у меня на ровнои дороге на D крутит до 3000 перещелкивает так до 4-х, дальше просто обороты поднумает
А при чем здесь 3000 оборотов? Как нажмешь - так и крутить будет.
Вообще странно как-то, если бы я, благодаря этому форуму, не знал заранее о блокировке гидромуфты, то подумал бы, что коробка пятиступенчатая. А чел говорит только о трех. Может он на зимнем режиме ездит? Или я не всё правильно понял?
Может и коробка в аварийном режиме уже?
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 18 авг 2009 11:22
Jam
Коробка в нормальном состоянии, вроде))
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 18 авг 2009 11:33
Dj Devil
Святой писал(а):Jam писал(а):Езжу на Nissan Cefiro (32) 2.0 i V6 24V (155 Hp) 1994-1999, мне кажеться что коробка автомат 3-х ступеньчатая, в характеристиах написанно что 4-х, чё то не могу понять, так и бы и ездил пох.. но вот видел парнишу на точноо такой же цифре, он рассказал что там какой то трос есть от педали газа к АКПП что он толи 4-ю толи 2,4-ю включает, как в курсе внесите ясность, или у кого есть мануал покурить, вот такая у мен япроблема, заранее благодарен
Можешь попробовать так:
0. Выключаешь O/D
1. Включаешь режим "1" разгоняешься - едешь на 1-й передаче
2. Переключаешься на "2" разгоняешься - коробка переключается на 2-ую
3. Переключаешься на "D" разгоняешься - коробка переключается на 3-юю
4. Включаешь O/D разгоняешься - коробка переключается на 4-ую.
зачем так заморачиваться?если можно просто разогнаться до 60км/ч и отпустить педаль газа. на 4 передачи обороты около 1100-1200...если выше 2000-то 4 не включается.
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 19 авг 2009 04:42
тах
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 20 авг 2009 12:31
Иван_Табак
Парни, подскажите, кому верить и как быть....
Масло АКПП не плохое (т.е. вязкость нормальная), но есть запах гари (горелое кажется).... Между первой и второй переключается оооочень плавно, практически не чувствуется, хотя педаль до упора в пол, а вот м/у 2-3 и 3-4 ощутимый стук и толчок.... На холодную такого нет вообше! Т.е. первые 15 км проезжаю без происшествий...
В сервисах говорят всевозможные бредовые варианты (естественно пытаются вывести на то, что болюбому ремонт!). Диагностика никаких ошибок не обнаружила...
Масло поменяю , но будет ли эффект....
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 22 авг 2009 00:57
Jam
Dj Devil писал(а):Святой писал(а):Jam писал(а):Езжу на Nissan Cefiro (32) 2.0 i V6 24V (155 Hp) 1994-1999, мне кажеться что коробка автомат 3-х ступеньчатая, в характеристиах написанно что 4-х, чё то не могу понять, так и бы и ездил пох.. но вот видел парнишу на точноо такой же цифре, он рассказал что там какой то трос есть от педали газа к АКПП что он толи 4-ю толи 2,4-ю включает, как в курсе внесите ясность, или у кого есть мануал покурить, вот такая у мен япроблема, заранее благодарен
Можешь попробовать так:
0. Выключаешь O/D
1. Включаешь режим "1" разгоняешься - едешь на 1-й передаче
2. Переключаешься на "2" разгоняешься - коробка переключается на 2-ую
3. Переключаешься на "D" разгоняешься - коробка переключается на 3-юю
4. Включаешь O/D разгоняешься - коробка переключается на 4-ую.
зачем так заморачиваться?если можно просто разогнаться до 60км/ч и отпустить педаль газа. на 4 передачи обороты около 1100-1200...если выше 2000-то 4 не включается.
1700-1800 чё делать?
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 22 авг 2009 10:29
Василич
Если 4 не включается, то расход должен быть повышенный. А на счет переключения передач, тут Rulik правильно написал, как газ давить будешь, у меня если в натяг, то переключается на 1800-2000, а если давить, то от 2500 до 5500 оборотов.
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 24 авг 2009 13:57
Jam
Василич писал(а):Если 4 не включается, то расход должен быть повышенный. А на счет переключения передач, тут Rulik правильно написал, как газ давить будешь, у меня если в натяг, то переключается на 1800-2000, а если давить, то от 2500 до 5500 оборотов.
а сколько должен быть расход, у меня при спокойной езде 12-14
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 24 авг 2009 23:59
rulik
Jam писал(а):а сколько должен быть расход, у меня при спокойной езде 12-14
Тут про расход писано-переписано.
Но для двушки как-то шибко дофига.
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 25 авг 2009 04:54
Mankind
а у меня по ощущениям пятая появилась после смены масла.. вот думаю шо делоть..
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 25 авг 2009 11:30
Dj Devil
Jam писал(а):
1700-1800 чё делать?
хм....может для двушки это норм??попробуй на 60 выклчить овердрайв!если обороты скакнут, то ты ехал на 4, если нет, то хреново, батенька...